Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Ser_S сказал:

настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?

 

Процедура для получения баз стандартная ... однако для устаревших версий, базы просто не выпускаются

вам все порекомендуют обновится до актуальных версий ...

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но не всегда есть возможность обновиться до актуальной версии, и как только представиться возможность, так и будет версия обновлена.

Но у меня не получилось обновить стандартным способом. KSC при запуске задачи обновления 12.2 в управляемом устройстве(такой комп всего один из всего зоопарка) пишет, что обновления не найдены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.11.2023 в 12:29, Ser_S сказал:

Спасибо, но не всегда есть возможность обновиться до актуальной версии, и как только представиться возможность, так и будет версия обновлена.

У каждой сборки есть жизненный цикл в рамках которой выпускают антивирусные базы и другие исправления. По окончанию жизненного цикла нужно обновить версию. Для обновления версии обычно нужна 1 перезагрузка устройства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, некоторые продукты уже на протяжении многих лет стабильно работают и только базы обновляют(консультант плюс и не только), а тут видать политика смартфонов, постоянно  надо менять версию, не подходит менять операционку, не подходит надо менять  железо, понятие преемственности ушло в небытие .. не чо не поделаешь коммерция потребительского общества..:-(

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Добрый день!

Вопрос по теме обновления.

Есть ли способ обновить версию программы только для определенной тестовой группы устройств? Метод обновления через одобренные патчи "Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (обновление с версий 11.3.0 - 11.11.0, 12.0-12.2)". Когда я выбираю "одобрено", обновление накатывается всем ПК без разбору. В настройках политики пробовал убирать галочку про обновление модулей программы. Не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача удаленного установки ...

начать можно отсюда - https://support.kaspersky.ru/kes11/177980

 

в задаче выбрать только те устройства на которых хотите обновить продукт .. . и протестировать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но меня интересует именно метод с помощью одобренного обновления. Интересно как вообще распространение этого обновления можно регулировать. WSUS средствами KSC только поднимать тоже не хотелось-бы

Изменено пользователем TomLark
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стоит путать мягкое с теплым (с)

 

1. Распространение автопатча для KES регулируется только его одобрением (в общем случаи) -  по мне так не очень удобный по причине отсутствия возможности мониторинга и контроля (как у вас), для перехода на новые версии всегда использую задачи ... где все наглядно

2. WSUS вам ни как не поможет для обновления продуктов Kaspersky ... этот функционал в KSC для обновления Windows

 

возможно я не совсем понимаю вашу проблему ...

опишите задачу которую вам надо решить и какого результата вы ждете ...

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыстория:

Зачастую, результатом обновления с помощью задачи является невозможность запуска системы. Происходит это с разными версиями программ. На одних устройствах проблем нет. На других - обновление проходит и после перезапуска ПК не загружается система. Помогает только возврат к точке восстановления. Почему так происходит выяснить не получается. Привлекалась техподдержка отправлялись отчеты, но како-либо закономерности выявит не получилось. 

В чем идея:

Хотелось бы обновиться другим способом - патчем. Надеюсь что с изменением механизма обновления уйдет проблема с крахом системы.

Система патчей сама подбирает подходящий пакет обновления для каждой из версий клиента KES.

Проблема только в том, что я не могу выделить тестовую группу для такого обновления. А Применив его сразу ко всем - рискую получить кучу неработоспособных ПК.

Изменено пользователем TomLark
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TomLark сказал:

результатом обновления с помощью задачи является невозможность запуска системы.

нет, вряд ли это влияние именно задачи, при использовании авто патча вы с равной степенью получите такую же нерабочий систему как и с задачей, и это в большей степени будет зависит от самой системы.

вам необходимо один раз решить вопрос с обновлением парка как в плане ОС так и защиты, вплоть до ручной переустановки, и больше не возвращаться к вопросу обновления старых версий.

 

для переходя всегда использую задачи, так как проследить процесс раскатки авто патчей можно только по конечному результату.

задача же предоставляет больше информации о процессе обновления и возникающих проблемах.

 

ну и наверное главное - не существует (кроме как у дизайнеров) волшебной кнопки "Сделать зашибись"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • dsa
      От dsa
      Здравствуйте.
      В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
      Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
      Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.
      Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.
    • Tenobran
      От Tenobran
      При добавление устройства в дерево Kaspersky Security Center автоматически создаются задачи одна из задач которая создаётся по умолчанию является задача обновления и вот в свойствах этой задачи, при выборе расписания есть надпись "Расписание задачам определенно программой" и нет возможно настроить расписание в ручную, как это можно исправить.
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день! 
         Имеется KSC 13.2 / агенты администрирования 13.2 , kes 11.10 на всех устройствах. Решил обновиться до 11.11. Одобрил обновления ПО KES до 11.11 ( с версий 11.3 - 11.10 ) в KSC вчера ( причём почему то 2 варианта обновления было - одним устройствам первое, остальным второе - странно.. ). Поставил на ночь довольный, ведь писали что даже перегружать не придётся мол теперь. 

       
      Прихожу сегодня и компы которые обновились и перезагрузились начали сыпать ошибками. В событиях устройств везде одна и та же картина :
       
      И постоянно  спамит в конце Компоненты защиты выключены. Из за засорения журнала этими событиями, как я понимаю, ещё выскачила эта ошибка  и решить её просто почистив журнал событий можно.

       
      На одном из устройств якобы все компоненты работают, но мигает красным защита от сетевых угроз

       

       
         Как пофиксить результаты обновления?) Заранее спасибо за ответы, параллельно в саппорт отпишу.
       
       

    • Imri
      От Imri
      Добрый день.
      Не могу разобраться, как реализовать такую задачу:
      Необходимо, чтобы устройства с установленными KES, при подключении к корпоративной сети по vpn, качали обновления не по vpn, а из интернета с серверов Касперского.
      Пробовал настраивать Профили соединений агента администрирования, но пока безрезультатно.
      Кто знает, подскажите пожалуйста.
    • Kirik_
      От Kirik_
      Добрый день!
      Вышло очередное обновление Windows 10 22H2.
      Выбираю язык и пытаюсь скачать... выходит следующее (см. вложение).
      Это что? США и сюда свою "лапу" санкций протянули?)))
       
      Кто-нибудь уже скачивал iso данного обновления с сайта Майкрософта?

×
×
  • Создать...