Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Ser_S сказал:

настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?

 

Процедура для получения баз стандартная ... однако для устаревших версий, базы просто не выпускаются

вам все порекомендуют обновится до актуальных версий ...

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но не всегда есть возможность обновиться до актуальной версии, и как только представиться возможность, так и будет версия обновлена.

Но у меня не получилось обновить стандартным способом. KSC при запуске задачи обновления 12.2 в управляемом устройстве(такой комп всего один из всего зоопарка) пишет, что обновления не найдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2023 в 12:29, Ser_S сказал:

Спасибо, но не всегда есть возможность обновиться до актуальной версии, и как только представиться возможность, так и будет версия обновлена.

У каждой сборки есть жизненный цикл в рамках которой выпускают антивирусные базы и другие исправления. По окончанию жизненного цикла нужно обновить версию. Для обновления версии обычно нужна 1 перезагрузка устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, некоторые продукты уже на протяжении многих лет стабильно работают и только базы обновляют(консультант плюс и не только), а тут видать политика смартфонов, постоянно  надо менять версию, не подходит менять операционку, не подходит надо менять  железо, понятие преемственности ушло в небытие .. не чо не поделаешь коммерция потребительского общества..:-(

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Добрый день!

Вопрос по теме обновления.

Есть ли способ обновить версию программы только для определенной тестовой группы устройств? Метод обновления через одобренные патчи "Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (обновление с версий 11.3.0 - 11.11.0, 12.0-12.2)". Когда я выбираю "одобрено", обновление накатывается всем ПК без разбору. В настройках политики пробовал убирать галочку про обновление модулей программы. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача удаленного установки ...

начать можно отсюда - https://support.kaspersky.ru/kes11/177980

 

в задаче выбрать только те устройства на которых хотите обновить продукт .. . и протестировать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но меня интересует именно метод с помощью одобренного обновления. Интересно как вообще распространение этого обновления можно регулировать. WSUS средствами KSC только поднимать тоже не хотелось-бы

Изменено пользователем TomLark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит путать мягкое с теплым (с)

 

1. Распространение автопатча для KES регулируется только его одобрением (в общем случаи) -  по мне так не очень удобный по причине отсутствия возможности мониторинга и контроля (как у вас), для перехода на новые версии всегда использую задачи ... где все наглядно

2. WSUS вам ни как не поможет для обновления продуктов Kaspersky ... этот функционал в KSC для обновления Windows

 

возможно я не совсем понимаю вашу проблему ...

опишите задачу которую вам надо решить и какого результата вы ждете ...

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория:

Зачастую, результатом обновления с помощью задачи является невозможность запуска системы. Происходит это с разными версиями программ. На одних устройствах проблем нет. На других - обновление проходит и после перезапуска ПК не загружается система. Помогает только возврат к точке восстановления. Почему так происходит выяснить не получается. Привлекалась техподдержка отправлялись отчеты, но како-либо закономерности выявит не получилось. 

В чем идея:

Хотелось бы обновиться другим способом - патчем. Надеюсь что с изменением механизма обновления уйдет проблема с крахом системы.

Система патчей сама подбирает подходящий пакет обновления для каждой из версий клиента KES.

Проблема только в том, что я не могу выделить тестовую группу для такого обновления. А Применив его сразу ко всем - рискую получить кучу неработоспособных ПК.

Изменено пользователем TomLark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, TomLark сказал:

результатом обновления с помощью задачи является невозможность запуска системы.

нет, вряд ли это влияние именно задачи, при использовании авто патча вы с равной степенью получите такую же нерабочий систему как и с задачей, и это в большей степени будет зависит от самой системы.

вам необходимо один раз решить вопрос с обновлением парка как в плане ОС так и защиты, вплоть до ручной переустановки, и больше не возвращаться к вопросу обновления старых версий.

 

для переходя всегда использую задачи, так как проследить процесс раскатки авто патчей можно только по конечному результату.

задача же предоставляет больше информации о процессе обновления и возникающих проблемах.

 

ну и наверное главное - не существует (кроме как у дизайнеров) волшебной кнопки "Сделать зашибись"

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Здравствуйте. На компьютер под Windows 7 была установлена Kaspersky Free 21.14 . После выхода версии 21.15, в панели "Советы" предлагалось обновится до новой версии, но в процессе установки возникала ошибка. Сейчас, с выходом 21.16, уведомлении об обновлении нет, и при скачивании и установке версии с офф.сайта (версия Free, а также Premium, Plus или Standart из раздела "Обновление защиты")(при установке если не вводить ключ они активируются как Free версия) на пару секунд на панели задач появляется значок установщика, пропадает и больше никаких действий в системе не происходит.
      Я мог бы удалить текущую версию и попробовать поставить новую (вдруг это просто конфликт версий), но если вдруг 21.16 не совместима с Windows 7 SP1, получится что я останусь без антивируса т.к. не знаю где взять версию 21.14 которая вроде кое-как работает (при каждом включении компьютера Касперский пишет, что защита отключена и необходимо ее включить вручную)
       
      Kaspersky Free 21.14.5.462
    • Алексей Симферополь
      От Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

    • dsa
      От dsa
      Здравствуйте.
      В KSC периодически на некоторых хостах возникает ошибка Error_0x80020223 в задаче Установки обновлений модулей и баз KES. Версия KES 12.2.
      Ошибка устраняется двумя способами 1)после передобавления устройства в группу Управляемых 2) после запуска утилиты kes_setup_util.exe /unblock и перезапуска компьютера, но через некоторое время проявляется вновь.
      Пробовали запускать задачу с выключенным паролем на интерфейс, ошибка сохранялась.
      Есть ли вариант перезапуска службы KES удаленно с помощью задач KSC? Чтобы не перезагружать хосты.
    • Tenobran
      От Tenobran
      При добавление устройства в дерево Kaspersky Security Center автоматически создаются задачи одна из задач которая создаётся по умолчанию является задача обновления и вот в свойствах этой задачи, при выборе расписания есть надпись "Расписание задачам определенно программой" и нет возможно настроить расписание в ручную, как это можно исправить.
×
×
  • Создать...