Deadman Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Про авто обиднее всего. Снаружи сейчас все красивенькие. А вот внутри почти у всех производителей собраны из г-на и палок Лишь бы хватило на время гарантии. А еще чего стоят "экологические" элементы и системы двигателя. То что эти системы зачастую не продуманы, быстро выходят из строя и снижают ресурс двигателя никого из производителей не заботит. Изменено 28 октября, 2017 пользователем Deadman
sputnikk Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 А еще чего стоят "экологические" элементы и системы двигателя. в данном случае автопроизводители стали жертвами лобби экологов, ужесточающих законы каждые несколько лет.
oit Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем?
sputnikk Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? в Германии примерно 10% https://ru.wikipedia.org/wiki/Союз_90_/_Зелёные деньги очень даже причём. экологические ограничения приводят к сильному удорожанию разработки новых двигателей, разумеется от этого машина становится дороже
rupitsa Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Не с того начали, с середины 90-ых автопроизводители поняли что им не выгодно производить качественные автомобили на чугунных блоках, после чего был переход на одноразовые алюминиевые двигатели, да еще в некоторых моделях делают литой коленвал (удешевление и при поломке сразу замена двс), дело совсем не в экологических нормах, эти нормы никогда не у одного государства на первом месте не стоят, все дело в "шкурном интересе право имеющих"! 2
sputnikk Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 @rupitsa, В общем так и есть. Писал по этому поводу https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=42260&p=842289 Помнится Джереми Кларксон высказался про качество Мерседесов: до 94 года качество определяли инженеры, с 94-го бухгалтера. 4
Deadman Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Помнится Джереми Кларксон высказался про качество Мерседесов: до 94 года качество определяли инженеры, с 94-го бухгалтера. А должен определять тот, кто платит деньги - покупатель. Но не может, т.к. производитель недоговаривает, недопоказывает, приукрашает, а иногда нагло обманывает. Прикрывается коммерческой тайной или еще чем. Производитель за это не имеет никаких последствий. Покупатель просто не имеет достаточной информации, чтобы оценить качество до покупки. Надеюсь когда-то что-то в этом плане изменится.
sputnikk Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Apple и Samsung впервые оштрафовали за замедление старых телефонов
Cosmic radiation Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Вы знаете, каталитический нейтрализатор (палладиевый Норильский Никель свой палладий отпускает автопрому всего мира, я специально интересовался сколько он на этом зарабатывают примерно) стоит порядка 800$ вот и догадайтесь, как это связано с экологией и деньгами. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Cosmic radiation
oit Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Вы знаете, каталитический нейтрализатор (палладиевый Норильский Никель свой палладий отпускает автопрому всего мира, я специально интересовался сколько он на этом зарабатывают примерно) стоит порядка 800$ вот и догадайтесь, как это связано с экологией и деньгами. Я далек от темы катализаторов, поэтому не улавливаю.
Cosmic radiation Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Думаете, так много экологов, ратующих за чистую природу и экологию? И деньги здесь ни при чем? Вы знаете, каталитический нейтрализатор (палладиевый Норильский Никель свой палладий отпускает автопрому всего мира, я специально интересовался сколько он на этом зарабатывают примерно) стоит порядка 800$ вот и догадайтесь, как это связано с экологией и деньгами. Я далек от темы катализаторов, поэтому не улавливаю. Это дожигатель CO до CO2 и других токсичных выхлопов, его делают из керамики с палладиевым покрытием, без него уложиться в экологические нормы невозможно и именно этот гаджет увиличивает стоимость машины в среднем на 800$ зависит от мощности. И это пример "в лобовую" да, экология и бабки имеют очень прямую связь, беречь экологию очень дорого. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Cosmic radiation
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти