Перейти к содержанию

Запланированные поломки техники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина.

Так вот что они делают, когда говорят, что меняют термопасту и чистят внутренности  :lol:

  • Улыбнуло 3
  • Согласен 1
Опубликовано

 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина.

Я сам чищу ноут пылесосом.

Опубликовано

 

 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина.

Я сам чищу ноут пылесосом.

 

можно еще феном на балконе :)

  • Улыбнуло 1
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Франция хочет, чтобы производители делали более долговечную технику

"Я всегда считал истории о том что производители каким-то образом закладывают срок службы в электронику больше похожими на дешевую теорию заговора, а реально все это происходит либо из-за плохого контроля качества, либо и вовсе случайно.

И все же, на этой неделе во Франции в силу вступил новый указ обязывающий производителей электроники сообщать о том как долго их устройство будет работать до выхода из строя. И это сделано как раз для борьбы с так называемым плановым устареванием электроники.

Информацию о сроке службы производитель должен предоставлять продавцам, а те в свою очередь сообщать покупателям, иначе их может ожидать штраф вплоть до €15 тыс.

На этом борцы за права потребителей не останавливаются, и в следующем году в силу войдет постановление согласно которому производители должны бесплатно ремонтировать или заменять технику, вышедшую из строя в течение двух лет с момента продажи."

 

http://itc.ua/blogs/frantsiya-hochet-chtobyi-proizvoditeli-delali-bolee-dolgovechnuyu-tehniku/

  • Улыбнуло 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На самом деле даже на учебе на MBA нам показывали вполне себе четкие таблицы с датами выхода той же техники Apple - они как одна из немногих компаний, у которых уровень развитости процессов на максимально возможном уровне по всем шкалам уже научились так четко контролировать циклы работы продукции и функциональности, что хватает ровна на "через релиз", потом либо само сломается, либо морально устареет. Да, это можно считать жадностью, но с точки зрения компании это максимально эффективное извлечение прибыли (для это ведь компании и работают в конечном счете верно?)

Опубликовано

Это значит техники Apple сами будут сообщать о предстоящей поломки.

  • Улыбнуло 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Папаша купил у китайца 2 цветную люстру с пультом ДУ.Не прошло и полгода, как синие лампочки перестали включаться. Китаец взял за ремонт 500р. Люстра стоит сейчас 4000. Папа говорит поменяли лампочку и батарейку в люстре. Я бы ни за что не купил у китайцев. У них принято делать туфту, а потом регулярно её ремонтировать

  • Улыбнуло 3
Опубликовано (изменено)

Существует очень много способов заложить в технику поломку, которая произойдет не сразу, а через какое-то время. Как человек, непосредственно и каждодневно сталкивающийся с ремонтом электрооборудования, могу привести самый простой пример: во время сборки на заводе некоторые проводки в приборе прижимаются в клеммнике не до конца, но контакт есть, прибор работает. Со временем контакт греется, окисляется, подгорает, контакт теряется, прибор барахлит, возможен даже выход из строя некоторых его элементов. В итоге - или поход с СЦ, или покупка нового девайса. И это только самое элементарное, что можно придумать, чтобы заставить технику поработать чуть больше гарантийного срока. B)

Изменено пользователем Yustas
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Когда-то работал лаборантом в институте и у директора дорогущий, на тот момент, телевизор вышел из строя буквально за день до того, как истекла гарантия, но это, пожалуй, единственный случай, который мне встречался.

В любом случае, я часто видел подобную тактику в результатах работы тех бравых парней, что протягивают и обжимают кабеля новым клиентам разных провайдеров. Делается все "на соплях", что бы рано или поздно клиент опять позвонил  :zloy:

  • Согласен 1
Опубликовано

Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. :rolleyes:

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Холодильник "ЗиЛ"

Достойный рарик, но, увы в нём нет так мне полюбившейся морозилки на 130 литров :)

Опубликовано (изменено)

Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет.

 

Да!!! В те времена технику действительно делали на совесть. Был, конечно, заводской брак, но в основном - не преднамеренный. B) Изменено пользователем Yustas
Опубликовано

 

В любом случае, я часто видел подобную тактику в результатах работы тех бравых парней, что протягивают и обжимают кабеля новым клиентам разных провайдеров. Делается все "на соплях", что бы рано или поздно клиент опять позвонил  :zloy:

 Тем "бравым парням" как правило, платят настолько мизерную зарплату, что нормальный адекватный человек, у которого руки не из жо... , там работать не будет.

Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. :rolleyes:

С чего бы железному ящику устаревать.? Чем толще металл на ящик и трубки, тем надежнее и долговечнее. При совке с толщиной метала не заморачивались.

  • Согласен 4
Опубликовано

Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. :rolleyes:

По энергоэффективности и экологичности хладоагента он сильно устарел...

Опубликовано

Он устарел давнооооо. Его технологический уровень гораздо ближе к ледникам (в смысле помещениям, которые используют лёд для охлаждения), чем к современным холодильникам.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...