Mrak Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина. Так вот что они делают, когда говорят, что меняют термопасту и чистят внутренности 3 1
den Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина. Я сам чищу ноут пылесосом.
Dzmitry Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина. Я сам чищу ноут пылесосом. можно еще феном на балконе 1
sputnikk Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Опубликовано 4 марта, 2015 Франция хочет, чтобы производители делали более долговечную технику "Я всегда считал истории о том что производители каким-то образом закладывают срок службы в электронику больше похожими на дешевую теорию заговора, а реально все это происходит либо из-за плохого контроля качества, либо и вовсе случайно. И все же, на этой неделе во Франции в силу вступил новый указ обязывающий производителей электроники сообщать о том как долго их устройство будет работать до выхода из строя. И это сделано как раз для борьбы с так называемым плановым устареванием электроники. Информацию о сроке службы производитель должен предоставлять продавцам, а те в свою очередь сообщать покупателям, иначе их может ожидать штраф вплоть до €15 тыс. На этом борцы за права потребителей не останавливаются, и в следующем году в силу войдет постановление согласно которому производители должны бесплатно ремонтировать или заменять технику, вышедшую из строя в течение двух лет с момента продажи." http://itc.ua/blogs/frantsiya-hochet-chtobyi-proizvoditeli-delali-bolee-dolgovechnuyu-tehniku/ 2
Cybertronix Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 На самом деле даже на учебе на MBA нам показывали вполне себе четкие таблицы с датами выхода той же техники Apple - они как одна из немногих компаний, у которых уровень развитости процессов на максимально возможном уровне по всем шкалам уже научились так четко контролировать циклы работы продукции и функциональности, что хватает ровна на "через релиз", потом либо само сломается, либо морально устареет. Да, это можно считать жадностью, но с точки зрения компании это максимально эффективное извлечение прибыли (для это ведь компании и работают в конечном счете верно?)
Nikola-krug Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Это значит техники Apple сами будут сообщать о предстоящей поломки. 1
sputnikk Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Папаша купил у китайца 2 цветную люстру с пультом ДУ.Не прошло и полгода, как синие лампочки перестали включаться. Китаец взял за ремонт 500р. Люстра стоит сейчас 4000. Папа говорит поменяли лампочку и батарейку в люстре. Я бы ни за что не купил у китайцев. У них принято делать туфту, а потом регулярно её ремонтировать 3
Yustas Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Существует очень много способов заложить в технику поломку, которая произойдет не сразу, а через какое-то время. Как человек, непосредственно и каждодневно сталкивающийся с ремонтом электрооборудования, могу привести самый простой пример: во время сборки на заводе некоторые проводки в приборе прижимаются в клеммнике не до конца, но контакт есть, прибор работает. Со временем контакт греется, окисляется, подгорает, контакт теряется, прибор барахлит, возможен даже выход из строя некоторых его элементов. В итоге - или поход с СЦ, или покупка нового девайса. И это только самое элементарное, что можно придумать, чтобы заставить технику поработать чуть больше гарантийного срока. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Yustas 1 1
AltaalcaR Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Когда-то работал лаборантом в институте и у директора дорогущий, на тот момент, телевизор вышел из строя буквально за день до того, как истекла гарантия, но это, пожалуй, единственный случай, который мне встречался. В любом случае, я часто видел подобную тактику в результатах работы тех бравых парней, что протягивают и обжимают кабеля новым клиентам разных провайдеров. Делается все "на соплях", что бы рано или поздно клиент опять позвонил 1
Константин Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. 1 1
ajina.n Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Холодильник "ЗиЛ" Достойный рарик, но, увы в нём нет так мне полюбившейся морозилки на 130 литров .
Yustas Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. Да!!! В те времена технику действительно делали на совесть. Был, конечно, заводской брак, но в основном - не преднамеренный. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Yustas
lammer Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 В любом случае, я часто видел подобную тактику в результатах работы тех бравых парней, что протягивают и обжимают кабеля новым клиентам разных провайдеров. Делается все "на соплях", что бы рано или поздно клиент опять позвонил Тем "бравым парням" как правило, платят настолько мизерную зарплату, что нормальный адекватный человек, у которого руки не из жо... , там работать не будет. Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. С чего бы железному ящику устаревать.? Чем толще металл на ящик и трубки, тем надежнее и долговечнее. При совке с толщиной метала не заморачивались. 4
den Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Холодильник "ЗиЛ" никогда не устареет. По энергоэффективности и экологичности хладоагента он сильно устарел...
Umnik Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Он устарел давнооооо. Его технологический уровень гораздо ближе к ледникам (в смысле помещениям, которые используют лёд для охлаждения), чем к современным холодильникам. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти