sputnikk Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Очередная статья о заговоре производителей. Журнал CHIP. Перепечатывать не стал. Наверно можно закрепить тему. http://www.chip.ua/stati/zaplanirovannyie-polomki-tehniki/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 На самом деле бо?льшая часть проблем - тупые инженеры. Еще часть - дизайн против ремонтопригодности. И остальные - нарочно. И уж совсем не проблемы, когда создатели зарабатывают не на устройстве, а на расходниках для него. Принтеры стоят реально не дорого их их может купить каждый. Есть совсем дешевые модели. Потому что деньги делаются на картриджах. Вот их и защищают от повторного использования. Также не являются проблемой сам по себе износ. Технологии не совершенны и это нормально, что свеча больше не загорается, лампа не включается, а LED выгорает. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaitsev Oleg Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Очередная статья о заговоре производителей. Журнал CHIP. Перепечатывать не стал. Наверно можно закрепить тему. http://www.chip.ua/stati/zaplanirovannyie-polomki-tehniki/ На самом деле это "заговор" даже название имеет - "маркетинг". Дело в том, что экономически выгодно быстро соорудить новый девайс, продать его и параллельно делать новый. А надежные решения это как минимум: - дорогие компоненты с качественной приемкой (а это лишняя цена) - качественная сборка с многоступенчатым контролем - длительное проектирование и тестирование (а это время и затраты на проектирование, и риск, что конкуренты за это время выкинут на рынок что-то круче) Поэтому в теории можно запроектировать железку, которую легко чинить, в которой все узлы продуманы и просчитаны с запасом - но вот купят ли ее, большой вопрос. Прим тому - защищенные промышленные ПК, которые практически неубиваемые и весьма редко ломаются - но почему то в офисы их не покупают 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmic radiation Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) И все таки "прогнозируемый износ" существует, у замурованного в корпус аккумулятора, кроме известных достоинств (более монолитный корпус, меньший размер девайса, чуть более низкая цена и тп) есть один существенный недостаток - срок службы девайса равен сроку службы аккумулятора. Сомневаюсь что планшет через n месяцев перестанет мне играть музыку, открывать книжки и странички в инете. У него просто сгниёт батарейка .... разумеется я как небогатый Россиянин с признаками интеллекта и твердыми руками, его заменю, благо тип батареи известен и я не один так же считаю (зачем выбрасывать то что работает?) ... но осадочек неприятный все равно есть. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Cosmic radiation 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Испанский фильм на туже тему http: Жаль больше не делают стиралок и холодильников с расчётным сроком службы 25 лет ) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем sputnikk 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrak Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 А в антивирусах разве нет запланированного устаревания-отключения, вынуждающего через определённое время покупать новую лицензию? Вопрос чисто риторический. При этом я заметил, что если раньше по окончании лицензии антивирус работал, но не обновлялся, то многие современные антивирусы вместо простого прекращения обновления баз выключаются целиком (мало того, что выключаются сами, так ещё и "забывают" включить встроенную защиту винды, что делает комп полностью беззащитным). Или аналогия с запланированной поломкой-устареванием неприменима? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmic radiation Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Жаль больше не делают стиралок а вот они то кстати, многие ремонтопригодны. Есть и сальники и помпы и ремни и даже электроника. У меня стоит Б/У машинка в которой я ремень поменял. Отличная вещь, еще поработает Или аналогия с запланированной поломкой-устареванием неприменима? Увы нет, вы же знаете на какой срок и за какую цену покупаете (берете в аренду) совт. А когда покупаете телефон то нет, можно ориентироваться на гарантийный срок ... 1 год? Вас устраивает? Ну бог с ним с телефоном, а стиральная машина или телевизор? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Cosmic radiation 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yustas Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Насчет ремонтопригодности девайсов: лично столкнулся с двумя разными подходами к этому вопросу. 1. На работе ноутбук Acer Aspire, по нынешним меркам - старенький(6лет) но, по продуманности потрохов - респект и уважуха его создателям! Я в течении этих шести лет не знал, что такое СЦ. Если надо пыль погонять - откручиваешь нижнюю крышку, снимаешь, и вот он весь, как на ладони. Свободный доступ к "улитке" с куллером, после снятия улитки(три винта) - свободный доступ к ребрам радиатора. Процессор и видеокарта тоже прикручены сверху - при необходимости можно свободно поменять. Красота! 2. И противоположность ему - ноутбук Samsung R60 у старшей дочки. Со временем стал сильно греться, при поднесении руки к отверстиям охлаждения - дует совсем слабо. Решил почистить. Начал разбирать. Ребята! Это капец полный! Для того, чтобы добраться до ребер радиатора, мне пришлось разобрать ноутбук полностью, снять клавиатуру, отключить и отделить монитор от нижней части и вывернуть всё наизнанку, записав на листик порядок разборки. Пока собирал всё в обратном порядке, вспомнил всех чертей и сто раз проклял тех инженеров, которые придумали такое "чудо враждебной техники". Сочувствую тем работникам СЦ, которые постоянно сталкиваются с такими "продуманными" девайсами. Полностью согласен с автором вышеназванной статьи, что подобного рода схемы для невозможности нормального обслуживания и раннего выхода из строя делаются преднамеренно. А так-же часто-густо встречаются случаи(жалуются знакомые и друзья) что тот или иной аппарат вообще начинает глючить и ломаться по окончанию гарантийного срока эксплуатации. Считаю, что это тоже схемы, продуманные заводами-производителями: работники фирменных СЦ не должны остаться без "прикура" - не одни-ж только гарантийные ремонты им делать или вообще сидеть без работы. Правильно сказал @Zaitsev Oleg, На самом деле это "заговор" даже название имеет - "маркетинг" Согласен! Всё это - нынешний, буржуйский маркетинг, и пока что мы - его невольные заложники. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Yustas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Strannik_ Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Согласен! Всё это - нынешний, буржуйский маркетинг, и мы - его заложники. Поддерживаю целиком и полностью! Вся наша жизнь- чей-то бизнес!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lammer Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Часто сталкивался, особенно в телевизорах, когда радиатор силовых транзисторов ибп находится в непосредственной близости от электролитических конденсаторов. Пару раз переделывал, приклеивая кондер на плату подальше, и удлинняя проводами выводы. ТХ схемы немного страдает, но долговечность увеличивается)) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем lammer 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cosmic radiation Опубликовано 17 апреля, 2014 Share Опубликовано 17 апреля, 2014 @lammer,ну разумеется гнилые конденсаторы, на материнских платах умеет поменять любой труЪ пионер Что опять же доказывает что увеличив стоимость материнской платы на ~10$ можно было бы продлить ей жизнь еще на пару лет, но зачем? Купишь новую, лучше всего в кредит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2014 Yustas, в следующий раз попробуйте прочистить мощным пылесосом, примерно на 2 кВт 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
den Опубликовано 18 апреля, 2014 Share Опубликовано 18 апреля, 2014 Хороший фильм, особенно концовка-гордость за русских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nesser Опубликовано 18 апреля, 2014 Share Опубликовано 18 апреля, 2014 Согласен! Всё это - нынешний, буржуйский маркетинг, и пока что мы - его невольные заложники. Весь мир заложники процесса потребления, так как вовлечены в него. Маркетинг лишь один из инструментов получения прибыли, а ещё лучше сверхприбыли, и стимулирования потребления. А заложником инструмента быть невозможно, это все равно что быть заложником лопаты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sputnikk Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Зря хихикаете. Совет про очистку пылесосом без разборки получил от технаря, работающего в гарантийном отделе компьютерного магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти