Перейти к содержанию

Менеджер паролей.


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, dexter сказал:

К слову, а как такое может быть ? Срок подписки уж больно большой.

Сроки лицензий КРМ, KTS , KSOS суммируются , выходит пока у вас активна лицензия KTS.

Рекомендую скрыть все истекшие лицензии в портале и там вы увидите какие лицензии у вас есть

У меня пока так отображается, хотя лицензий много :)

1665484271_.thumb.png.22d55464863aebcf22e92b2e7aa37d64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dexter сказал:

Проблема решена путём удаления  старой версии и установки последней версии. Тему можно закрывать.

Начиная с версии 9.2 он обновляется автоматически https://support.kaspersky.ru/kpm-for-windows/23.2/84998 , это же какой древний экземпляр у вас стоял 🙄

8 часов назад, dexter сказал:

Я всегда на всех продуктах на ПК отключаю автоматическое обновление.

А потом кричим - "караул" и виним разработчиков

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2023 в 05:47, kmscom сказал:

Начиная с версии 9.2 он обновляется автоматически https://support.kaspersky.ru/kpm-for-windows/23.2/84998 , это же какой древний экземпляр у вас стоял 🙄

А потом кричим - "караул" и виним разработчиков

 

Наверно прочитать внимательно написанное выше религия не позволяет ? Проблема началась в одно время, новая версия по словам уважаемого Friend  вышла на следующие сутки.

И я никогда не гонюсь за новыми версиями. Если работает старая без проблем. И сижу сейчас в том числе на КТСе и ещё думаю о переходе на всякие плюсы-минусы и т.п. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • adminuniscan
      От adminuniscan
      Не пускает в вебморду 
       
      Как сбросить пароль через консоль сервера?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Несколько месяцев мы с интересом изучали новую, очень элегантную схему криптомошенничества, жертв которой искусно и неторопливо побуждают установить вредоносное приложение для управления криптовалютой. Впрочем, «жертвами» их можно назвать условно, ведь разработчики этой схемы, словно цифровые Робин Гуды, нацеливают ее в первую очередь на… других воришек! Мы разберем схему обмана и способы защиты криптовалют в деталях.
      Первая приманка
      Все началось с того, что мне в Telegram пришло вполне тривиальное сообщение на криптотематику, пересланное от другого пользователя. Возможно, кто-то другой не увидел бы в этом ничего подозрительного, но… Как тимлид группы аналитиков веб-контента «Лаборатории Касперского» я насторожился и стал изучать пришедший спам детальнее. Текст в нем для ухода от детектирования был «обернут» в пятисекундный видеоролик сo скриншотом объявления о спешной, с огромным дисконтом продаже пары прибыльных криптопроектов и ссылками на них. Первая ссылка на предполагаемый объект продажи вела на небольшую, но реально работающую криптобиржу второго эшелона — вероятнее всего, для усыпления бдительности жертв. Но настоящая приманка скрывалась за второй ссылкой.
      Скриншот сообщения о продаже криптопроектов «обернут» в пятисекундный видеоролик. Повод насторожиться!
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
×
×
  • Создать...