Перейти к содержанию

Менеджер паролей.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.

Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.

 

История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.

Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.

 

ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

1.png

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже делалось через завершение в Диспетчере задач. Система перезагружалась. ПК отключался и вновь запускался. И всё это неоднократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, dexter сказал:

для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета.

для перехода к премиум версии https://support.kaspersky.com/help/KPM/Win23.1/ru-RU/202121.htm

1 минуту назад, dexter сказал:

Уже делалось

тогда удалите с сохранением только информации о лицензии и вновь установите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @dexter,

Есть резервная копия базы паролей? 

Приложение используется на других устройствах? Если да, то доступна ли там база?

Облачная база паролей доступна: https://my.kaspersky.com/MyPasswords ?
Какая версия программы установлена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Friend сказал:

Добрый вечер, @dexter,

Есть резервная копия базы паролей? 

Приложение используется на других устройствах? Если да, то доступна ли там база?

Облачная база паролей доступна: https://my.kaspersky.com/MyPasswords ?
Какая версия программы установлена?

 

Добрый вечер .

 

1. Нет

2. Нет

3. Уже без понятия. Снёс всё к чч***ой матери . Качаю с сайта последнюю версию.

 

А по теме  : разрабы, Вы хоть иногда заглядывайте на форум. Тут тоже есть пользователи продуктов ЛК.

 

Проблема решена путём удаления  старой версии и установки последней версии. Тему можно закрывать.

  • Like (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, dexter сказал:

путём удаления  старой версии и установки последней

У вас было отключено автоматическое обновление? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mrak сказал:

У вас было отключено автоматическое обновление? 

Новая версия (23.2.0.242) вышло совершенно недавно, автообновление еще в полном объеме не запущено, ждем ноябрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mrak сказал:

У вас было отключено автоматическое обновление? 

Да. Я всегда на всех продуктах на ПК отключаю автоматическое обновление.

1 минуту назад, Friend сказал:

Новая версия (23.2.0.242) вышло совершенно недавно, автообновление еще в полном объеме не запущено, ждем ноябрь.

Эта версия как раз скачана и установлена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Friend сказал:

Да, ее только сегодня на сайте опубликовали. :)

Тогда тем более не понимаю, почему вчера не мог запустить работу менеджера паролей старой версии. Чудеса да и только.

 

К слову, а как такое может быть ? Срок подписки уж больно большой.

11.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ska79 сказал:

Лицензия на ктс, распространяется и на kpm

 

Лицуха на КТСе заканчивается меньше чем через месяц. Даже если прибавить 365 по лицензии менеджера - никак не выходит два года для КПМа .

Тем более, что КТС не распознал установленный КПМ .

12.png

Изменено пользователем dexter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ska79 сказал:

может еще какая лицензия прикреплена в личном кабинете?

 

 

Всё что там прикреплено по КТСу - всё закончилось. Резервный код для КПМа в личке тот-же что и в установленном продукте. Правда в личке пишет что код типа не используется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сохранять пароли в браузере, чтобы каждый раз их не вводить, разумеется, очень удобно. Но насколько безопасно так делать? В этом посте мы обсудим три причины не хранить пароли в браузерах, а использовать для этого более безопасный метод хранения — отдельный менеджер паролей.
      1. Вредоносное ПО — стилеры паролей
      Главная проблема хранения паролей в браузерах в том, что браузеры приносят безопасность в жертву удобству использования. Это справедливо как минимум для тройки самых популярных браузеров, которые использует подавляющее большинство людей: Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge — эти браузеры хранят пароли пользователя крайне небезопасно.
      Дело в том, что все браузеры записывают пароли в очень предсказуемом месте — в папке, путь до которой всем прекрасно известен. И хотя пароли зашифрованы, недалеко от них хранится и ключ шифрования, доступ к которому может получить кто угодно. Используя этот ключ, пароли можно расшифровать и украсть. Получается смешная ситуация: дверь вроде бы достаточно надежно заперта, вот только ключ лежит под половичком, и все об этом прекрасно знают — заходи кто хочешь.
      Собственно, этим фактом пользуются и сами браузеры для конкуренции друг с другом: чтобы упростить пользователю переезд, они часто предлагают импортировать все его сохраненные данные из старого браузера — включая и запомненные этим старым браузером пароли.
      А знаете, кто еще пользуется этой интересной особенностью популярных браузеров? Целый класс вредоносного ПО, который называется стилерами (на английском — password stealers) и специализируется на поиске и краже учетных данных. Такие зловреды ходят по хорошо известным папкам, в которых лежат сохраненные браузером пользовательские пароли, ищут ключи рядом под половичком, а потом расшифровывают пароли и заливают все найденное на сервер злоумышленников. Дальше эти пароли обычно собирают в базу и оптом продают в даркнете, а уже какие-нибудь другие жулики используют их для угона аккаунтов — в киберпреступном мире давно развита узкая специализация.
      Чтобы понять, насколько просто угнать пароли, сохраненные в браузере, рекомендуем посмотреть демонстрацию того, как с помощью скрипта на питоне можно легко и быстро извлечь пароли, сохраненные в Chrome, Firefox и Edge, — в ней все очень наглядно показано.
      Демонстрация того, как можно извлечь пароли, сохраненные в Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge. (Источник)
       
      View the full article
    • AlexRul
      От AlexRul
      Добрый день. Когда создаешь новый "Аккаунт" в KPM есть выбор варианта "Приложение". Этот вариант не подразумевает заполнения ссылки на сайт (только логин и пароль), но позволяет выбрать нужное Приложение из списка установленных на компьютере пользователя.
      По идее, этот самый логин-пароль должен как-то удобно подставляться (автоматически заполняться) в выбранном приложении.
       
      У меня этого не происходит. Приходится копировать/вставлять логин-пароль ручками.
       
      Я что-то неправильно делаю?
      Или функция заполнения работает только на сайтах (в браузере), но не в приложениях (Windows 10)?
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Данная проблема уже была во время профилактики, однако решилась простой переустановкой KPM. Но теперь даже переустановка и полное удаление через kavremover не помогают. При запуске KPM ненадолго крутиться кружок возле мышки, тем временем в диспетчере задач появляется его процесс, далее нагружает процессор сначало на 7 с чем-то процентов, потом от 15 до 14 процентов и завершается самостоятельно.  Как можно решить эту проблему? KPM для меня очень важен. Заранее спасибо.
    • FreeArtist
      От FreeArtist
      Добрый день.
      При приобретении лицензии KasperskyTotal Security для ПК появляется возможность использовать Kaspersky Password Manager.
      Можно ли отдельно  установить на смартфоне и использовать Kaspersky Password Manager? 
    • Sapfira
      От Sapfira
      В My Kaspersky указано, что лицензия истекает через 3 дня. В общем-то это правильно, так как ставила премиум-версию летом на пол года бесплатно (по какой-то акции).

       
      Но в самой программе указано, что лицензия действует до 18 декабря 2021 года. Откуда эта дата взялась непонятно.

       
      Как это понимать?
×
×
  • Создать...