Trojan:Script/Phonzy.B!ml не удаляется
-
Похожий контент
-
Автор shougo04
Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю.
Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы. В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем.
2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
Скрин подозрительной активности в Планировщике.
MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
-
Автор Кустас
Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
-
Автор 420427
Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
-
Автор 794092
Недавно после обновления Windows 11 я столкнулся с проблемой: антивирус Kaspersky перестал запускаться, выдавая выдуманную ошибку с кодом «0xDEAD1234». При этом система показывает, что антивирус устанбн и обновлён, но интерфейс программы не открывается, а все попытки сканирования завершаются неудачно. Я перепробовал перезагрузку, переустановку Kaspersky и проверку целостности системных файлов через sfc /scannow, но ошибка сохраняется. Может ли это быть конфликтом с новыми обновлениями Windows 11 или проблемой в службах антивируса, и как можно безопасно устранить эту ошибку?
-
Автор NoEndOutcry
Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу.
Процессор AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor 3.70 GHz
Оперативная память 128 ГБ
Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит.
В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю.
Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы.
CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
-

Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти