Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если прокси нормально настроена. Были случаи, когда админы в организациях зарезали *.mp3 и подобные файлы. А расширение файлов баз было (может еще есть - не знаю) достаточно рандомным и в том числе такие попадались. И базы не могли обновиться :)

 

c нет бука та же беда. базы не обновляются через кису

Ты про готовый набор, который тебе дали? Из папки тоже не обновился?
Опубликовано

не. я подумал-может с компом что-то не так и установил кису на нетбуке. запустил там обновление. кис повел себя точно так же как на стационарном. то есть сделал вид, что обновляется и не обновился

сейчас утилитой хочу попробовать закачать базы. надо проверить. не буду ж я все время кого-то просить скачать базы

Опубликовано

Их 1 раз нужно обновить. Дальше будут качаться диффы (разница), а это даже ишачьего трафика хватит.

Опубликовано

как бы то ни было, дифы не дифы, с папки базы или не базы и не с папки, но ситуация, когда на протяжении 4 страниц не найдена причина такого поведения антивируса при штатном режиме (и настройках) обновления - не здоровая, я бы сказал это полный безобраз. У топикстартера есть активированная коммерческая лицензия, я бы на его месте обязательно создал запрос в ТП

Опубликовано (изменено)

я ж в другом государстве нахожусь. звонить в Москву ? или запрос делается на сайте ?  читал где-то на форуме, что тп не очень суперски работает. 

на нет буке стоял нод. обновлялся спокойно

а с лицензией ..ну да. мне через пару месяцев вообще нужно новую покупать будет...так что как-бы наладить работу антивира не помешало бы перед этим))

Изменено пользователем holden_
Опубликовано

или запрос делается на сайте ?

в Личном кабинете
Опубликовано
здравствуйте! У меня проблема с обновлением баз. Кис пишет, что базы сильно устарели. Начинаю обновлять-не обновляется. Установил Кис на другой комп-там ситуация точно такая же. 
обратился с проблемой на форум тех поддержки. Перебрали все варианты, но решения не нашли. Подскажите что делать .
Зы. не знаю понадобится или нет, но на всякий случай добавлю ссылку на форум с хроникой действий
 
так пойдет ?

так...базы локально обновились. через апдейтер. сейчас они актуальны

Опубликовано (изменено)

так пойдет ?

дополнительно приложите отчет GSI, лог обновлений.

 

здесь напишите номер запроса, для привлечения внимания работников Лаборатории.

ну и по получении ответа от работников (не первого сообщения от автоответчика) ТП в запросе, напишите конечный результат (сообщение об заведённой ошибке в продукте, или действия, которые привели к устранению ошибки)

 

так...базы локально обновились. через апдейтер. сейчас они актуальны

попробуйте (желательно, предварительно не запускать обновление дня три или четыре), вернуть настройки источника обновления, запустите обновление, повторится ли ошибка? Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

У ТС базы не обновлются из-за проблем с Инетом, выяснили же. Вообще они по двум причинам могут не обновляться - активное заражение и проблема с Инетом. А все эти сбои со стороны ЛК - оно было бы массовым. Так зачем плодить темы и запросы?

Опубликовано

не обновлются из-за проблем с Инетом

чем отличается скачивание этих баз продуктом и апдейтера?
Опубликовано (изменено)

ну, все остальное же скачивается ))

Изменено пользователем holden_
  • Согласен 1
Опубликовано

@kmscom, скачиванием целостного архива.

@holden_, в России эта проблема не всплывала уже несколько лет. Значит уже несколько лет как 3G даже нормально заработал. У тебя, как видишь, еще всплывает.

Опубликовано

ну, там вроде не архивом это скачалось. по крайней мере у меня это выглядит как куча папок с файлами. может он их сам, конечно разархивировал в конце.

кис отключил сейчас. через пару дней включу и попробую обновить


ну, блин, все по новой понеслось. вчера отправил запрос из личного кабинета. вот что ответили:

 

Reply to customer

1) Укажите, пожалуйста, Ваш код активации для проверки в запросе

2) Пожалуйста, выполните переустановку программы, удалив текущую версию специальной утилитой для удаления продукта в безопасном режиме:

Пожалуйста, загрузите и установите 2013 версию - Kaspersky Internet Security (13.0.1.4190) по адресу: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2013/kis13.0.1.4190ru-ru.exe
Перед установкой 2013 версии старую удалите, как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/1464

После установки активируйте новую версию Вашим кодом активации.

3) Проверьте, сохраняется ли проблема? Если проблема сохраняется, пожалуйста, пришлите следующие отчеты:

1.Пришлите нам, пожалуйста, отчёт утилиты GetSystemInfo версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exe
Инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/3632

2. Пришлите, пожалуйста, логи утилиты AVZ: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698
Прямая ссылка на загрузку утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/avz4.zip

Нам необходим файл KL_syscure.htm.

Пожалуйста, обратите внимание, что логи утилиты AVZ записываются в ту папку, в которую утилита была распакована. Если утилиту не извлечь на компьютер, а запустить непосредственно из архива, то отчёту просто некуда записаться. Извлеките, пожалуйста, архив с утилитой на свой компьютер, запустите программу из папки и проведите сбор отчёта.

3. Пришлите, пожалуйста, отчёт задачи обновления:

Откройте главное окно программы -> нажмите ссылку 'Отчёты' (вверху справа) -> нажмите кнопку ''Подробный отчет'' (внизу справа) -> в открывшемся окне отчётов выберите пункт 'Обновление' (слева) -> нажмите ссылку 'Сохранить' (внизу слева) -> введите имя файла (например, обновление) и сохраните его в любом удобном для Вас месте -> полученный файл (обновление.txt) пришлите, пожалуйста, нам.

Опубликовано (изменено)

@kmscom, скачиванием целостного архива.

@Umnik, у меня другая информация Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

Так выкладывали же базы единым архивом. Я про них говорил.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Владислейв
      Автор Владислейв
      Недавно переустановил виндовс на ноуте в надежде избавится от лагов из-за вирусов, не помогло. Прошу помочь в диагностике на наличие вирусов и по возможности их удалении. Спасибо) (Ноут старый но в свое время тянул Дота 2 а сейчас еле как Варкрафт 3 тянет, фрагментация и очистка папки Temp немного помогает, но все равно через время лаги возвращаются, сам ноут не нагревается от игры и других программ, кулер работает исправно)
       
      Проверка Касперского VRT угроз не обнаружило (проверку делал после сбора логов)
      CollectionLog-2025.03.29-01.52.zip
    • кирилландерич
      Автор кирилландерич
      Использовал курейт, нашел одну проблему но не вылечил. при запуске пк в диспетчере видно что powershell.exe полностью занимает процессор
      CollectionLog-2024.08.08-02.09.zip
    • Василий _67
      Автор Василий _67
      Добрый день заметил подтормаживание компьютера, при открытии диспетчера задач вижу что ЦП загружен на 70-90% потом спадает до нормальных значений.
      CollectionLog-2024.08.18-15.57.zip
    • Федор45
      Автор Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день! 
       
      Каждый раз при открытии Алика (https://aliexpress.ru/) такая вот картинка.
       
      Событие: Обнаружено SSL-соединение c недействительным сертификатом Тип пользователя: Не определено Имя приложения: opera.exe Путь к приложению: C:\Users\Home7\AppData\Local\Programs\Opera Компонент: Интернет-защита Описание результата: Запрещено Имя объекта: rap.skcrtxr.com Причина: Этот сертификат или один из сертификатов в цепочке устарел.  И непонятно — это что? И что с этим всем делать?

×
×
  • Создать...