Umnik Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Если прокси нормально настроена. Были случаи, когда админы в организациях зарезали *.mp3 и подобные файлы. А расширение файлов баз было (может еще есть - не знаю) достаточно рандомным и в том числе такие попадались. И базы не могли обновиться c нет бука та же беда. базы не обновляются через кисуТы про готовый набор, который тебе дали? Из папки тоже не обновился?
holden_ Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 не. я подумал-может с компом что-то не так и установил кису на нетбуке. запустил там обновление. кис повел себя точно так же как на стационарном. то есть сделал вид, что обновляется и не обновился сейчас утилитой хочу попробовать закачать базы. надо проверить. не буду ж я все время кого-то просить скачать базы
Umnik Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Их 1 раз нужно обновить. Дальше будут качаться диффы (разница), а это даже ишачьего трафика хватит.
kmscom Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 как бы то ни было, дифы не дифы, с папки базы или не базы и не с папки, но ситуация, когда на протяжении 4 страниц не найдена причина такого поведения антивируса при штатном режиме (и настройках) обновления - не здоровая, я бы сказал это полный безобраз. У топикстартера есть активированная коммерческая лицензия, я бы на его месте обязательно создал запрос в ТП
holden_ Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) я ж в другом государстве нахожусь. звонить в Москву ? или запрос делается на сайте ? читал где-то на форуме, что тп не очень суперски работает. на нет буке стоял нод. обновлялся спокойно а с лицензией ..ну да. мне через пару месяцев вообще нужно новую покупать будет...так что как-бы наладить работу антивира не помешало бы перед этим)) Изменено 10 апреля, 2014 пользователем holden_
kmscom Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 или запрос делается на сайте ?в Личном кабинете
holden_ Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 здравствуйте! У меня проблема с обновлением баз. Кис пишет, что базы сильно устарели. Начинаю обновлять-не обновляется. Установил Кис на другой комп-там ситуация точно такая же. обратился с проблемой на форум тех поддержки. Перебрали все варианты, но решения не нашли. Подскажите что делать . Зы. не знаю понадобится или нет, но на всякий случай добавлю ссылку на форум с хроникой действий http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=42995 так пойдет ? так...базы локально обновились. через апдейтер. сейчас они актуальны
kmscom Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) так пойдет ?дополнительно приложите отчет GSI, лог обновлений. здесь напишите номер запроса, для привлечения внимания работников Лаборатории. ну и по получении ответа от работников (не первого сообщения от автоответчика) ТП в запросе, напишите конечный результат (сообщение об заведённой ошибке в продукте, или действия, которые привели к устранению ошибки) так...базы локально обновились. через апдейтер. сейчас они актуальныпопробуйте (желательно, предварительно не запускать обновление дня три или четыре), вернуть настройки источника обновления, запустите обновление, повторится ли ошибка? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем kmscom
Umnik Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 У ТС базы не обновлются из-за проблем с Инетом, выяснили же. Вообще они по двум причинам могут не обновляться - активное заражение и проблема с Инетом. А все эти сбои со стороны ЛК - оно было бы массовым. Так зачем плодить темы и запросы?
kmscom Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 не обновлются из-за проблем с Инетомчем отличается скачивание этих баз продуктом и апдейтера?
holden_ Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) ну, все остальное же скачивается )) Изменено 11 апреля, 2014 пользователем holden_ 1
Umnik Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 @kmscom, скачиванием целостного архива. @holden_, в России эта проблема не всплывала уже несколько лет. Значит уже несколько лет как 3G даже нормально заработал. У тебя, как видишь, еще всплывает.
holden_ Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 ну, там вроде не архивом это скачалось. по крайней мере у меня это выглядит как куча папок с файлами. может он их сам, конечно разархивировал в конце. кис отключил сейчас. через пару дней включу и попробую обновить ну, блин, все по новой понеслось. вчера отправил запрос из личного кабинета. вот что ответили: Reply to customer1) Укажите, пожалуйста, Ваш код активации для проверки в запросе2) Пожалуйста, выполните переустановку программы, удалив текущую версию специальной утилитой для удаления продукта в безопасном режиме:Пожалуйста, загрузите и установите 2013 версию - Kaspersky Internet Security (13.0.1.4190) по адресу: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2013/kis13.0.1.4190ru-ru.exeПеред установкой 2013 версии старую удалите, как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/1464После установки активируйте новую версию Вашим кодом активации.3) Проверьте, сохраняется ли проблема? Если проблема сохраняется, пожалуйста, пришлите следующие отчеты:1.Пришлите нам, пожалуйста, отчёт утилиты GetSystemInfo версии 5: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.exeИнструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/36322. Пришлите, пожалуйста, логи утилиты AVZ: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698Прямая ссылка на загрузку утилиты: http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/avz4.zipНам необходим файл KL_syscure.htm.Пожалуйста, обратите внимание, что логи утилиты AVZ записываются в ту папку, в которую утилита была распакована. Если утилиту не извлечь на компьютер, а запустить непосредственно из архива, то отчёту просто некуда записаться. Извлеките, пожалуйста, архив с утилитой на свой компьютер, запустите программу из папки и проведите сбор отчёта.3. Пришлите, пожалуйста, отчёт задачи обновления:Откройте главное окно программы -> нажмите ссылку 'Отчёты' (вверху справа) -> нажмите кнопку ''Подробный отчет'' (внизу справа) -> в открывшемся окне отчётов выберите пункт 'Обновление' (слева) -> нажмите ссылку 'Сохранить' (внизу слева) -> введите имя файла (например, обновление) и сохраните его в любом удобном для Вас месте -> полученный файл (обновление.txt) пришлите, пожалуйста, нам.
kmscom Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) @kmscom, скачиванием целостного архива. @Umnik, у меня другая информация Изменено 11 апреля, 2014 пользователем kmscom
Umnik Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Так выкладывали же базы единым архивом. Я про них говорил.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти