Перейти к содержанию

Дистрибутивы KAV/KIS/KTS с украинской локализацией (uk-UA)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Май 2015 года компания ЛК объявляет о коммерческом релизе продуктов линейки 2015 Maintenance Release 2 (15.0.2.361) для Украины:

Дистрибутивы предназначены для распространения на территории Украины и содержать две локализации: русскую (ru-UA) и украинскую (uk-UA). Из-за этого продукт нельзя активировать лицензией, которая не предназначена к данному (UA) региону.

 

Для загрузки доступен веб-установщик, который с интернета выкачивает необходимые файлы. Цельного дистрибутива в открытом доступе пока нет.

Про сбор "ляпов" в украинском переводе.
 

Тема обсуждения в группе ЛК Украина.

Изменено пользователем MASolomko
2015 MR2
  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 3
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

1. Лучше заменить "Будь ласка, підтвердьте або скасуйте..." на Будь ласка, підтвердіть або скасуйте..."

post-20482-0-75304800-1417778477_thumb.jpg

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334321

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

И в этом же окне ниже - вместо "Справді видалити всі ..." необходимо: "Дійсно видалити всі... "

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334322

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Kaspersky Total Security 


1. Те же грабли по поводу "Установити" продукт
post-20482-0-13956000-1417781082_thumb.jpg
||MASolomko: дубль, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330933
 
2. Замена "Захист увікнуто" на ""Захист ввімкнено"
post-20482-0-83512300-1417781150_thumb.jpg
 
3. Заменить "Причини й можливі вирішення" на "Причини та можливі рішення" + она ведет на не действующую страницу
post-20482-0-54431800-1417781291_thumb.jpg
||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334323
http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330993

 
4. Уже говорилось в предущих постах Слешом и мной что пробемы с соединительными словами.
На этом же скриншоте ссылка указанная стрелочкой ведет на англ.страницу
post-20482-0-96749700-1417781516_thumb.jpg
||MASolomko: дубли
 
5. Тоже самое: заменить "знімних" на "з'ємні" диски
post-20482-0-05722400-1417784111_thumb.jpg post-20482-0-95552400-1417784115_thumb.jpg
||MASolomko: дубль, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330959
 
6. Не работает кнопка подключение к My Kaspersky 
post-20482-0-80357100-1417784224_thumb.jpg post-20482-0-57807200-1417784230_thumb.jpg
||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334326
__________________________________________________________________________________________ Изменено пользователем MASolomko
Опубликовано

 

@Dagost, По видимому локализация создавалась без носителя языка.

Гугл транслит  :lol:  (кстате с русского на украинский  не плохо статьи переводил )

 

Данную локализацию не переводили через этот сервис точно ибо он таких ошибок не делает. Проверял.

 

2. Замена "Захист увікнуто" на ""Захист ввімкнено"

attachicon.gif2.jpg

Но можно же и через "у"? (параграф 11)
Опубликовано (изменено)

1. Эта кнопочка перекидывает на англ. страничку. Есть русская

post-20482-0-68966800-1418048516_thumb.jpg

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2335075

 

2. Ссылка указаная стрелкой перекидывает на англ. страничку

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2332255

Заменить выделеное слово "узяти" на "взяти"

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2335078

post-20482-0-57914700-1418051550_thumb.jpg

Изменено пользователем MASolomko
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

/// "Трасувань." Это открытие.

  • Согласен 1
Опубликовано

@SLASH_id, для меня тоже. Но даже Википедии есть статья.

Кроме я этого я открыл для себя новое в написание слов "банкінґ", "фішинґ"... Ну, никогда не додумался их писать через ґ :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На сайте компании доступны веб-дистрибутивы KAV/KIS 2015 MR2 (версии 15.0.2.361) и KTS 4 MR1 (версии 15.0.2.361). За дополнительной информацией обращаемся в шапку.

Опубликовано

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Одно из сообщений перенесено в новую тему
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Макс, что там дальше будете гонять укр сборку на 2017 MR0?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
×
×
  • Создать...