Перейти к содержанию

Дистрибутивы KAV/KIS/KTS с украинской локализацией (uk-UA)


MASolomko

Рекомендуемые сообщения

Май 2015 года компания ЛК объявляет о коммерческом релизе продуктов линейки 2015 Maintenance Release 2 (15.0.2.361) для Украины:

Дистрибутивы предназначены для распространения на территории Украины и содержать две локализации: русскую (ru-UA) и украинскую (uk-UA). Из-за этого продукт нельзя активировать лицензией, которая не предназначена к данному (UA) региону.

 

Для загрузки доступен веб-установщик, который с интернета выкачивает необходимые файлы. Цельного дистрибутива в открытом доступе пока нет.

Про сбор "ляпов" в украинском переводе.
 

Тема обсуждения в группе ЛК Украина.

Изменено пользователем MASolomko
2015 MR2
  • Спасибо (+1) 4
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

1. Лучше заменить "Будь ласка, підтвердьте або скасуйте..." на Будь ласка, підтвердіть або скасуйте..."

post-20482-0-75304800-1417778477_thumb.jpg

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334321

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этом же окне ниже - вместо "Справді видалити всі ..." необходимо: "Дійсно видалити всі... "

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334322

Изменено пользователем MASolomko
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Total Security 


1. Те же грабли по поводу "Установити" продукт
post-20482-0-13956000-1417781082_thumb.jpg
||MASolomko: дубль, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330933
 
2. Замена "Захист увікнуто" на ""Захист ввімкнено"
post-20482-0-83512300-1417781150_thumb.jpg
 
3. Заменить "Причини й можливі вирішення" на "Причини та можливі рішення" + она ведет на не действующую страницу
post-20482-0-54431800-1417781291_thumb.jpg
||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334323
http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330993

 
4. Уже говорилось в предущих постах Слешом и мной что пробемы с соединительными словами.
На этом же скриншоте ссылка указанная стрелочкой ведет на англ.страницу
post-20482-0-96749700-1417781516_thumb.jpg
||MASolomko: дубли
 
5. Тоже самое: заменить "знімних" на "з'ємні" диски
post-20482-0-05722400-1417784111_thumb.jpg post-20482-0-95552400-1417784115_thumb.jpg
||MASolomko: дубль, http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2330959
 
6. Не работает кнопка подключение к My Kaspersky 
post-20482-0-80357100-1417784224_thumb.jpg post-20482-0-57807200-1417784230_thumb.jpg
||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2334326
__________________________________________________________________________________________ Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Dagost, По видимому локализация создавалась без носителя языка.

Гугл транслит  :lol:  (кстате с русского на украинский  не плохо статьи переводил )

 

Данную локализацию не переводили через этот сервис точно ибо он таких ошибок не делает. Проверял.

 

2. Замена "Захист увікнуто" на ""Захист ввімкнено"

attachicon.gif2.jpg

Но можно же и через "у"? (параграф 11)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Эта кнопочка перекидывает на англ. страничку. Есть русская

post-20482-0-68966800-1418048516_thumb.jpg

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2335075

 

2. Ссылка указаная стрелкой перекидывает на англ. страничку

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2332255

Заменить выделеное слово "узяти" на "взяти"

||MASolomko: http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2335078

post-20482-0-57914700-1418051550_thumb.jpg

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Про проект о укр. локализации не забыт, подробности http://forum.kaspersky.com/index.php?act=findpost&pid=2400770

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SLASH_id, для меня тоже. Но даже Википедии есть статья.

Кроме я этого я открыл для себя новое в написание слов "банкінґ", "фішинґ"... Ну, никогда не додумался их писать через ґ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На сайте компании доступны веб-дистрибутивы KAV/KIS 2015 MR2 (версии 15.0.2.361) и KTS 4 MR1 (версии 15.0.2.361). За дополнительной информацией обращаемся в шапку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


×
×
  • Создать...