Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел темы на форуме, но к сожалению не понял как разобраться :(

Опубликовано

До запуска Автологера антивирус отключали?

 

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Да, перед запуском отключил антивирус Kaspersky. Возможно не отключил встроенную защиту от Windows 10. 

FRST.txt Addition.txt

 

Здравствуйте, извините, забыл поздороваться😓

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe
    File: C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A5174D0B-901F-4993-946E-7AA6406D6C1B} - \AdLock Update Task-S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E3E909B1-FEDB-4368-B296-CEFE513541B2} - System32\Tasks\bwTHWzzgXNJrpXOnNU => C:\Users\Дом\AppData\Local\Temp\ezmUAeFZldwyqXBUH\pkStbxRztVoXlPl\WlqkOfg.exe  ZF /MXsite_idGhk 690689 /S (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DE6686E7-D3F3-4715-A9D7-C87DA1260C9D} - System32\Tasks\pKffSBSDmQsxgXRcO => C:\WINDOWS\Temp\ShzyXHEuRGIdOkcN\fatAMXrlPdIzOXq\WekrwPM.exe  QN /dgsite_idOIb 690689 /S (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A79AAFF1-DDB4-49E5-B756-14D789FDB16D} - System32\Tasks\possibly-province => C:\ProgramData\poultry-posters\bin.exe  /H (Нет файла)
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\bwTHWzzgXNJrpXOnNU.job => C:\Users\Дом\AppData\Local\Temp\ezmUAeFZldwyqXBUH\pkStbxRztVoXlPl\WlqkOfg.exe <==== ВНИМАНИЕ
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\pKffSBSDmQsxgXRcO.job => C:\WINDOWS\Temp\ShzyXHEuRGIdOkcN\fatAMXrlPdIzOXq\WekrwPM.exe <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mypoisk.su/"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://mailtds.ru/?ref=7usw8&q={searchTerms}&do=search&subaction=search&subId=w10pro64alg
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
    C:\Users\Дом\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    CHR HKU\S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\WindowsTask
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows Tasks Service
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Setup
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\ReaItekHD
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\RDP Wrapper
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-09-30 04:17 - 2023-09-30 04:17 - 000000000 _RSHD C:\Program Files (x86)\360
    AV: 360 Total Security (Disabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
    AdBlock Shield 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002\...\{efc191b7-49e5-4ab7-b93b-81108abbff59}) (Version: 1.0.0.0 - ivanovsasha224) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5910]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дом\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Дом\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{A42D8654-5228-40D3-B2E9-62BFCC3D65B1}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䉜㈷祬攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{139F3AAF-DB3B-45CE-9BD9-31459FCB8350}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{6A4D77F1-A3C8-440A-B44F-BCA3B6F38956}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{9B96FE83-BE87-451A-84C0-476C52AFAE54}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯噜異⹋硥e => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В перечне установленных программ появится скрытая ранее

Цитата

AdBlock Shield 1.0.0.0


Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

 

Стандартно удалите устаревший
 

Цитата

 

Adobe Flash Player 24 NPAPI

Adobe Flash Player 24 PPAPI

 

 

Опубликовано

++++

- из папки AutoLogger\HiJackThis запустите файл HiJackThis.exe, нажмите "Do a system scan and save a log file"
 - сообщите, отработала ли утилита до конца, или автоматически закрылась (крашнулась)?
 - приложите логи HiJackThis.log и HiJackThis_debug.log если появились.

Опубликовано

Да, утилита отработала до конца.  HiJackThis_debug.log к сожалению не могу скинуть больше 5 МБ

 

HiJackThis.log

 

HiJackThis_debug.log.rar

 

image.thumb.png.5db5de77f2b6f9ee58c67ef79e0f0fb2.png    по сути ничего не работает, а процессор на всю работает

 

  • Согласен 1
Опубликовано

Что вы этим скриншотом хотите показать? Напишите словами, пожалуйста.

Опубликовано

Ноутбук сильно греется, по сути включен только браузер Опера. Включил сейчас анти-вирус Касперский, опять вылазит уведомление с Trojan.Win64.Miner.gen

Что только не пробовал. Все виды проверок в Касперском проходил, и с помощью DR Web пытался запустить проверку и удалить вирус. Вроде получалось, но после перезагрузки опять всплывало уведомление с этим вирусом, и ноутбук продолжал работать на полную катушку.
 Как вырубаю интернет соединение, то все хорошо.

Опубликовано

Для верности сделайте это:

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (в любую папку КРОМЕ папки Рабочий стол или папки Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Опубликовано

В Планировщике задач отключите задачу WinProxy.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\ProgramData\FileFort-1b89542b-6488-4a28-84a0-9a4ce1c028db
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.

3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt.

 

C:\WINDOWS\SysWOW64\log206.dat заархивируйте с паролем malware123 и прикрепите к следующему сообщению.

Опубликовано

Я скопировал код, его куда-то нужно вставлять, или просто он должен быть скопирован?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ddom3
      Автор ddom3
      CollectionLog-2023.10.18-18.49.zip
      касперский при включении находит его и предлагает лечение с перезагрузкой, однако после перезагрузки ситуация повторяется
      пробовал лечить по темам с форума, не помогло
    • Ольга Кот
      Автор Ольга Кот
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил вредоносные приложения (скрин прилагаю). Trojan и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen.  Всегда ссылается на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в 24.06 - 27.06, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем. Скачала сразу программу для логов, прилагаю файл.

      CollectionLog-2025.07.01-15.08.zip
    • VASILIY13
      Автор VASILIY13
      Добрый день, Kaspersky Internet Security обнаружил Trojan.Win64.Miner.gen (SwiftRescue.exe). В автоматическом режиме вирус не лечится. После перезагрузки появляется опять.
      CollectionLog-2023.12.30-10.39.zip
      CollectionLog-2023.12.30-10.39.zip
      новые логи:
      DESKTOP-1E2DRCJ_2023-12-30_14-23-32_v4.14.7z
      FRST.txt
    • Mausidze
      Автор Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • ApploDi
      Автор ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
×
×
  • Создать...