Перейти к содержанию

Проблема установки KIS 2014


Рекомендуемые сообщения

До этого стоял антивирус avast(демо версия) и утилита Advanced SystemCare 7 Free

 

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=901407a9034702d047173cd5bf1a7a4e

 

 

GetSystemInfo_ВЛАДЕЛЕЦ-ПК_Дмитрий_2014_03_23_11_37_12.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нужно деинсталлировать до установки KIS



Advertising Center
Microsoft Antimalware Service RU-RU Language Pack

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705
Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

 

Проверьте, чтобы удалились эти файлы:

Имя файла C:\Windows\System32\drivers\04095033.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\09838771.sys - 6.4.0.11 Создан Copyright © Kaspersky Lab 1997-2009. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\09838772.sys - 9.1.0.0 Создан Copyright © Kaspersky Lab 1997-2009. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\25455526.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\49404599.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\51743590.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\54150837.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\75954710.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus
=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\76973943.sys - 6.6.0.10 Создан © 1997-2011 Kaspersky Lab ZAO. - Kaspersky Anti-Virus

KIS пока не устанавливайте! 

 

сделайте новый лог GSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите штатными средствами Advertising Center
или выполните команду MsiExec.exe /X{b2ec4a38-b545-4a00-8214-13fe0e915e6d}

удалите файлы
C:\Windows\System32\drivers\04095033.sys
C:\Windows\System32\drivers\09838771.sys
C:\Windows\System32\drivers\09838772.sys
С:\Windows\System32\drivers\25455526.sys
C:\Windows\System32\drivers\49404599.sys
C:\Windows\System32\drivers\51743590.sys
C:\Windows\System32\drivers\54150837.sys
C:\Windows\System32\drivers\75954710.sys
C:\Windows\System32\drivers\76973943.sys
C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys
C:\Windows\System32\drivers\kl2.sys
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys
C:\Windows\System32\drivers\klim6.sys
C:\Windows\System32\drivers\klmouflt.sys
 

KIS пока не устанавливайте!

сделайте новый лог GSI

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

@Д.м.и.т.р.и.й.,

если Вы будете игнорировать данные Вам рекомендации - помощь не будет оказана.

Извините, http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=2223098c0cb0f522bd35b4fca80b57f7

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже лучше.

драйверы от KVRT исчезли.

но остались потенциально несовместимое ПО и драйверы от KIS

 

это пытались делать?

 

 


удалите штатными средствами Advertising Center или выполните команду MsiExec.exe /X{b2ec4a38-b545-4a00-8214-13fe0e915e6d}

 

если не знаете, как выполнять:

нажмите клавиши Пуск (Win) и R

в окно выполнить вставьте





MsiExec.exe /X{b2ec4a38-b545-4a00-8214-13fe0e915e6d}

и нажмите Enter или Ок

 

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky * с помощью утилиты из данной статьи.
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705
Важно:
выбирать Все продукты ЛК.

 

 

ждём новый лог GSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Д.м.и.т.р.и.й.почистить папку C:\Дмитрий\AppData\Local\Temp -там хлама целая гора :)

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Даниил.Б
      Автор Даниил.Б
      Купил новый SSD m2 kingston fury 1tb, поставил во второй слот на материнке, включаю, начались фризы. Виндовс может зависнуть и перезагрузить, либо просто зависнуть и черный экран. Иногда бывает, что включается, пользоваться можно но с фризами. Вытащил этот SSD, все так же осталось.

      Вытащил все диски кроме винды. Ставил все диски по очереди в разных комбинациях и в разные слоты. Дергал оперативку. Поставил новую винду 11, пробовал ставить на старый M2 и на новый M2. (НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ПОМОГЛО)

      В диспетчере все работает стабильно без скачков нагрева/перегрева и т.д.

      Компьютеру год, всё работало стабильно, в биосе только поднимал частоту оперативки с 4800 до 6000 при заявленной производителем 6400.

      В интернете тупо ничего про эту проблему.

      Материнская плата:MSI B760 gaming plus Wi-Fi

      Процессор: intel i7 12700kf

      Оперативная память: Gskill DDR5 32 6400 MHz

      Видеокарта: Gigabyte RTX 4060TI

      Накопители (HDD/SDD): HDD 1tb, SSD Samsung 250, MSI SSD m2 500, Kingston fury SSD m2 1tb

      Блок питания: gamemax 850 pro

      Сис-ма охлаждения: deep cool ag620 argb
×
×
  • Создать...