Перейти к содержанию

kes блокировка ip адресов, почт определенных отправителей


Рекомендуемые сообщения

Нет, это функционал почтовых серверов ...

Есть другой продукт для фильтрации почты и очистки ее от вредоносного контента - например KSMG - https://support.kaspersky.com/KSMG/2.0.1/ru-RU/201622.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый

я имел введу вот эту возможность фильтрации почты - https://support.kaspersky.com/KSMG/2.0.1/ru-RU/88114.htm

Спойлер

238782684_.thumb.png.c1c05bd6c37385ebc5df0467785593a7.png

 

 

возможно я не до конца понимаю вашу потребность ... можно поподробней описать проблему и то что вам необходимо сделать ... потому как простую блокировку трафика по IP можно сделать средствами сетевого экрана KES

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • upolovnikov
      От upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • PolA
      От PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, коллеги!
      После установки  KES 12.3  возникает даная ошибка, подскажите с решением данной проблемы.

    • Sergei Unknown
      От Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • Береснев Александр
      От Береснев Александр
      Здравствуйте в организации есть несколько десятков машин с KES и агентом администрирования, на который установлен пароль, причём никто не знает какой именно.
      Руководство поставило задачу обновить все антивирусы до сертифицированных ФСТЭК версий. В результате на этих машинах из-за запароленных агентов не отрабатывают ни автоматические сценарии обновления ни переустановка вручную (с помощью инсталляционных пакетов), сами агенты не удаляются ни с Касперски секьюрити центра, ни с машины вручную (и в том и в другом случае требуется пароль). 
      Как нам удалить эти запароленные агенты администрирования или сбросить пароли?
×
×
  • Создать...