Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообщем выполнил все рекомендации, машины минимум 8Гб, везде ssd от 480Gb и таже петрушка!

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

Перезагрузка ПК решает, но это не решение.

Ответ от ТП как обычно в своем стиле:

 

В первую очередь рекомендую провести установку патча на одну из машин и проследить за работой. Патч находится во вложении. Также рекомендую воспользоваться инструкциями из данной статьи: https://techcult.com/how-to-fix-out-of-memory-error/

В логах нашел ошибку:

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

Если после установки патча и рекомендаций из статьи ситуация не меняется, потребуются дополнительные данные:

 

При попытке установить данный msp, получаю ошибку)

 

2023-11-16_15-21-52.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • dsa

    4

  • Олег Малинин

    4

  • oit

    3

  • durdoom

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Posted Images

Всем привет! кто то нашел решение проблемы, или может из Лаборатории ответ есть?

такая же история при обновлении баз как групповой задачей так и локальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Решение которое помогает мне - это задача "Добавление ключа". 

После ошибка уже возникает заново "рандомно" на совершенно разных ПК. У кого через месяц, у кого через 60 дней. Где то вообще нет ошибки. Так и живем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Строев
31.10.2023 в 09:21, userNameNew сказал:

При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port.
Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP).
Решение проблемы 2 варианта:
1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll.
2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему.

Не благодарите....

 

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler).

Обновление сразу после этого прошло успешно.

Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ...

Пошел устранять косяки Касперского...

spacer.png

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_Ал

Решение которое помогло мне. 

Найдите и щелкните подраздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Moniors\hp Standard TCP/IP Port.

Дважды щелкните "Драйвер", а затем убедитесь, что значение поля данных "Значение"tcpmon.dll.  (текущее HpTcpMon.dll)
Перезагрузить станцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 weeks later...

Установлен KES 12.3, такая же беда.

Трындец, останавливаешь службу печати, запускаешь обновление - все ок проходит!

Вот где связь между каким-то куском драйвера HP и задачей обновления баз, товарищи программисты Касперского??

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.02.2024 в 22:46, mike 1 сказал:

Вам похоже прямая дорога в техподдержку ЛК. 

Как уже писали выше:

..."ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???"

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

А толку?)) советы про почистить память послушать?

Тут проблема чудесным образом связана драйверами HP/системой печати, как тут сами пользователи выяснили.

Хотелось бы комментариев на эту тему, ПОНЯТЬ КАК ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО С ОБНОВЛЕНИЕМ БАЗ?

Но их, скорее всего, не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pinglost сказал:

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

У вас стандартная поддержка или платная поддержка? Если первый вариант, то отвечают они в порядке общей очереди. 

 

2 часа назад, pinglost сказал:

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???"

Вы похоже очень быстро сдались, у меня некоторые кейсы решались по полгода, но решались. Если просят снова логи, то это может говорить только о том, что либо был нарушен сценарий сбора логов, либо нужно проверить, что какие-то рекомендации не помогли после установки патча. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Белкин Сергей
05.01.2024 в 04:41, Сергей Строев сказал:

 

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler).

Обновление сразу после этого прошло успешно.

Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ...

Пошел устранять косяки Касперского...

spacer.png

 

От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка!

Изменено пользователем Белкин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Белкин Сергей сказал:

 

От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка!

Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белкин Сергей
27.03.2024 в 05:41, Victoriya сказал:

Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю...

совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03.04.2024 в 23:39, Белкин Сергей сказал:

совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 

    • Алексей Медек
      От Алексей Медек
      Доброго дня, у кого-нибудь есть пример как вызывать .BAT или .EXE для срабатывания 'Уведомление о событиях с помощью исполняемого файла' из раздела Уведомления Свойств сервера KSC 14.2 на Windows.
      Конкретная цель - отправлять уведомления в Telegram.
       

    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       

×
×
  • Создать...