Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вообщем выполнил все рекомендации, машины минимум 8Гб, везде ssd от 480Gb и таже петрушка!

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

Перезагрузка ПК решает, но это не решение.

Ответ от ТП как обычно в своем стиле:

 

В первую очередь рекомендую провести установку патча на одну из машин и проследить за работой. Патч находится во вложении. Также рекомендую воспользоваться инструкциями из данной статьи: https://techcult.com/how-to-fix-out-of-memory-error/

В логах нашел ошибку:

Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.)

Если после установки патча и рекомендаций из статьи ситуация не меняется, потребуются дополнительные данные:

 

При попытке установить данный msp, получаю ошибку)

 

2023-11-16_15-21-52.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • dsa

    4

  • Олег Малинин

    4

  • oit

    3

  • durdoom

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене

По моему, такая задача возникает когда запущены две задачи обновления ав баз..одна локальная, вторая - групповая. Нужно в политике запретить использование локальных задач

Posted Images

Всем привет! кто то нашел решение проблемы, или может из Лаборатории ответ есть?

такая же история при обновлении баз как групповой задачей так и локальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Решение которое помогает мне - это задача "Добавление ключа". 

После ошибка уже возникает заново "рандомно" на совершенно разных ПК. У кого через месяц, у кого через 60 дней. Где то вообще нет ошибки. Так и живем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Строев
31.10.2023 в 09:21, userNameNew сказал:

При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port.
Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP).
Решение проблемы 2 варианта:
1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll.
2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему.

Не благодарите....

 

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler).

Обновление сразу после этого прошло успешно.

Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ...

Пошел устранять косяки Касперского...

spacer.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_Ал

Решение которое помогло мне. 

Найдите и щелкните подраздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Moniors\hp Standard TCP/IP Port.

Дважды щелкните "Драйвер", а затем убедитесь, что значение поля данных "Значение"tcpmon.dll.  (текущее HpTcpMon.dll)
Перезагрузить станцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 weeks later...

Установлен KES 12.3, такая же беда.

Трындец, останавливаешь службу печати, запускаешь обновление - все ок проходит!

Вот где связь между каким-то куском драйвера HP и задачей обновления баз, товарищи программисты Касперского??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10.02.2024 в 22:46, mike 1 сказал:

Вам похоже прямая дорога в техподдержку ЛК. 

Как уже писали выше:

..."ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

Номера инцедентов:

INC000015683803

INC000015673161

INC000015673154

INC000015669445

 

Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения.

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???"

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

А толку?)) советы про почистить память послушать?

Тут проблема чудесным образом связана драйверами HP/системой печати, как тут сами пользователи выяснили.

Хотелось бы комментариев на эту тему, ПОНЯТЬ КАК ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО С ОБНОВЛЕНИЕМ БАЗ?

Но их, скорее всего, не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pinglost сказал:

ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль!

У вас стандартная поддержка или платная поддержка? Если первый вариант, то отвечают они в порядке общей очереди. 

 

2 часа назад, pinglost сказал:

Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???"

Вы похоже очень быстро сдались, у меня некоторые кейсы решались по полгода, но решались. Если просят снова логи, то это может говорить только о том, что либо был нарушен сценарий сбора логов, либо нужно проверить, что какие-то рекомендации не помогли после установки патча. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Белкин Сергей
05.01.2024 в 04:41, Сергей Строев сказал:

 

Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler).

Обновление сразу после этого прошло успешно.

Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ...

Пошел устранять косяки Касперского...

spacer.png

 

От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка!

Изменено пользователем Белкин Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Белкин Сергей сказал:

 

От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка!

Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белкин Сергей
27.03.2024 в 05:41, Victoriya сказал:

Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю...

совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
03.04.2024 в 23:39, Белкин Сергей сказал:

совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • izme
      От izme
      Добрый день, коллеги!
      Имеется группа линукс хостов в размере 200 штук. Периодически (раз в 1-2 дня) некоторые хосты переходят в статус "Защита выключена". За неделю праздников из 200 штук 35 перешли в данный статус.
      При входе на хост службы kesl и klnagent в статусе running, без ошибок, но на KSC - "Защита выключена".
      Проблема решается входом на конечный хост и перезапуском службы klnagent.
      С чем это может быть связано и куда копать?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       


×
×
  • Создать...