Олег Малинин Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 Вообщем выполнил все рекомендации, машины минимум 8Гб, везде ssd от 480Gb и таже петрушка! Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.) Перезагрузка ПК решает, но это не решение. Ответ от ТП как обычно в своем стиле: В первую очередь рекомендую провести установку патча на одну из машин и проследить за работой. Патч находится во вложении. Также рекомендую воспользоваться инструкциями из данной статьи: https://techcult.com/how-to-fix-out-of-memory-error/ В логах нашел ошибку: Не удалось запустить процесс 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\Up2Date.exe'. #1181 (8) System error 0x8 (Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.) Если после установки патча и рекомендаций из статьи ситуация не меняется, потребуются дополнительные данные: При попытке установить данный msp, получаю ошибку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RinatRIX Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Всем привет! кто то нашел решение проблемы, или может из Лаборатории ответ есть? такая же история при обновлении баз как групповой задачей так и локальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onemored Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Добрый день, подскажите пожалуйста, удалось ли найти решение по данной проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durdoom Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 Решение которое помогает мне - это задача "Добавление ключа". После ошибка уже возникает заново "рандомно" на совершенно разных ПК. У кого через месяц, у кого через 60 дней. Где то вообще нет ошибки. Так и живем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kid Опубликовано 29 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2023 подниму тему. аналогичная ситуация. местом и памятью порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Строев Опубликовано 5 января, 2024 Поделиться Опубликовано 5 января, 2024 В 31.10.2023 в 04:21, userNameNew сказал: При установке софта и драйвера для сетевых принтеров HP появляется в настройках портов принтера HP Standard TCP/IP Port. Источником проблемы является библиотека HPtcpMon.dll (монитор портов HP TCP). Решение проблемы 2 варианта: 1. Выгрузить из процессов и удалить библиотеку HPtcpMon.dll. 2. Переделать HP Standard TCP/IP Port на Стандартный порт TCP/IP. Таким образом библиотека HPtcpMon.dll не будет задействована и соответственно провоцировать проблему. Не благодарите.... Показать Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ... Пошел устранять косяки Касперского... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_Ал Опубликовано 9 января, 2024 Поделиться Опубликовано 9 января, 2024 Решение которое помогло мне. Найдите и щелкните подраздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Moniors\hp Standard TCP/IP Port. Дважды щелкните "Драйвер", а затем убедитесь, что значение поля данных "Значение"tcpmon.dll. (текущее HpTcpMon.dll) Перезагрузить станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinglost Опубликовано 9 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2024 Установлен KES 12.3, такая же беда. Трындец, останавливаешь службу печати, запускаешь обновление - все ок проходит! Вот где связь между каким-то куском драйвера HP и задачей обновления баз, товарищи программисты Касперского?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 10 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2024 Вам похоже прямая дорога в техподдержку ЛК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinglost Опубликовано 16 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 В 10.02.2024 в 19:46, mike 1 сказал: Вам похоже прямая дорога в техподдержку ЛК. Показать Как уже писали выше: ..."ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль! Номера инцедентов: INC000015683803 INC000015673161 INC000015673154 INC000015669445 Максимум на что их хватает, на запрос логов, которые и так предоставлены мной при создании обращения. Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???" ________________________________________________________________________________________________________________________________ А толку?)) советы про почистить память послушать? Тут проблема чудесным образом связана драйверами HP/системой печати, как тут сами пользователи выяснили. Хотелось бы комментариев на эту тему, ПОНЯТЬ КАК ЭТО ВСЕ СВЯЗАНО С ОБНОВЛЕНИЕМ БАЗ? Но их, скорее всего, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 16 февраля, 2024 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2024 В 16.02.2024 в 07:32, pinglost сказал: ТП каспера просто молчит, уже 4 тикета заведено, эмоций ноль! Показать У вас стандартная поддержка или платная поддержка? Если первый вариант, то отвечают они в порядке общей очереди. В 16.02.2024 в 07:32, pinglost сказал: Как работать с данным продуктом, если даже касперский не отвечает на запросы???" Показать Вы похоже очень быстро сдались, у меня некоторые кейсы решались по полгода, но решались. Если просят снова логи, то это может говорить только о том, что либо был нарушен сценарий сбора логов, либо нужно проверить, что какие-то рекомендации не помогли после установки патча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белкин Сергей Опубликовано 26 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2024 (изменено) В 05.01.2024 в 01:41, Сергей Строев сказал: Это покажется бредом, но для устранения проблемы этого топика помог простой перезапуск службы "Диспетчер печати" (Spooler). Обновление сразу после этого прошло успешно. Рекомендацию по смене драйвера не проверял, но думаю это рабочий способ... Пошел устранять косяки Касперского... Показать От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка! Изменено 26 марта, 2024 пользователем Белкин Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoriya Опубликовано 27 марта, 2024 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2024 В 26.03.2024 в 09:02, Белкин Сергей сказал: От души благодарю за ваш ответ. Это не решение, конечно, но реально рабочий выход из ситуации, чтобы не ребутать ПК. До этого только ребут помогал, а вот сейчас вышел на эту тему и подтверждаю. Только что решено перезагрузкой спулера на трёх 10-ках (сборки 17134, 19044, 19045). KES 14.2.0.26967. Обновления тут же пошли. Спасибо, тёзка! Показать Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белкин Сергей Опубликовано 3 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2024 В 27.03.2024 в 02:41, Victoriya сказал: Я тоже перезапустила, но проблема так же возвращается через неделю... Показать совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoriya Опубликовано 8 апреля, 2024 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2024 В 03.04.2024 в 16:39, Белкин Сергей сказал: совершенно верно, это не решение, а костыль. У нас есть ПК рецедивисты, а есть абсолютно идеальные машины, на которых ни разу подобного не было замечено. Среди тех, где такая ошибка встречается, есть 10-ки разных билдов и Windows 8.1. Автоматизировали задачу перезагрузки спулера с помощью задачи в шедулере. Если захотите попробовать, расскажу как. Показать Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти