Перейти к содержанию

Не запускается установка Kaspersky Premium


Рекомендуемые сообщения

Нет, ну может я конечно ошибаюсь и дело не в этом. Подождем пока ТС удалит раздел и попробует установить анитивирус.

GSI я еще не смотрел, только до компьютера добрался.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там некая служба от Акрониса:

Цитата

Name : Acronis Active Protection (TM) Service
File : C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\ActiveProtection\anti_ransomware_service.exe

SandBoxie:

Спойлер

Possibly incompatible software or hardware is found:

 

KernelDriver

SbieDrv

SbieDrv

\??\C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Normalized driver file name is:

C:\Program Files\Sandboxie\SbieDrv.sys

Driver file exist: True

Copyright: Copyright © 2004-2019 by Sandboxie Holdings, LLC

 

Win32OwnProcess

Sandboxie Service

SbieSvc

"C:\Program Files\Sandboxie\SbieSvc.exe"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем попробуйте удалить Sandboxie 5.30 (64-bit) и повторить установку антивируса после перезагрузки.
Но... я боюсь мы эту проблему не решим и вам надо писать в техподдержку.

 

По-моему это что-то системное. У вас там некоторые сетевые службы периодически падают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Val45 ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e?wl=load

Все обновления Windows 7 установлены? Планируете ли переход на Windows 10?
Если да, то можете попробовать обновить систему по рекомендациям их статьи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, andrew75 сказал:

Посмотрел еще раз логи установки. По-моему установщик не может скачать нужные файлы.

 

Попробуйте поставить предыдущую версию с офлайн дистрибутива

Нет, к сожалению не помогло.

20 часов назад, ska79 сказал:

Выполните в командной строке запущенной от имени администратора 



sfc /scannow

 

Говорит, что некоторые файлы повреждены.

CBS.log

 

Спасибо Всем за уделенное время, если смогу решить эту проблему, то обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Val45 сказал:

Нет, к сожалению не помогло.

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

1 час назад, Val45 сказал:

Говорит, что некоторые файлы повреждены

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:

sfc /scannow

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, andrew75 сказал:

покажите последние логи установки - файлы вида kl-setup-2023-*.log в папке TEMP

А визуально ничего не изменилось? То есть так же не появляется окно установщика?

 

В кмандной строке, запущенной от имени администратора, выполните:



Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Затем еще раз выполните:



sfc /scannow

 

Все сканирования провел, последнее sfc /scannow показало что все "ок". Но установка не удалась.

 

Установил обновления Windows и Kaspersky запустился. Работает. Всех еще раз благодарю.

3.jpg

Изменено пользователем Val45
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Val45 сказал:

Установил обновления Windows

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Friend сказал:

Как раз чуть выше об этом и спрашивал )
Соберите и приложите по возможности новый отчет о системе для анализа изменений: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

https://disk.yandex.ru/d/iZbJSv8X1ExxRQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Val45 ссылка на ваш новый отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/036801163c6bae71b90942b0180e39d3?wl=load

Сравнение с предыдущем отчетом: https://www.getsysteminfo.com/compare/f4456ea9c021c1b2c8ac816556c9c59e/036801163c6bae71b90942b0180e39d3

Если этими программами не пользуетесь, то рекомендую удалить стандартным образом через Панель управления:

 
Free Download Manager - 5.1.38.7312
Sandboxie 5.30 (64-bit) - 5.30
 
Также в отчете очень много ошибок регистрируется от КриптоПро, попробуйте выполнить рекомендации из ошибки:
Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. 

Обновите контрольные суммы с помощью кнопки "Пересчитать хэши" в панели КриптоПро CSP на вкладке "Дополнительно" или пересчитайте контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\Windows\SysWOW64\cryptsp.dll"

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Sapfira
      От Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • mennen
      От mennen
      Всем привет. Подскажите, сейчас заканчивается лицензия купленная за баллы на КИС, но работает на Стандарте. Если я куплю Касперский Премиум на 3 устройства то мне нужно будет что-то переустанавливать или программа сама догрузит нужные модули при вводе лицензии Премиум?
       
      И еще вопрос, лицензия на 3 устройства, а что если поставить на 5 или меня заблокируют? Просто мой ноут и телефон и мамы планшет, ноут и телефон. 
    • Alhena
      От Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • Val45
      От Val45
      Здравствуйте!
      Не запускается установка Kaspersky Premium (файл kaspersky4win202121.14.5.462ru_35809.exe), даже не появляется окно.
      Прошу помощи.
      CollectionLog-2023.08.28-10.21.zip
×
×
  • Создать...