Перейти к содержанию

Неизвестная ошибка при установке KAspersky Premier


Рекомендуемые сообщения

Все равно вылезла, становится уже интересно что не так) Хорошего отдыха и спасибо за помощь)

Изменено пользователем Cravenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Cravenor

    18

  • Sandor

    17

  • thyrex

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Держу в курсе-тех.поддержка касперского сказала сделать это, но не помогло:

"Шаг 1. Пожалуйста, создайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем немного различаются:
- Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

Если при выполнении первого шага 1 возникают ошибки, то можете его пропустить.

Шаг 2. Переназначение прав папкам:

1) Откройте папку C:\Windows\system32\
2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора...";
3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.
4) В запущенном окне "Командной строки" введите поочередно следующие команды:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте их из нашего письма поочередно.
Дождитесь окончания выполнения каждой команды. Возможно потребуется подтвердить выполнение команды нажав Y.
После выполнения указанных команд, пожалуйста, удалите папку при наличии: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\ .
Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, проблема в этом:

Цитата

Error: (08/09/2023 03:45:49 PM) (Source: MsiInstaller) (EventID: 11406) (User: HOME-PC)
Description: Приложение: Kaspersky -- Ошибка 1406. Невозможно записать значение EnableSelfProtection ключа \SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.14\settings.  Системная ошибка . Убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к этому ключу, или обратитесь в Службу технической поддержки.<<31406>>#


 

7 минут назад, Cravenor сказал:

тех.поддержка касперского сказала сделать это

Передайте им и сообщите здесь ответ, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запустите редактор реестра, перейдите в куст реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software. Кликните правой кнопкой мыши на Software и выберите Экспортировать. Сохраните файл в удобном месте, выложите на https://dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • Heroyaki1
      Автор Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
    • mamruc
      Автор mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      Автор SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • Depos1t
      Автор Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус


×
×
  • Создать...