Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Bonjour

Driver Booster 7.1.0.533

 

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

После вчерашний манипуляций, системный диск ушел в RAW, но сумел восстановить! Совпадение, нет не думаю 😃 

10 часов назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

 

Дополнительно:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

AdwCleaner[S00].txt

Опубликовано

1. Пишите, пожалуйста, в нижнем поле быстрого ответа. Так вы избежите излишнего цитирования.

2. Под "манипуляциями" вы подразумеваете собственные действия? Удаление двух программ и сканирование AdwCleaner не могло привести к таким последствиям.

3. 

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано (изменено)

под манипуляциями подразумевал свои действия в очистке компьютера от следов вируса. 

 

AdwCleaner[C01].txt

Безымянный.jpg

Изменено пользователем GoldRybka73
добавил файл
Опубликовано

Удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Опубликовано (изменено)

Проверьте систему через KVRT. Он такое чистит и после KVRT лечения KES должен поставиться.

Изменено пользователем Yury S.
Опубликовано

FRST.txtAddition.txt

 

3 часа назад, Yury S. сказал:

Проверьте систему через KVRT. Он такое чистит и после KVRT лечения KES должен поставиться.

Проверил, все чисто!

 

Всем спасибо! проблема решена! проверил KVRT, ничего не нашел, почистил папку programdata, скачал новый дистрибутив касперского, запустил от имени администратора, АЛИЛУА! встал без ошибок=)

Опубликовано

Отлично!

 

Папку

Цитата

C:\KVRT2020_Data\Reports

упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению, пожалуйста.

 

Ещё кое-какой мусор можем почистить.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\GoldRybka\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ADC69C98-1178-42B0-B8C9-02DC20E88A5C} - \DriverHubUACDisablingTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C1D472A2-59A2-4296-A5FF-36BD3FD84D6A} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (GoldRybka) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe  /skipuac (Нет файла)
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo
    C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    AlternateDataStreams: C:\Users\GoldRybka\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\GoldRybka\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{9F06EC8A-5B68-4CC6-A577-E5E3DF76BE16}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{23E1591A-8A71-4BA2-ABA3-79E5BAD29FF6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B78F61DB-0A23-4A6A-8CE1-1CA8955508BC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6D17132E-918D-4C62-89A5-0751B7998658}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DBDownloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{57902959-13BC-47E9-B3E9-AE86FF0F10C7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{768EF4B0-6387-4AE1-A614-19509C8414E2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\AutoUpdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B8BC55C4-6C29-4AA4-93B1-24CAC7389D7B}] => (Allow) C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9DF594C4-9AF2-426A-B4A2-EF51F6A7F701}] => (Allow) C:\Users\GoldRybka\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{233340EB-52EF-483C-B95B-24E71500EF2B}] => (Allow) LPort=26820
    FirewallRules: [{C54CEBBB-89C6-42D0-A60E-33C67ECC5707}] => (Allow) LPort=26822
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
×
×
  • Создать...