Катнов Александр 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 Создал отчет AVZ. да ни разу не такой, как требовалось.. запустите AVZ - сервис - поиск данных в реестре - образец "Kaspersky" - пуск.после окончания - сохранить протокол. приложить. AVZ - сервис - диспетчер служб и драйверов - тип "ВСЕ" и статус "ВСЕ" - сохранить протокол.приложить. А сейчас? Export.txt avz_services.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 А сейчас? почти в качестве образца поиска в реестре впишите kaspersky без кавычек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катнов Александр 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 А сейчас? почти в качестве образца поиска в реестре впишите kaspersky без кавычек Убрал кавычки. Export.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 там же выберите всё, что найдено и нажмите удалить. после перезагрузки приложите новый такой отчёт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катнов Александр 0 Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 там же выберите всё, что найдено и нажмите удалить. после перезагрузки приложите новый такой отчёт Удалил, перезагрузил. Export.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Создайте новую точку восстановления! Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи.http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705Важно: выбирать KIS 2013. после перезагрузки повторите то же для KIS 2014 в обычном режиме проверьте системный раздел скандиском.Win+Rввести cmdнажать клавишу <enter>ввести chkdsk C: /v /f /r /xнажать клавишу <enter>нажать Yперезагрузиться. подождать.Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)Win+Rввести cmdнажать клавишу <enter>ввести sfc /scannowнажать клавишу <enter> после этого ставьте KIS 2014 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катнов Александр 0 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Создайте новую точку восстановления! Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать KIS 2013. после перезагрузки повторите то же для KIS 2014 в обычном режиме проверьте системный раздел скандиском. Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести chkdsk C: /v /f /r /x нажать клавишу <enter> нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести sfc /scannow нажать клавишу <enter> после этого ставьте KIS 2014 Добрый день! Выполнил Ваши рекомендации, кроме проверки целостности системы (нет диска с Windows). KIS 2014 установился с 5-ой попытки. Решило ли это проблему - сообщу в течение недели (однажды проблема не проявлялась 5 дней). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катнов Александр 0 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Создайте новую точку восстановления! Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать KIS 2013. после перезагрузки повторите то же для KIS 2014 в обычном режиме проверьте системный раздел скандиском. Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести chkdsk C: /v /f /r /x нажать клавишу <enter> нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести sfc /scannow нажать клавишу <enter> после этого ставьте KIS 2014 Добрый день! Выполнил Ваши рекомендации, кроме проверки целостности системы (нет диска с Windows). KIS 2014 установился с 5-ой попытки. Решило ли это проблему - сообщу в течение недели (однажды проблема не проявлялась 5 дней). Добрый день! Не помогло. Создайте новую точку восстановления! Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать KIS 2013. после перезагрузки повторите то же для KIS 2014 в обычном режиме проверьте системный раздел скандиском. Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести chkdsk C: /v /f /r /x нажать клавишу <enter> нажать Y перезагрузиться. подождать. Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows) Win+R ввести cmd нажать клавишу <enter> ввести sfc /scannow нажать клавишу <enter> после этого ставьте KIS 2014 Добрый день! Не помогло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 281 Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 появляется сообщение: "Инструкция "0x69b1c611" обратилась к памяти по адресу "0x00000014". Память не может быть "read"". После чего KIS отключается. Проблема появилась около двух месяцев назад. В течение последних двух месяцев были сделаны следующие мероприятия: KIS обновлен с 2013 до 2014 Удалите KIS 2014, установите KIS 2013, понаблюдайте за появлением ошибки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катнов Александр 0 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 появляется сообщение: "Инструкция "0x69b1c611" обратилась к памяти по адресу "0x00000014". Память не может быть "read"". После чего KIS отключается. Проблема появилась около двух месяцев назад. В течение последних двух месяцев были сделаны следующие мероприятия: KIS обновлен с 2013 до 2014 Удалите KIS 2014, установите KIS 2013, понаблюдайте за появлением ошибки Уже всевозможные вариации перепробовал. С KIS 2013 на KIS 2014 и обратно. Не помогает. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.