Перейти к содержанию

avp.exe - Ошибка приложения


Рекомендуемые сообщения

Катнов Александр
Опубликовано

 

Создал отчет AVZ.

да ни разу не такой, как требовалось..

 

 

 

запустите AVZ - сервис - поиск данных в реестре - образец "Kaspersky" - пуск.после окончания - сохранить протокол. приложить.

AVZ - сервис - диспетчер служб и драйверов - тип "ВСЕ" и статус "ВСЕ" - сохранить протокол.приложить.

 

А сейчас?

Export.txt

avz_services.htm

Опубликовано

 

 


А сейчас?

почти

в качестве образца поиска в реестре впишите kaspersky без кавычек

Катнов Александр
Опубликовано

 

А сейчас?

почти

в качестве образца поиска в реестре впишите kaspersky без кавычек

 

Убрал кавычки.

Export.txt

Опубликовано

там же выберите всё, что найдено и нажмите удалить.

после перезагрузки приложите новый такой отчёт

Катнов Александр
Опубликовано

там же выберите всё, что найдено и нажмите удалить.

после перезагрузки приложите новый такой отчёт

Удалил, перезагрузил.

Export.txt

Опубликовано

Создайте новую точку восстановления!

 

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи.
http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705
Важно: выбирать KIS 2013.

 

после перезагрузки повторите то же для KIS 2014

 

в обычном режиме проверьте

системный раздел скандиском.
Win+R
ввести cmd
нажать клавишу <enter>
ввести chkdsk C: /v /f /r /x
нажать клавишу <enter>
нажать Y
перезагрузиться. подождать.

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)
Win+R
ввести cmd
нажать клавишу <enter>
ввести sfc /scannow
нажать клавишу <enter>

 

после этого ставьте KIS 2014

Катнов Александр
Опубликовано

Создайте новую точку восстановления!

 

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать KIS 2013.

 

после перезагрузки повторите то же для KIS 2014

 

в обычном режиме проверьте

системный раздел скандиском.

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести chkdsk C: /v /f /r /x

нажать клавишу <enter>

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести sfc /scannow

нажать клавишу <enter>

 

после этого ставьте KIS 2014

Добрый день!

Выполнил Ваши рекомендации, кроме проверки целостности системы (нет диска с Windows). KIS 2014 установился с 5-ой попытки. Решило ли это проблему - сообщу в течение недели (однажды проблема не проявлялась 5 дней).

Катнов Александр
Опубликовано

 

Создайте новую точку восстановления!

 

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать KIS 2013.

 

после перезагрузки повторите то же для KIS 2014

 

в обычном режиме проверьте

системный раздел скандиском.

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести chkdsk C: /v /f /r /x

нажать клавишу <enter>

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести sfc /scannow

нажать клавишу <enter>

 

после этого ставьте KIS 2014

Добрый день!

Выполнил Ваши рекомендации, кроме проверки целостности системы (нет диска с Windows). KIS 2014 установился с 5-ой попытки. Решило ли это проблему - сообщу в течение недели (однажды проблема не проявлялась 5 дней).

 

Добрый день!

Не помогло.

Создайте новую точку восстановления!

 

 

Загрузившись в безопасном режиме, удалите возможные остатки Kaspersky IS 2013 с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать KIS 2013.

 

после перезагрузки повторите то же для KIS 2014

 

в обычном режиме проверьте

системный раздел скандиском.

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести chkdsk C: /v /f /r /x

нажать клавишу <enter>

нажать Y

перезагрузиться. подождать.

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести sfc /scannow

нажать клавишу <enter>

 

после этого ставьте KIS 2014

Добрый день!

Не помогло.

Опубликовано

появляется сообщение: "Инструкция "0x69b1c611" обратилась к памяти по адресу "0x00000014". Память не может быть "read"". После чего KIS отключается. Проблема появилась около двух месяцев назад.

В течение последних двух месяцев были сделаны следующие мероприятия: KIS обновлен с 2013 до 2014

Удалите KIS 2014, установите KIS 2013, понаблюдайте за появлением ошибки
Катнов Александр
Опубликовано

 

появляется сообщение: "Инструкция "0x69b1c611" обратилась к памяти по адресу "0x00000014". Память не может быть "read"". После чего KIS отключается. Проблема появилась около двух месяцев назад.

В течение последних двух месяцев были сделаны следующие мероприятия: KIS обновлен с 2013 до 2014

Удалите KIS 2014, установите KIS 2013, понаблюдайте за появлением ошибки

 

Уже всевозможные вариации перепробовал. С KIS 2013 на KIS 2014 и обратно. Не помогает. Спасибо.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitriy11
      Автор Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • MrJackXIII
      Автор MrJackXIII
      Доброго времени суток, скачал новый обход т.к. дискорд не работает, по итогу он не помог, решил найти проблему в интернете, предложили DNS прописать или скачать VP*, по итогу сделал и то и другое. Вначале было все хорошо, что-то из этого помогло, но сегодня зайдя в интернет у меня сразу же писало: "Отсутствует подключение к интернету"(ошибка решилась с помощью перезагрузки). Решил на всякий случай поменять DNS сервера обратно на автоматический (DHCP) и вылазит ошибка. В интернете поискал, многое перепробовал, но ничего не помогает, а может делает только хуже. 

    • Алексей 1978
      Автор Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • KеshaKost
      Автор KеshaKost
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть достаточно большой список хешей файлов sha256, как можно их добавить в контроль приложений сразу все? Я нашел только добавление вручную по 1. Kaspersky Security Center 15
    • dekonator
      Автор dekonator
      Недавно искал обход блокировки дискорда и скорее всего подцепил вирус, проверял на вирусы через dr.web, нашлось с десяток, но проблему не устранило. При вводе команды sfc ошибок не находит.

×
×
  • Создать...