Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] trojan-multi-genautorunreg-a помогите


Рекомендуемые сообщения

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Kawka

    18

  • Sandor

    13

  • thyrex

    5

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус но не отключайте сеть.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\Gamer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 3\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-1788068560-3206159506-3916799644-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\version_IObitDel.dll [2023-01-13] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса). Дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Дополнительно:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалять ничего не нужно (реакция на активатор и ложное срабатывание на Я.браузер).

 

Пробуйте установить Edge браузер.

Кстати, антивирус срабатывает в процессе установки или после запуска полного сканирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас Касперский не реагирует, он начал реагировать во время скачивания (сегодня) самого EDGE  в начале и начал запускать проверки (полную, фоновую). По поводу Мальвайр, то после запуска 

Изменено пользователем Kawka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edge установить получилось? В этом браузере в свой аккаунт входите? Синхронизация включена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ApploDi
      От ApploDi
      Здравствуйте, Касперский обнаружил троян, который не может вылечить, по такому пути C:\ProgramData\MoviGenius-463f7f01-be9f-4alb-ald3-094336fc5947\MoviGenius.exe
      Удаляет, но с каждой перезагрузкой снова его обнаруживает
      CollectionLog-2024.04.19-16.32.zip
    • larmaswed
      От larmaswed
      Недавно обнаружил на ПК вирус updater.exe, путь: C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe. При попытке удалить, он сразу восстанавливается, перепробовал много способов, скачивал различные программы анти-вирусы, копался в реестре, ничего не помогло. Сканировался через malwarebytes, UnHuckMe, 360 total security.  

    • Roman9876
      От Roman9876
      Скачал пиратский PowerPoint (не проверив сайт, торопился).
      После этого некоторые приложения перестали отрываться, говоря, что у меня нет прав Администратора. 

      Лечил с перезагрузкой уже несколько раз, не уходит.
       
       
      CollectionLog-2024.04.11-12.35.zip
    • kptsv
      От kptsv
      Добрый день.
      Kaspersky Security для Windows Server 10.1.2.996 выдает сообщение, что обнаружены троянские программы HEUR:Trojan.MSIL.Inject.gen и HEUR:Trojan.Win32.Strab.gen. Проверка kvrt ничего не нашла. Dr.Web CureIt тоже ничего не нашел.
      Сообщение заносится в журнал каждый час. Как избавиться от напасти?
      CollectionLog-2024.02.29-08.17.zip kaspersky_log.csv.zip
    • bon1kk
      От bon1kk
      Здравствуйте! Столкнулся с проблемой..на компьютер попал троян...несколько дней назад он появился, я сразу же с помощью антивируса Касперского вроде как удалил его вместе с перезагрузкой компьютера. Через 2 дня вирус снова был обнаружен на компьютере. Как он попадает? И как избавиться от него навсегда? Касперский помогает лишь на несколько дней...работаю с ADS browser, в подобной теме видел что у ребят это вылезает из-за перехода по ссылке которую касперский метит, и не значит что файл в системе, верно!? В последний раз заходил на этот сайт, и сейчас снова показывает как подозрительный, может быть ли это из-за него?



×
×
  • Создать...