Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] проверка пк после шифровальщика


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Неделю назад поймал шифровальщик, заметил примерно через 6 часов.

Через вашу rescuecd проверил на вирусы (все чисто) и удалил все зашифрованные файлы.

Очень много файлов остались не вредимыми, все подозрительные файлы как мне кажется я удалил. 

Диск с операционной системой занулил, проверьте пожалуйста как обстоят дела сейчас. Сейчас система чистая.

Также прикрепил файл с угрозой. 

 

CollectionLog-2023.05.18-09.17.zip readme.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем в логах не видно.

 

Можете проверить уязвимые места и устаревшее критическое ПО:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. Можно в этой теме приложу файлы со 2го ПК ? (зашифровано было 2)

Изменено пользователем AntonLu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • Thunderer
      От Thunderer
      Зашифровали файлы на компьютере и все общие папки 
      Подключились к компьютеру по RDP 
      В архиве логи frst, зашифрованный и расшифрованный файлы
      -Файлы.zip
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
    • Пользователь 1551
      От Пользователь 1551
      Добрый день! У нас аналогичная ситуация? Удалось расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...