Перейти к содержанию

Хитрый вирус


Рекомендуемые сообщения

Недавно подхватил вирус, он очень сильно действует на производительность, собственно из-за этого и заметили. Сайты связанные с попыткой решить вопрос его удаления сразу закрывает, не даёт закачать файл по установке антивируса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не даёт возможности скачать какой либо антивирус или запуститьь логер, только в безопасном режиме

Он не даёт возможности скачать какой либо антивирус или запуститьь логер, только в безопасном режиме. Я даже на сайте сижу через телефон, ибо нет другого устройства. Он и ваш сайт блокирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CollectionLog-2023.05.14-01.37.zipAddition.txtFRST.txt
Так случилось, что я видимо подхватил вирус, который влияет на производительность системы. Собственно из-за просадок в работе и заметили. Блокирует все сайты аннтивирусов, система безопасности Windows не помогла. Не дает запускать программы по логам в обычном режиме, все данные собраны в безопасном. Прошу отнестись с пониманием, "чайник".

PS: Чуть ниже есть ещё одна тема, тоже от меня. Это не попытка флудить или спамить, просто ваш сайт зачем то провел два раза регистрацию через ВК.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Пользователь faraon120 заблокирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, faraon120 сказал:

Чуть ниже есть ещё одна тема, тоже от меня. Это не попытка флудить или спамить, просто ваш сайт зачем то провел два раза регистрацию через ВК.

это не повод писать из двух учеток. Какую оставляем, а какую удаляем?

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, это снова я. Вы заблокировали не ту учетную запись. А так как не имею доступ к учетной записи k.i.007 из-за ошибки во время регистрации, пришлось создать другой! 
AV_block_remove_2023.05.14-15.11.log

Автологер смог собрать только в безопасном режиме

CollectionLog-2023.05.14-15.19.zip

Изменено пользователем Faraon121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AVBR 

9 часов назад, thyrex сказал:

запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети

 

После этого логи автосборщика сможете собрать в нормальном режиме загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, thyrex сказал:

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

из Вас клещами всё нужно тянуть что-ли? 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
IFEO\osppsvc.exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
IFEO\SppExtComObj.Exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] "C:\Program Files\Process Hacker 2\ProcessHacker.exe"
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6EDD5165-3509-4F0F-A381-336ACE810461} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B0BC59DC-081C-49B0-9CF3-39B5A661DDD6} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\MicrosoftCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {B8746672-F4EF-402C-981E-EA69678189C4} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {BB963FA2-9EFB-415B-A1AC-C17C42DF32B9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Users\pavli\Downloads\AV_block_remover
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Users\pavli\Downloads\AutoLogger
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
2023-05-10 02:31 - 2023-05-10 02:31 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli:Heroes & Generals [38]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\Application Data:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:77a575add9465d78c606d381e5f202fb [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\pavli\AppData\Roaming:NT2 [788]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [492]
FirewallRules: [{1963DDB3-41EF-4ED9-A743-718BA65A176B}] => (Allow) C:\Users\pavli\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FED9AF50-C04E-4D9E-A913-DC5DE40C7E70}] => (Allow) C:\Users\pavli\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vyacheslav_G
      От Vyacheslav_G
      CollectionLog-2024.12.25-10.09.zip Точно сказать когда вирус появился не могу,называется chromium:page.malware.url. Проводил сканирование через Dr web,вроде бы вылечил,но при повторном сканировании dr web опять нашел его,и так еще несколько раз. По итогу мне надоело и я переустановил винду,  решил повторно проверить через dr web,он опять нашел его,я опять переустановил винду.Первые несколько программ которые я установил были google,dr web,telegram и steam. Опять делаю проверку на вирусы, и он опять находит его. Как его удалить?
    • Salieri
      От Salieri
      Наткнулся на вирус, с файлов игры ( пиратки ) , нужнаCollectionLog-2024.12.16-15.54.zipFRST.txtAddition.txt помощь, система тормозит, производительность упала. Логи ниже
    • 2life
      От 2life
      Здравствуйте, Kaspersky Virus Removal Tool находит в памяти HEUR:Trojan.Multi.Powedon.d, процедура лечения с перезагрузкой не помогает.
       
      Заранее спасибо
       
      Прикладываю репорт Kaspersky Virus Removal Tool
      2024.12.08_22.46.43.zip
    • buizilka_sx
      От buizilka_sx
      Сделал проверку нашелся вирус NET:MALWARE.URL в doctorweb попытался удалить не получилось помогите пожалуйста удалить его 
    • civiero
      От civiero
      При просмотре видео на ютуб останавливается видео и появляется звуки костей, или слово amazing. Нужно ли волноваться по этому поводу? Антивирус ничего не выдает.
×
×
  • Создать...