Перейти к содержанию

Не запускается антивирус


Рекомендуемые сообщения

Скачал kmsauto, перед этим отключив антивирус, ибо он его сносил. Теперь при попытке открыть Kaspersky security cloud пишет, что приложение заблокировано системным администратором. В безопасном режиме выполнил проверку, антивирус написал, что проблем нет, но в обычном режиме всё также не открывается. Хотел запустить восстановление, но точек не оказалось.

CollectionLog-2023.05.04-17.13.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover (или отсюда).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не спешите. Нужно ещё кое-что почистить.

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O7 - AppLocker: Fix all (including policies)
O7 - AutoLogon: HKLM\..\Winlogon: \User (disabled)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 0
O22 - Tasks: \Microsoft\WindowsUpdate\RecoveryManager - C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (file missing)

 

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В завершение, пожалуйста:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Telegram Desktop v.4.7.1 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 351 (64-bit) v.8.0.3510.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u371-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Тимон
      От Тимон
      Здравствуйте! Не могли бы вы мне подсказать по логам моей проверки что из этого является вирусами. скачали с другом один и тот же файл и его Windows defender заблокировал из-за Trojan:Win32/occamy.aa, в то время как мой касперский ничего такого не видит. По большей части гугл и торрент, но есть и другие непонятные мне файлы в логах, на которые ругается malwarebytes
      1.txt

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перенесена из trojan-multi-genautorunreg-a помогите  
    • Kawka
      От Kawka
      Доброго времени суток, уже длительное время борюсь со скрытой угрозой trojan-multi-genautorunreg-a. Пользуюсь Касперским, все начиналось с того, что нужно было скачивать файлы с общего архива для учебы и нежданный гость залез в компьютер поразив  Microsoft EDGE и создавал в Extensions браузера свои копии. Мне пришлось на месяца два удалить EDGE применяя разные утилиты и вроде решив проблему, с чисто душой недавно решила скачать EDGE обратно с офф. сайта и проблема началась на 3-й день. Возможно вирус сохранился в реестр и заморозился в то время до определенного момента. Сейчас вновь поразил EDGE, GOOGLE и системную память. Касперский жалуется и вроде как удалил, приостановил, но жалобы опять появляются, из системной памяти не удаляет.   Вот логи, сканирования, надеюсь вы поможете, заранее спасибо!!  ( KVRT - показывает, что всё чисто, но каперский говорит об обратном ) 
      CollectionLog-2023.05.21-22.55.zip report.txt
    • snosov
      От snosov
      Приветствую,
      Обратил внимание, что у меня при заходе в Windows у меня мелькает окно cmd.exe, сразу попытался зайти на сайт антивирусного ПО и браузер "сам" закрылся.
      Скачал через телефон Kaspersky Virus Removal Tool и перебросил на ПК, но при попытке запустить файл окно проводника "само" закрывалось, переимоновал файл и он запустился, но в процессе "расстановки галочек" он так же "сам" закрылся.
      Скачал через телефон DrWeb CureIt!, он запустился без проблем и нашёл всякое, и полечил, но после перезагрузки всё вернулось.
      Скачал через телефон Kaspersky Rescue Disk, сформировал загрузочную USB. Было найдено то же самое, тоже было полечено, но так же не смогло помочь и после загрузки ситуация не поменялась.
      В приложении выгрузка AutoLogger-а и скрины KRD, но есть момент - AutoLogger пытался открыть Google Chrome, а я его удалил сразу как понял про заразу - там явки/пароли/карты.


      CollectionLog-2023.05.14-13.34.zip
    • andrew_t
      От andrew_t
      Добрый день,
       
      Примерно неделю назад мне отправили по корпоративной почте файл PDF (официальный документ). Я его скачал и открыл, после этого система обнаружила вирус Trojan:Script/Wacatac.B!ml (скриншот 1). После попробовали чистить систему Kaspersky Virus Removal Tool, он ничего не обнаружил. Стандартная утилита Windows поместила вирус в карантин, после "удалила".
       
      По итогу ноутбук не уходит в спящий режим с открытой крышкой, если закрыть крышку, через какое-то время появляется меню безопасного режима (без моего участия) при включении (скриншот 2). Сегодня, наблюдал как самостоятельно запускаются программы с рабочего стола в рандомном порядке. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
       
      Результаты сканирования на сегодняшний день (скриншот 3).
      Логи во вложении.
       
      Заранее спасибо!



      CollectionLog-2023.05.13-17.49.zip
    • xorex
      От xorex
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать?
×
×
  • Создать...