Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 14. Не обновляются базы клиентов.


Рекомендуемые сообщения

Алексей Николаев
Опубликовано

2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются. 

Алексей Николаев
Опубликовано

Обновление самого сервера до актуальной на текущий момент версии и обновление клиента результатов не дали

Опубликовано

Самое главное не написали.
Задача по скачиванию обновлений в репозитарий и задача по обновлению клиентов отрабатывает?

В репозитарии базы от какого числа?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аналогичная проблема.

Задачи загрузки обновлений в центр администрирования и обновление для устройств отрабатывают нормально.

часть устройств имеет актуальные антивирусные базы, а часть устаревшие.

 

Где смотреть версии  баз и  репозиторий? Очень неудобный и запутанный интерфейс веб-консоли.

Опубликовано
1 час назад, savizor сказал:

Где смотреть версии  баз и  репозиторий? Очень неудобный и запутанный интерфейс веб-консоли

попробуйте MMC консоль ... смотреть тут ...

Спойлер

578951472_.thumb.png.656219bdb8129721110a08597542109b.png

 

проверьте наличие актуальных ключей (так ради интереса) на проблемных устройствах и как у них  отрабатывает задача обновления.

Опубликовано

На клиентах старые базы, задача обновления отрабатывает с ошибкой "обновлены не все компоненты". Где можно искать логи обновления этих "компонетов"?

нормально обновляется приметно 2/3 клиентов, на 1/3 вот такая ошибка и старые базы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kagore345
      Автор Kagore345
      Постоянно подкачивается файл по адресу C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe. Хотя у меня даже гугла нет, после удаления этой папки также подкачка осталась. Также скорее всего изменены реестры + видеокарта начала сильнее греться. Помогите пожалуйста.

      Сканил и Dr.Web, Malwarebytes и KVRT. Какие-то вирусы они удалили, но проблема с реестрами так и осталось, возможно, также не все вирусы удалили.
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • vkandru
      Автор vkandru
      Добрый день, появилась проблема с обновлением баз на linux машинах.
      после установки или переустановки обновления загружаются некоторое время и перестают.
      на остальных машинах обновления загружаются регулярно.
       
      Mar 05 23:09:44 graylog klnagent[804]: Have updates to download. Version: 22978 delay: 0.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034343539)
      Mar 05 23:10:46 graylog klnagent[804]: Have complete updates version: 22978.    (5B4B4C46545D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030303030302F732F70726F647563742F6F736D702F6B73632F6465762F6B63612F66742F666F6C64657273796E632E6370704034333739)
      Mar 06 02:09:47 graylog klnagent[804]: Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: SSL connection error, possibly a non-SSL port was used
      Mar 06 02:20:21 graylog klnagent[804]: EventsProcessorProxy: #1255 Transport level error while connecting to http://10.7.20.26:13000: general error 0x4E7 (Error was occured in transport layer. Error code - '-125'. Location - 'http://10.7.20.26:13000')    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
       
       
      0005-$klnagent-1103-wd.zip
    • Aqua
      Автор Aqua
      У меня (как и у многих людей, судя по активности) установка обновления KB5034441 завершается ошибкой 0x80070643 видимо из-за недостатка места в разделе восстановления (по мнению майков). По вашему мнению стоит изменять раздел ради этой обновы безопасности, или нет?  KB5034441: обновление среды восстановления Windows для Windows 10 версий 21H2 и 22H2: 9 января 2024 г. - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)  KB5028997: инструкции по ручному изменению размера раздела для установки обновления WinRE - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)
    • badkempachi
      Автор badkempachi
      Добрый день,
      Имеется необходимость обновлять базы KES с локального сервера http, в крайнем случае, ftp.
      Имеется статья по данному поводу https://support.kaspersky.com/KESWin/11.1.1/ru-RU/176856.htm
      Но подробнее информации как реализовать данную схему или готовых кейсов не нашел.
      Просьба подсказать, как можно реализовать это или по возможности поделиться опытом кто решал такую проблему.
      На форуме таких вопросов с решением не нашел.
×
×
  • Создать...