Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 14. Не обновляются базы клиентов.


Алексей Николаев

Рекомендуемые сообщения

2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление самого сервера до актуальной на текущий момент версии и обновление клиента результатов не дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное не написали.
Задача по скачиванию обновлений в репозитарий и задача по обновлению клиентов отрабатывает?

В репозитарии базы от какого числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аналогичная проблема.

Задачи загрузки обновлений в центр администрирования и обновление для устройств отрабатывают нормально.

часть устройств имеет актуальные антивирусные базы, а часть устаревшие.

 

Где смотреть версии  баз и  репозиторий? Очень неудобный и запутанный интерфейс веб-консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, savizor сказал:

Где смотреть версии  баз и  репозиторий? Очень неудобный и запутанный интерфейс веб-консоли

попробуйте MMC консоль ... смотреть тут ...

Спойлер

578951472_.thumb.png.656219bdb8129721110a08597542109b.png

 

проверьте наличие актуальных ключей (так ради интереса) на проблемных устройствах и как у них  отрабатывает задача обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клиентах старые базы, задача обновления отрабатывает с ошибкой "обновлены не все компоненты". Где можно искать логи обновления этих "компонетов"?

нормально обновляется приметно 2/3 клиентов, на 1/3 вот такая ошибка и старые базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...