Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Три дня подряд KIS блокирует попытку загрузки с сайта adtonus.com.

Проверка результатов не дала. 

Нашел похожую тему на форуме, но с проблемы с Opera.

Прикрепляю результат проверки от  AdwCleaner 

 

Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: browser.exe
Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Возможна неправомерная загрузка ПО
Название: 
Степень угрозы: Высокая
Тип объекта: Веб-страница
Имя объекта: code?id=11
Путь к объекту: 
Причина: Облачная защита

AdwCleaner[S05].txt

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Попытка загрузки ПО с сайта adtonus и Яндекс браузер
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2013435518-2326948781-2810275797-1003\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_086E32362D136047A72423036A043B5F] => C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe [4762776 2023-04-12] (YANDEX LLC -> YANDEX LLC)
    HKU\S-1-5-21-2013435518-2326948781-2810275797-1003\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\LegPC1-T\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.27.4886\YandexDisk2.exe [45912728 2023-03-29] (YANDEX LLC -> Яндекс)
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [SystemUsesLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "SystemUsesLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [AppsUseLightTheme] => REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Themes\Personalize" /v "AppsUseLightTheme" /t REG_DWORD /f /d 0 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Не стоило дважды выполнять скрипт.

Проблема сохраняется? Только в Яндекс браузере?

Опубликовано (изменено)

Я забыл отключить антивирус. Поэтому второй раз делал. Да к сожалению проблема осталась

И только в Яндексе. при использование Edge сообщение не появляется.

Возможно, что это связано с обновлением самого браузера? Не так давно оно было.

  

Изменено пользователем legasov
Опубликовано

Эта проблема вроде бы ушла после сброса. Но единоразово пока вылетели такое сообщение от KIS:

Событие: Загрузка остановлена
Пользователь: LEGPC-1T\LegPC1-T
Тип пользователя: Активный пользователь
Имя программы: browser.exe
Путь к программе: C:\Users\LegPC1-T\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application
Компонент: Веб-Антивирус
Описание результата: Запрещено
Тип: Содержит рекламную программу, программу автодозвона или легальную программу, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя
Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Opener.gen
Точность: Частично
Степень угрозы: Средняя
Тип объекта: Файл
Имя объекта: vinos.js?24832&v=2&u=null&a=0.22434672595417626
Путь к объекту: 
MD5: 42AF185E16A59ACCDFA210582189A0FB
Причина: Экспертный анализ
Дата выпуска баз: Сегодня, 18.04.2023 8:44:00

 

Возможно нужно еще понаблюдать

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора thyrex
У Вас нет прав оказания помощи в данном разделе

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Федор Игнашов
      Автор Федор Игнашов
      Где то предположительно недели 3-4 назад регистрировался на множествах сайтах (знакомств и не только),изначально угрозе подверглась моя основная почта (была взломана) .Я поменял пароль и подумал что это поможет но через недели полторы произошел казус ,моя уже другая почта которая привязана к акаунту steam был тоже взломана причем никаких писем на почту о входе и о смене пароля не приходило. Я уверен что на моем пк стиллер куки или что то подобное  CollectionLog-2025.12.01-16.51.zip
    • Gloomyghost
×
×
  • Создать...