OPriz 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 1. Качаете http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2014/kav14.0.0.4651ru-ru.exe 2. Удаляете 2012 как сказано в посте №4 3. ставите что вы скачали на п.1 4. Активируете Все сделала, но при введении ключа активации в первое окошко вводятся только цифры, в остальных все нормально. Как быть? Вопрос нужно ли менять номер лицензии(ключа) на новый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad1 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 ключ на твоём скрине и код активации - это разные вещи. Код активации — это уникальный набор из 20 символов, с помощью которого может быть активирован Kaspersky 2014. Код состоит из 4 блоков, в каждом блоке по 5 символов, и имеет вид ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ. http://support.kaspersky.ru/9731#block0 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPriz 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Значит мне нужно закрыть ключ- он на скрине и ввести новый? А затем уже активировать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drru 143 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Значит мне нужно закрыть ключ- он на скрине и ввести новый? А затем уже активировать? Просто введите ключ. Он добавиться как резервный, а через два дня, когда закончится старый, активируется. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yustas 871 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Просто введите ключ Поправлю: Ввести нужно код активации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPriz 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Так вся проблема в том, что в первом окошке вводятся только 3 цифры, латиница нет, в остальные вводятся все 5 символов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Вы вводите копипастом или руками? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPriz 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 И копирую и вручную, результат один и тот же Звонила в службу поддержки, посоветовала набрать вручную или в Паинт или Ворд. Копировать и вставить. Ну и ничего, тоже самое Звонила в службу поддержки, посоветовала набрать вручную или в Блокноте, или Ворд. Копировать и вставить. Ну и ничего, тоже самое Извиняюсь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Попробуйте 1. активировать триал 2. обновится 3. перезагрузка 4. и снова попытаться активировать коммерческую Или Скажите цифровая подпись на вашем дистрибутиве от какой даты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPriz 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Короче, в службе поддержки посоветовали скачать 13 версию, ключ для нее подойдет, какой то сбой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Скажите цифровая подпись на вашем дистрибутиве от какой даты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPriz 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Не знаю. Я уже удалила... А версия 2013 не устанавливается. Идет сбой. Качала по ссылке, отсюда http://www.kaspersky.ru/anti-virus-downloads. В начале 2014, глючную. Да и 2013 не идет, попробую еще англоязычную Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 10 декабря, 2013 Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Так. тогда 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPriz 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Так. тогда 1. Выполните http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 2. Лог выложите на http://www.getsysteminfo.com/ 3. Покажите полученную ссылку http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=dc73c95a953c01c02596052ed98e38fa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 11 декабря, 2013 Share Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) попробуйте обновить http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=8483 и http://www.microsoft.com/ru-ru/download/internet-explorer-8-details.aspx и какие-то хвосты остались от предыдущих установок КИС, необходимо почистить утилитой удаления в безопасном режиме Изменено 11 декабря, 2013 пользователем kmscom 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.