Перейти к содержанию

заряд батареи на ноутбуке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


ещё если устройство только с улицы то не в коем случаи не ставить его на зарядку. Пусть оно отогреется, а уже тогда можно поставить.
А почему? Я свой АКБ (автомобильный) поставил на зарядку когда внутри был абсолютный лед.... Ничего... оттаял... в 2011... до сих пор работает...

Здесь же замерзать нечему. Просто при сильно отрицательных температурах происходит быстрей разряд (как на сотовых)... А так то работать можно. Или я не прав? Тогда аргументированно - почему. Я тоже хочу знать. :)

Опубликовано

@Yustas,@Soft, так что же мне выходит по прибытии в контору не включать макбук и не работать? А если надо быстро начать работать, то нужно опять вернуться к стационарному компу? 

 

Как отогревать макбук я себе слабо представляю - не ставить же его на батарею :)  

Опубликовано (изменено)

Просто при холодном устройстве начать заряжать, батарея нагреется тем самым может вызвать образование конденсата, что может вызвать замыкание самого устройства.

Изменено пользователем Soft
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 4
Опубликовано

 

После транспортировке на морозе, нужно выдержать батарею при комнатной температуре 30-40 минут.

Не берусь утверждать, что этот источник - официальный: http://www.24na7.com.ua/pages.php?page_id=48

но практически во всех инструкциях к электронным устройствам есть предупреждение, что устройство

после транспортировки на морозе сразу не включать, отогреть до плюсовой температуры.

Насчет конденсата - полностью согласен, и это касается не только батареи, а и остального железа девайса.

  • Согласен 2
Опубликовано

 

ещё если устройство только с улицы то не в коем случаи не ставить его на зарядку. Пусть оно отогреется, а уже тогда можно поставить.

А почему? Я свой АКБ (автомобильный) поставил на зарядку когда внутри был абсолютный лед.... Ничего... оттаял... в 2011... до сих пор работает...

Здесь же замерзать нечему. Просто при сильно отрицательных температурах происходит быстрей разряд (как на сотовых)... А так то работать можно. Или я не прав? Тогда аргументированно - почему. Я тоже хочу знать. :)

 

автомобильные акб - кислотные, а акб для техники в основном литий-ион

  • Согласен 3
Опубликовано

 

 

После транспортировке на морозе, нужно выдержать батарею при комнатной температуре 30-40 минут.

есть предупреждение, что устройство

после транспортировки на морозе сразу не включать, отогреть до плюсовой температуры.

Насчет конденсата - полностью согласен, и это касается не только батареи, а и остального железа девайса.

 

При таком раскладе есть смысл задуматься о теплоизоляции девайса перед выходом с ним на мороз.

Опубликовано

 

 

 

После транспортировке на морозе, нужно выдержать батарею при комнатной температуре 30-40 минут.

есть предупреждение, что устройство

после транспортировки на морозе сразу не включать, отогреть до плюсовой температуры.

Насчет конденсата - полностью согласен, и это касается не только батареи, а и остального железа девайса.

 

При таком раскладе есть смысл задуматься о теплоизоляции девайса перед выходом с ним на мороз.

 

Только он же не выделяет тепло сам по себе. А значит закутай его как угодно, но холод проникнет.

Опубликовано (изменено)

@Mrak, если его оставить включенным :) тогда он будет обогревать себе сам если конечно он в сумке или ещё в чём то лежит. Но и естествено разряжаться будет батарея.

Изменено пользователем Soft
Опубликовано

 

 


А значит закутай его как угодно, но холод проникнет.
Но от качества термоизоляции (и температуры окружающей среды) зависит время, за которое он охладится. :ded: Если при транспортировке ноутбука он оказывается на улице в течение короткого времени, то не успеет сильно охладиться.
Опубликовано

 

 


если его оставить включенным тогда он будет обогревать себе сам если конечно он в сумке или ещё в чём то лежит. Но и естествено разряжаться будет батарея.

Не советую так делать. У меня брат пробовал так возить зимой ноутбук на работу -

из-за плохого охлаждения в сумке ноутбук аварийно отключался по температуре. 

Так что, такие эксперименты чреваты последствиями. 

Опубликовано

 

если его оставить включенным тогда он будет обогревать себе сам если конечно он в сумке или ещё в чём то лежит. Но и естествено разряжаться будет батарея.

Не советую так делать. У меня брат пробовал так возить зимой ноутбук на работу -

из-за плохого охлаждения в сумке ноутбук аварийно отключался по температуре. 

Так что, такие эксперименты чреваты последствиями. 

 

Хорошо если выключится, а то, как говориться - могут и в гарантию не взять по причине сгорания из-за нарушения правил эксплуатации. 

Опубликовано (изменено)

Не советую так делать. У меня брат пробовал так возить зимой ноутбук на работу - из-за плохого охлаждения в сумке ноутбук аварийно отключался по температуре. Так что, такие эксперименты чреваты последствиями.

хм, в Спящий режим должен уходить по идее. при закрытой крышке, а при нем только оперативная память работает. Это как с телефоном, нажал кнопочку и экран засветился. Я так и ношу в сумке, тоесть если мне надо его выключить, то это уже через кнопку питания или выбором команды в меню, а так он у меня Спит, кушает батарею и спит :haha: Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

 

 


в Спящий режим должен уходить по идее. при закрытой крышке

Всё верно, но так он(ноутбук) не будет обогреваться и замерзнет. Я имел ввиду именно

транспортировку во включенном состоянии, как предложил @Soft, то есть,

когда при закрытой крышке ноутбук не переходит в спящий режим(такой режим можно настроить).

  • Согласен 1
Опубликовано

 

в Спящий режим должен уходить по идее. при закрытой крышке

Всё верно, но так он(ноутбук) не будет обогреваться и замерзнет. Я имел ввиду именнотранспортировку во включенном состоянии, как предложил @Soft, то есть,когда при закрытой крышке ноутбук не переходит в спящий режим(такой режим можно настроить).

вредность моего совета есть. И конечно лучше потратить время на ожидание пока устройство отогреется чем так рисковать.

  • Согласен 2
Опубликовано

 

 

в Спящий режим должен уходить по идее. при закрытой крышке

Всё верно, но так он(ноутбук) не будет обогреваться и замерзнет. Я имел ввиду именнотранспортировку во включенном состоянии, как предложил @Soft, то есть,когда при закрытой крышке ноутбук не переходит в спящий режим(такой режим можно настроить).

вредность моего совета есть. И конечно лучше потратить время на ожидание пока устройство отогреется чем так рисковать.

 

Только пока он отогреется пол часа пройдет. А работа будет стоять. Смысл мобильности тогда теряется. Представляешь, если тебе можно ответить на телефонный звонок лишь после отогревания телефона? А тут та же схема - когда надо ты достал устройство и работаешь.

Иначе держи на работе стационарный телефон и комп. Никаких батарей и охлаждения. 

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Неделю назад перешла с Kaspersky Plus на Premium (на компьютере и телефоне) и с тех пор телефон стал быстро разряжаться. Стопроцентный заряд улетает за 2 дня или даже меньше при неактивном использовании. В свойствах батареи показывает, что сильнее всего разряжает именно антивирус. На Kaspersky Plus такого не было.
      С чем может быть связано такое поведение Премиум версии?
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • damelillard
      Автор damelillard
      программа (Altruistics) нагружает мой процессор на 100 процентов. Я не понимаю как её удалить, я пробовал разные способы и у меня не выходит. В диспетчере задач ЦП загружен на 100 процентов 
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      В связи с приобретением нового телефона возник практический вопрос. Раньше у меня самсунг не умел ограничивать зарядку. Теперь умеет - есть переключатель, на котором заряд останавливается на 85% от максимального. Но есть логичное последствие:
      1. Когда я при полном стандартном заряде использую телефон, то мне его надо заряжать раз в сутки. К концу рабочего дня у меня было 45-50%. Минимум 40%.
      2. Если я телефон начинаю использовать с 85%, то уже к середине дня у меня 45%. То есть нужно его подзаряжать в течение дня и выходит 2е зарядки в день. (вычитал где-то, что батарейка не любит, чтобы ниже 30-40% был заряд и в идеале надо подзаряжать с этого момента).
       
      Вопрос: какая схема все же для батареи лучше? 2 зарядки в день с пределом в 85% или одна зарядка, но до 100%? 
      Или вообще не париться, как это я делал раньше, принципиально ограничение в 85% не спасёт?
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина фан-клуба по бонусной программе, с проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.




      СУМКА ДЛЯ НОУТБУКА

      Сумка для ноутбуков до 17 диагоналей.
×
×
  • Создать...