Перейти к содержанию

Рушится база 1С с Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows


Ирина Воробьева

Рекомендуемые сообщения

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 на компьютере портятся DBF файлы, либо полностью не открываются (пишет файл поврежден) либо некоторые записи удаляются, либо задваиваются, по какому закону или принципу непонятно. База данных 1С v.8.2 запортилась, стнадартными возможностями фирмы 1С невозможно восстановить!  Пользуемся восстановлением из копий БД, Но по 1С и это не помогает, т.е. восстанавливаемся, начинаем работать и опять все рушится, прямо "на глазах". Что повреждает наши БД? И все началось после установки новой Kaspersky Endpoint Security 10. До этого стоял продукт для домашних пользователей Интернет Секьюрити или Касперский Ворк спейс секьюрити. Но Ворк спейс убрали почему то, а этот эндпоинт принес много бед, до него все было хорошо. Все файлы DBF, 1CD, CDX, папки с программами  добавлены в исключения, и все равно все рушится. Компьютеры проверены 4-мя антивирусами, никаких результатов. Такое впечатление, что зараза проникает вместе с антивирусом Ендпоинт (ведь до него все было ОК).Что делать - не знаем. На некоторых компьютерах убрали Касперского, поставили пробные версии либо Доктора Вэба либо НОД32, там проблемы исчезли. Уже много лет пользуемся Касперским - проблем не было. А с выходом этого Эндпоинта какой то клубок проблем навалился и чем дальше тем страшнее. Прикрепляю файлы сделаные утилитой AVZ и RSIT и скан лицензии. Надеюсь на вашу помощь.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
лицензионную информацию удалил.

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зловредов нет.

 

причина проблемы:

1) либо KES ставился на активные драйверы от EES 

2) либо проблемы в совместимости драйверов КриптоПро и KES

 

если захотите обратно перейти на KES, чтобы проверить обе теории, надо очень тщательно удалить все следы от ранее установленных KES, EES и DrWeb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина проблемы

Скорее проблема в невероятной глючности KES 10.

Топикстартеру не надо было этот антивирус ставить. Его лицензия подходит к старому "Касперский Ворк спейс секьюрити" (KAV WKS 6) и нормально работающему KES 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зловредов нет.

 

причина проблемы:

1) либо KES ставился на активные драйверы от EES 

2) либо проблемы в совместимости драйверов КриптоПро и KES

 

если захотите обратно перейти на KES, чтобы проверить обе теории, надо очень тщательно удалить все следы от ранее установленных KES, EES и DrWeb

После обнаружения этой проблемы, переустанавливала ОС (с быстрым форматированием диска), далее ставила антивирус, БД, естественно, ставила рабочую из архива - проблема  повторилась. Возможно KES10 реагирует (щепетилен к обязательной установке) на неустановленные последние обновления ОС? Возможно я не так прописываю правила исключения (указываю маску, например *.1CD, *.DBF и т.д.). 

Часом шифрование диска не включено?

Шифрования нет.

 

Скорее проблема в невероятной глючности KES 10.

Топикстартеру не надо было этот антивирус ставить. Его лицензия подходит к старому "Касперский Ворк спейс секьюрити" (KAV WKS 6) и нормально работающему KES 8.

 

Возможно это и есть решение. Попробую. О результате напишу. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • OlegGS
      От OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

×
×
  • Создать...