Перейти к содержанию

Рушится база 1С с Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows


Рекомендуемые сообщения

После установки Kaspersky Endpoint Security 10 на компьютере портятся DBF файлы, либо полностью не открываются (пишет файл поврежден) либо некоторые записи удаляются, либо задваиваются, по какому закону или принципу непонятно. База данных 1С v.8.2 запортилась, стнадартными возможностями фирмы 1С невозможно восстановить!  Пользуемся восстановлением из копий БД, Но по 1С и это не помогает, т.е. восстанавливаемся, начинаем работать и опять все рушится, прямо "на глазах". Что повреждает наши БД? И все началось после установки новой Kaspersky Endpoint Security 10. До этого стоял продукт для домашних пользователей Интернет Секьюрити или Касперский Ворк спейс секьюрити. Но Ворк спейс убрали почему то, а этот эндпоинт принес много бед, до него все было хорошо. Все файлы DBF, 1CD, CDX, папки с программами  добавлены в исключения, и все равно все рушится. Компьютеры проверены 4-мя антивирусами, никаких результатов. Такое впечатление, что зараза проникает вместе с антивирусом Ендпоинт (ведь до него все было ОК).Что делать - не знаем. На некоторых компьютерах убрали Касперского, поставили пробные версии либо Доктора Вэба либо НОД32, там проблемы исчезли. Уже много лет пользуемся Касперским - проблем не было. А с выходом этого Эндпоинта какой то клубок проблем навалился и чем дальше тем страшнее. Прикрепляю файлы сделаные утилитой AVZ и RSIT и скан лицензии. Надеюсь на вашу помощь.

 

Сообщение от модератора Roman_Five
лицензионную информацию удалил.

virusinfo_syscure.zip

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зловредов нет.

 

причина проблемы:

1) либо KES ставился на активные драйверы от EES 

2) либо проблемы в совместимости драйверов КриптоПро и KES

 

если захотите обратно перейти на KES, чтобы проверить обе теории, надо очень тщательно удалить все следы от ранее установленных KES, EES и DrWeb

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина проблемы

Скорее проблема в невероятной глючности KES 10.

Топикстартеру не надо было этот антивирус ставить. Его лицензия подходит к старому "Касперский Ворк спейс секьюрити" (KAV WKS 6) и нормально работающему KES 8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зловредов нет.

 

причина проблемы:

1) либо KES ставился на активные драйверы от EES 

2) либо проблемы в совместимости драйверов КриптоПро и KES

 

если захотите обратно перейти на KES, чтобы проверить обе теории, надо очень тщательно удалить все следы от ранее установленных KES, EES и DrWeb

После обнаружения этой проблемы, переустанавливала ОС (с быстрым форматированием диска), далее ставила антивирус, БД, естественно, ставила рабочую из архива - проблема  повторилась. Возможно KES10 реагирует (щепетилен к обязательной установке) на неустановленные последние обновления ОС? Возможно я не так прописываю правила исключения (указываю маску, например *.1CD, *.DBF и т.д.). 

Часом шифрование диска не включено?

Шифрования нет.

 

Скорее проблема в невероятной глючности KES 10.

Топикстартеру не надо было этот антивирус ставить. Его лицензия подходит к старому "Касперский Ворк спейс секьюрити" (KAV WKS 6) и нормально работающему KES 8.

 

Возможно это и есть решение. Попробую. О результате напишу. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...