Перейти к содержанию

Неизвестная ошибка при установке KIS


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
При попытке установить KIS возникает ошибка.

Логи программы Kaspersky Get System Info во вложении.

GSI6_HP450G5_03_14_2023_19_24_52.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Vadim622,
Ссылка на ваш отчет.
1. Удалите стандартным образом через панель управления Windows: HP Velocity - 3.2.0.24905

2.  Обновите Microsoft Windows до последней версии с помощью Windows 10 Update Assistant:
2.1. Скачайте утилиту Windows 10 Update Assistant: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445

2.2. Запустите инструмент и, следуя инструкциям на экране, выполните обновление до последней версии Windows 10.

3.  Скачайте и установите версию 21.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Friend сказал:

Добрый вечер, @Vadim622,
Ссылка на ваш отчет.
1. Удалите стандартным образом через панель управления Windows: HP Velocity - 3.2.0.24905

2.  Обновите Microsoft Windows до последней версии с помощью Windows 10 Update Assistant:
2.1. Скачайте утилиту Windows 10 Update Assistant: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445

2.2. Запустите инструмент и, следуя инструкциям на экране, выполните обновление до последней версии Windows 10.

3.  Скачайте и установите версию 21.9

 

Спасибо, как раз не мог обновить Windows, даже через Windows 10 Update Assistant.

Попробую сперва удалить HP Velocity.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
×
×
  • Создать...