Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 июля 2017 год.
«Лаборатория Касперского» объявляет о релизе обновления для линейки продукта «Kaspersky Antivirus & Security» («Kaspersky Internet Security для Android», KISA), которая распространяется через Магазин Google Play — Maintenance Release 14 Hotfix 1 (версия 11.14.4.923 от 4 июля 2017 года).

За дополнительной информацией обращайтесь в тему на оф форуме.


p.s. Версии можно загрузить из альтернативного источника, который указан в этой теме.



Промо-ролики на YouTube: сериал «Двойной агент»

|
|
Изменено пользователем MASolomko
MR14 HF1
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...
  • Ответов 493
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • MASolomko

    102

  • Umnik

    91

  • Mark D. Pearlstone

    68

  • _Strannik_

    40

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Раньше когда мои знакомые брали в свои руки мой телефон чтобы "поклацать", поглазеть, увидев значок Каспера, узнавали его (хотя и не были пользователями продуктов ЛК) и у нас начиналась дискуссия на с

18 августа 2014 года компания ЛК выпустила в свет новую версию продукта "Kaspersky Internet Security для Android" — Maintenance Release 5: версия для магазина Google Play — 11.5.4.705 (пока выложена

Совместной работой разработчикиков и тестировщиков ядра, KIS4A и KES4A, а также команды антивирусных исследований, базы были модифицированы так, чтобы устранить накапливаемую проблему замедления приме

Posted Images

@Pomka.Решение: снести КИСА  :)

P.S когда у меня стояла проверка по расписанию таких предложений не было.

зачем включать проверку по расписанию?

если кис полноценная она все проверяет на лету, при каждом вашем действии.

если у тебя автоматом проверка раз в 14 дней, то ты и не увидишь этот запрос.

вот если бесплатная версия, то да , согласен, нужно напоминание.

 

(короче, мою просьбу сегодня донесли в нужный мозг в ЛК)

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем включать проверку по расписанию?

если кис полноценная она все проверяет на лету, при каждом вашем действии.

 

Если настройки защиты по умолчанию, то нет. Программы проверяются один раз, при их установке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Просьба обратить внимание, что продукт KISa (версии, как с сайта, так и с GP) имеет ограниченную совместимость в работе некоторый модулей на телефонах линейки Galaxy S III Neo бренда Samsung.

 

Несовместимость можно обойти изменениями со стороны продукта — необходимо обратиться в Службу ТП.

 


p.s."Скрины GUI из сборки MR9":

 

post-15104-0-71058600-1433150598_thumb.png post-15104-0-12200100-1433150596_thumb.png post-15104-0-54724000-1433150593_thumb.png post-15104-0-41604000-1433150601_thumb.png post-15104-0-46929600-1433150600_thumb.png

 

Изменено пользователем MASolomko
  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, самой информации про грядущий MR9 мало. Знаю, что должен модуль Анти-Вор выйти на уровень Kaspersky Phound!, а так без понятия. Ждём информацию на оф. форуме, пока в теме тестирования ничего нового ты не найдёшь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Для всех пользователей продукта версией из Магазина Google Play с 24 июля доступна версия MR9 (11.9.4.127).

 

ЧТО НОВОГО?

— Уменьшен размер дистрибутива на 30%.

— Обновлён интерфейс продукта.

— Обновлена иконка продукта.

— Оптимизирован раздел продукта «Справка».

— Обновление доступно для определённых языков (в частности, на русском).

— Добавлена опция при удалении программы через продукт запрашивать секретный код.

— Убран виджет.

— Требуется Android версии 4.x — 5.x.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил. Но после 3-х кратного обновления баз, они так и остались недельной давности от 22 числа. И значок К в трее гораздо привлекательнее был, а сейчас он как "все".

  • Согласен 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил. Но после 3-х кратного обновления баз, они так и остались недельной давности от 22 числа. И значок К в трее гораздо привлекательнее был, а сейчас он как "все".

Что, там сделали невнятный шестигранник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но после 3-х кратного обновления баз, они так и остались недельной давности от 22 числа.
Базы от 22-го, это трехдневная, а не недельная давность :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обновил. Но после 3-х кратного обновления баз, они так и остались недельной давности от 22 числа. И значок К в трее гораздо привлекательнее был, а сейчас он как "все".

Что, там сделали невнятный шестигранник?

 

Ага

 

Но после 3-х кратного обновления баз, они так и остались недельной давности от 22 числа.

Базы от 22-го, это трехдневная, а не недельная давность :).

 

Ну я написал что увидел, может в ЛК неделя за 3 дня проходит :) Дата на телефоне стоит правильная 25.07.2015.

post-9253-0-35483200-1437806557_thumb.png

post-9253-0-36637400-1437806709_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • DVR
      От DVR
      Здравствуйте, форумчане, у меня тут немного ЧП. Я ехал в автобусе и ко мне по быстрому подключению ( https://support.google.com/android/answer/9417604?hl=ru ) пытались подключиться наушники Realme серии buds air. Я забыл выключить тогда Bluetooth. Я не стал подключаться к ним и открыл предложенную справку. Какой шанс что меня пытались взломать или уже взломали таким способом? В Инете инфы ноль про такие способы. У меня пока телефон обновляется, отправлю чуть позже результаты анализов (не скоро, ведь ещё хочу провести полный анализ Dr Web, а он долгий).

×
×
  • Создать...