Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При добавлении кода активации ‘My Licenses’ – ‘Add code’

76A3P-M24GV-DC943-YEYGX

 

Кнопка 'Add code' мышкой не нажималась

Помогло только нажатие 'Enter'

 

Русского языка нет

Страна США + Канада

 

Возможность добавить свою кредитку - зачем когда есть PayPal ?

Не проще ли прикрутить оплату через PayPal

Опубликовано

Ещё тестировать и исправлять ошибки, но реализация многих идей очень нравиться, многие лицензии просто не принимает, например такие как:

KMS, ONE, KIS ferrari, Kaspersky Password Manager(код активации старого вида).

 

Продление пока купит нельзя, но уже предлагает для тех лицензий которые заканчиваются, это гуд.

 

В графической части ошибки тоже есть в плане активировал код активации Kaspersky Crystal(Kaspersky Pure) а изображение коробки ставит как KIS Multi-Device.

 

Так что пока заявлено выше почти работает, но с большими косяками.

 

Слишком большие окошки с активированными лицензиями, добавте возможность изменять размер.

Опубликовано

Не понял, как присоединить КИС 2014 к этой фишке? Нажимаю на "мой профиль" в левом нижнем углу КИС - и меня просто перебрасывает в личный кабинет. Код там закреплён и активен.

В самом вэб интерфейсе Kaspersky Protection Center нет возможности просмотреть прикреплённые коды - вкладка MY LICENSES не активна.

Опубликовано

интересно это Kaspersky Account

post-27870-0-62574000-1376936687_thumb.jpg

и это соглашение при включении Сихронизации с онлайн хранилищем в Менеджере паролей Кристала 3

post-27870-0-91726800-1376936745_thumb.jpg

взаимосвязаны?

ведь при включении Сихронизации, то же регистрируешся в Kaspersky Account

или это разные сервера.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Как то медленно работает сервис. После энной попытки, открылось окно с моими лицензиями. Сумел добавить туда лицензию на КИС и минут двадцать ждал пока обновиться состояние лицензий. Теперь, не могу добавить в список устройств уже установленный КИС 2014 с этой лицензией. Или такой возможности нет, и надо скачивать установщик заново?

post-12017-0-15827600-1376937846_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано

Нажимаю на "мой профиль" в левом нижнем углу КИС - и меня просто перебрасывает в личный кабинет.

Вот и у меня такая проблема!Сколько раз не пытался ничего не получается!

Опубликовано (изменено)

Для кристала показывает 2 разных продукта

post-27870-0-10897000-1376938070_thumb.jpg

типа установи я кристал на второй компьютер, я не могу там менеджер паролей использовать. да и срок до окончания лицензии почему отличается в 1 день. У обоих в Details написана одна дата начала и окончания активации.

Касательно Кристала 3. Если на устройсве отключить синхронизацию в Менеджере паролей, то компьютер пропадет в My Devices, похоже есть привязка к Kaspersky Account Менеджера паролей

post-27870-0-53562400-1376938828_thumb.jpg

сайт сам определяет что 2 устройсва. и имена :lol:

Я ничего не добавлял. сам определил и какой продукт и номер кода активации лицензии, сроки действия.

Вот что творит Кристал 3 животворящий

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)

@MiStr, ...

Я могу продублировать вопрос по тестированию Kaspersky Protection Center, заданный на офицальном форуме, на форуме фанклуба?

Мне вот просто интересно. Выше написАно:

Отправка отзывов

 

Пожалуйста, отправляйте свои отзывы по адресу kpc.beta@kaspersky.com

Мы будем рады всем комментариям и постараемся учесть их в полной мере. Однако просим с пониманием отнестись к возможной задержке ответа, так как количество получаемых отзывов обычно очень велико.

Благодарим вас за участие и с нетерпением ждем ваших откликов. Помогите сделать нам продукт удобным для пользователей!

 

Ну и что, что сервис на англицком ? Если ждут отклики, значит надо сообщать куда указано. А там пусть разбираются на каком языке

предпочитает общаться юзер.

Изменено пользователем dexter
Опубликовано (изменено)

я на это отвечу так. буквально сегодня несколько часов назад была создана тема о бета тестировании на официальном форуме компании в русскоязычном разделе (счас её нет). Содержимое первого поста было скопировано от туда, я это знаю точно судил по времени опубликования.

так вот, сейчас на официальном форуме тестирование не обсуждается, убрали и новость и саму тему, поэтому на тот момент, и спросил правильно ли будет дублирование вопроса в одинаковых как братья близнецах темах на двух форумах.

А насчет адреса почтового ящика, я скажу так, прочитайте 2 страницы этого топика и спросите каждого тут написавшего, а почему он на адрес почтового ящика не написал вопрос? за себя скажу, я написал и тут и на адрес эл.почты

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано (изменено)

... прочитайте 2 страницы этого топика и спросите каждого тут написавшего, а почему он на адрес почтового ящика не написал вопрос? за себя скажу, я написал и тут и на адрес эл.почты

я читаю не 2 страницы этого топика, а то что просила команда Kaspersky Protection Center http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=41063&view=findpost&p=589392

Что неясного ?

Изменено пользователем dexter
Опубликовано

тогда мне не понятна ваше внимание именно к моему вопросу, почему то именно только его нужно было отправить на емаил, остальные вопросы вас не задели.

Опубликовано (изменено)

тогда мне не понятна ваше внимание именно к моему вопросу, почему то именно только его нужно было отправить на емаил, остальные вопросы вас не задели.

Да причём тут внимание-невнимание именно к Вашему вопросу. По времени - +/- одинаково с Вашим первым ответом и я начал отсылать отзывы. Также как и все ответившие по сути, ответил тоже с указанием всех тех-же проблем. Практически один-в один. Только на предложенную почту послал ))

 

 

Если хотите что-то новое из косяков, то лично у меня их было несколько при установке того-же KPM:

1. Во время установки было окно (на англицком) с зелёной кнопкой. На кнопке текста не было. Нажал - и ноут ушёл в перезагрузку.

2. После перезапуска винды из трея изчез значок КИСы, хотя из меню Пуск продукт вызывался как уже запущеный.

 

Послал запрос в тех.поддержку. Пока ждал ответа, для интереса ещё раз перезагрузил винду. И всё стало показываться-работать ГУД.

Изменено пользователем dexter
Опубликовано

на указанный адрес я конечно же написал, именно для привлечения внимания к русскоязычным пользователям.

вот скрин

post-27870-0-39606600-1376952721_thumb.jpg

а про создание запросов в ТП, для того чтоб исправляли продукт, это без разговоров, я более действенных способов не знаю. хотя это не отменяет права, спросить совета пользователей на форуме.

Опубликовано

@MiStr, скопированная информация с официального форума содержит ошибку (оригинал поправили)

 

из адреса нужно убрать затесавшийся (*).

Текст мне присылали коллеги из ЛК. Ошибку поправил, спасибо.

 

Отзывы (kpc.beta@kaspersky.com)слать на русском можно?

Да, на русском можно.

Опубликовано

Добрый день всем!

Меня зовут Евгений, я один из участников команды тестирования портала в KL и буду по мере сил и возможностей отвечать на возникающие вопросы.

 

1. - почему нет PayPal: «ну не все сразу, друзья». PayPal, при всем уважении, как средство осуществления платежей уступает в популярности пластиковым картам»

2. - почему нет русского языка: «потому что KPC официально запускается пока только на территориях США, Великобритании и Канады. КРС в России обязательно будет запущен, но позже».

3. - почему не могу присоединить свой продукт к порталу: к порталу присоединяются только инсталяторы скаченные через портал, старый продукт пока не будет идти на center.kaspersky.com, а как и прежде на my.kaspersky.com . Поэтому для экспериментов с о связкой портал+продукт просьбаустанавливать продукт скаченный с портала KPC со страницы магазина.

4. - почему долго обрабатываются данные по лицензиям: "фича" портала из-за которой обновление данных по статусам продуктов, лицензиям и еще некоторым вещам которые вам станут доступны несколько позже происходит раз в 15 минут. Вам может повезти и вы операцию совершите прямо перед моментом обновления и изменения увидите сразу, а может не повезти и придется ждать 15 минут.

 

Рекомендации по пользованию порталом - пользуйтесь Chrome, там работа стабильнее.

Если пользуетесь связкой Mac+Safari - НЕ заходите c AppleID в iCloud, могут возникнуть вопросы по работе KPC портала.

  • Согласен 2
×
×
  • Создать...