Ника Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 КАV установлен на основной комп и нетбук по карточке продления. Купили новый нетбук, со старого KAV убрали. Стали устанавливать KAV на новый. Пишет - не тот формат записи. У нас на карте ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ, а требуют ХХХ- и т.д. или ХХХХХХ- и т.д. И что делать?
kmscom Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 КАV установлен на основной комп и нетбук по карточке продления. Купили новый нетбук, со старого KAV убрали. Стали устанавливать KAV на новый. Пишет - не тот формат записи. У нас на карте ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХХ, а требуют ХХХ- и т.д. или ХХХХХХ- и т.д. И что делать? В ТП запрос делать.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 @Ника, скриншот, где требует "ХХХ- и т.д. или ХХХХХХ- и т.д." покажите. Код только свой не засветите.
Денис-НН Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Может наоборот? Требует xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx? Он может (маловероятно ) требовать код от предыдущей версии - тоже в виде xxxxx - xxxxx -... Но просить xxx- не должен.
Ника Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 http://www.kaspersky.ru/license_renewal здесь, на своем компе, тоже запрашивают продление в другом формате.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 @Ника, вам нужно код лицензии в программу устанавливать http://support.kaspersky.ru/8676, а не на сайте. Вы же переносите лицензию с одного нетбука на другой. На сайте требуется номер лицензии из окна "Лицензирование" в продукте для покупки продления.
Константин Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Не понимаю, в чём проблема, Ника? Bac просят ввести ликвидный код активации, не самый первый, а самый последний. Не надо кликать продление лицензии, а кликните активацию продукта. И всё будет на своих местах.
Ника Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Сделала активацию. Написали, что Лицензия не распространяется...дали месяц пробной версии. Видимо, считается, что это - 3 комп? У меня были баллы за викторину, заказала KIS, теперь жду... Каким образом заказ придет? Пришлют код? Он на один комп распространяется?
Kaspersky User Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Сделала активацию. Написали, что Лицензия не распространяется...дали месяц пробной версии. Какая версия KAV была установлена на старом компьютере? Видимо, считается, что это - 3 комп? Нет. Там другая ошибка. Каким образом заказ придет? Пришлют код? А Вы какую лицензию то заказывали? Электронную или коробочную версию? Он на один комп распространяется? На два.
Денис-НН Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Сделала активацию. Написали, что Лицензия не распространяется... Скриншот сделайте. Не помню такого сообщения в процессе активации.
Kaspersky User Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Скриншот сделайте. Не помню такого сообщения в процессе активации.
Денис-НН Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 И какой код надо ввести для получения такого сообщения? От 7.0 - так маловероятно, что такой код сохранился и действует. Коды от КАВ и КИС должны подходить...
Yustas Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Судя по скриншоту, вы пытаетесь активировать КИС кодом от КАВ. Может быть здесь и кроется несостыковка? Окно для активации КАВ должно быть таким:
Kaspersky User Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) И какой код надо ввести для получения такого сообщения? Хз. Коды от КАВ и КИС должны подходить... Вот, вот.. http://support.kaspersky.ru/8883 Судя по скриншоту, вы пытаетесь активировать КИС кодом от КАВ. Это Вы мне? Может быть здесь и кроется несостыковка? Я специально "создал" такое окно, чтобы сделать скриншот и показать его Денису. Окно для активации КАВ должно быть таким: Спасибо, я в курсе. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Kaspersky User 2
Yustas Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Это Вы мне? Я специально "создал" такое окно, чтобы сделать скриншот и показать его Денису. Спасибо, я в курсе. 1. Это я Вам. 2. Эту тему читает не только Денис, другие пользователи тоже пытаются помочь. Я заметил несоответствие и указал на него, а Вы своим скриншотом вводите нас в заблуждение. 3. Не сомневаюсь, но все мы - люди, и иногда можем ошибаться даже в очевидных ситуациях. А вот Ваша ссылочка, думаю, Нике будет очень полезна. Там много вариантов для выяснения причины. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Yustas
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти