Roma1 Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Второй день после включения выходит синий экран, а затем идет восстановления ОС. После восстановления выходит сообщение, я его скопировал в файл. Что надо предпринять? Сигнатура проблемы.rar
kmscom Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 может поможет http://support.microsoft.com/kb/321637/ru http://support.microsoft.com/kb/330182/ru
erzent Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Второй день после включения выходит синий экран, а затем идет восстановления ОС. После восстановления выходит сообщение, я его скопировал в файл. Что надо предпринять? в обещем то вам открыто говорят - идите покупайте 8ку 1
Roma1 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) @kmscom, У меня 7-ка домашняя. А там про ХР. В соседней теме выкладывал свою конфигурацию, выложу и здесь. И еще, когда появляется окошко с сигнатурой проблем, там есть кнопка "найти решение в интернете". Так вот после клика по ней ничего не происходит. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Roma1
kmscom Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 я понимаю что там про XP, а у вас 7-ка, но проблема может быть схожа BCCode: 1000007e BCP1: FFFFFFFFC0000005 - как правило проблема драйверов использующих некорректную адресацию, либо проблема оперативной памяти.
Skarbovoy Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 @Roma1, заархивируйте и выложите содержимое %windir%\minidump 2
Soft Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Вот почитайте http://support.microsoft.com/kb/983615
Roma1 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) @Soft, Если я правильно все понял, то мне какие то исправления пришлют на электронку. Т.е. с моим ноутбуком все в порядке? А исправления я поставлю и все будет нормально? Попробовал поставить исправление, но почему то оно не установилось. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Roma1
ACIK Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Avast? Да похоже на систему защиты Аваста... Гугл советует удалить Аваст и проверить нормальным (например KAV ). ЗЫ. Может стоит параллельно провериться в соседней ветке "Уничтожение вирусов"? ЗЫ2. Проверьте несовместимое (конфликтующее) ПО (драйверы).
Roma1 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Опубликовано 27 июля, 2013 Да похоже на систему защиты Аваста На этом ноутбуке стоит аваст. Так проблема может быть из-за него? Проверьте несовместимое (конфликтующее) ПО (драйверы) Как проверить? Вообще то я давно ничего не устанавливал, только обновления.
Soft Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 @Roma1, дамп падения ОС указывает на драйвер от аваст. 1
ACIK Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Как проверить? Для начала удалить Аваст. И пройтись хотя бы AVZ и KVRT. Вернуть Аваст вы всегда успеете. Все как обычно: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551
Soft Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Можно GSI отчёт сделать не помешает, ссылку на отчёт сюда
Рекомендуемые сообщения