Перейти к содержанию

Проблема с ноутбуком


Roma1

Рекомендуемые сообщения

Второй день после включения выходит синий экран, а затем идет восстановления ОС. После восстановления выходит сообщение, я его скопировал в файл. Что надо предпринять?

Сигнатура проблемы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день после включения выходит синий экран, а затем идет восстановления ОС. После восстановления выходит сообщение, я его скопировал в файл. Что надо предпринять?

в обещем то вам открыто говорят - идите покупайте 8ку

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, У меня 7-ка домашняя. А там про ХР. В соседней теме выкладывал свою конфигурацию, выложу и здесь.

post-12023-0-10353400-1374908832_thumb.png

И еще, когда появляется окошко с сигнатурой проблем, там есть кнопка "найти решение в интернете". Так вот после клика по ней ничего не происходит. :(

Изменено пользователем Roma1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что там про XP, а у вас 7-ка, но проблема может быть схожа

BCCode: 1000007e

BCP1: FFFFFFFFC0000005

- как правило проблема драйверов использующих некорректную адресацию, либо проблема оперативной памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft, Если я правильно все понял, то мне какие то исправления пришлют на электронку. Т.е. с моим ноутбуком все в порядке? А исправления я поставлю и все будет нормально?

 

Попробовал поставить исправление, но почему то оно не установилось. :(

Изменено пользователем Roma1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avast?

 

 

 

Да похоже на систему защиты Аваста...

 

Гугл советует удалить Аваст и проверить нормальным (например KAV :)).

 

ЗЫ. Может стоит параллельно провериться в соседней ветке "Уничтожение вирусов"?

 

ЗЫ2. Проверьте несовместимое (конфликтующее) ПО (драйверы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже на систему защиты Аваста

На этом ноутбуке стоит аваст. Так проблема может быть из-за него?

 

Проверьте несовместимое (конфликтующее) ПО (драйверы)

Как проверить? Вообще то я давно ничего не устанавливал, только обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить?

 

Для начала удалить Аваст. И пройтись хотя бы AVZ и KVRT. Вернуть Аваст вы всегда успеете.

 

Все как обычно:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=31551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • ShadowIce449
      От ShadowIce449
      ноут греется как бешанный хоть фильм смотришь,фпс низкий, Цп под 100%, понял что майнер на, не давал открывать avbr и т.д говорил не прав, поэтому пришлось переменовать. использовал avbr случайно удалил log, пиh его удалисалось что был пользователь Jonh. Запустил второй раз и прикрепил log другой уже. 
      CollectionLog-2025.01.11-14.02.zip
      AV_block_remove_2025.01.11-14.13.log
    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
×
×
  • Создать...