Перейти к содержанию

Captcha при активации продукта


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!

 

В последних версиях продуктов при активации программы появилось требование ввода Captcha. Не буду этого скрывать — ваши кодеры этим нововведением настолько усложнили процесс установки, что на последние 5 (а может даже больше!) компьютеров я установил бесплатный 360 Тотал Секьюрити.

 

Скажите, для чего было делать этот функционал в предельно издевательской над пользователем манере?  Я вроде не первый год занимаюсь компьютерами, но даже мне удаётся правильно ввести предлагаемый на капче код лишь с десятого, а иногда и двадцатого раза!

 

Такими темпами вы вообще распугаете всех своих не только потенциальных пользователей, но и фанатов продукта.

 

Если вы сами не можете ответить на данный вопрос, то отправьте его, пожалуйста, создателям этой багофичи!

 

Capcha.thumb.jpg.d328602b49ef1c29f403e2189c3ad71d.jpg  capcha-002.thumb.jpg.f03e36c31f4941735a207ab4891708fe.jpg

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, E.K. сказал:

Передано "куда надо".

 

 

Спасибо! Надеюсь дожить хоть до какого-то результата по факту обращения пользователей к «гениальным кодерам» этой багофичи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, здравствуйте
Мы уже запросили у Вас дополнительную информацию по данной проблеме в личных сообщениях и разбираемся в ее причинах.
По идее капча должна показываться в очень редких случаях, когда действия пользователя или его IP-адрес вызывают подозрение.
В данный момент мы проверяем не закрылись ли баги в логику отображения капчи.
Кроме того, на ближайший релиз завели задачу на переработку капчи, чтобы сделать ее более разборчивой.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корчагин Степан сказал:

По идее капча должна показываться в очень редких случаях, когда действия пользователя или его IP-адрес вызывают подозрение.

У меня всегда показывает, может потому что ip динамический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...