Перейти к содержанию

Работа отчётов


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы получить подробную информацию о настройке хранений любых отчётов в KSC и веб версии. Где что включить, выключить, чтобы много так места не тратило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчеты не хранятся, хранятся события в базе данных из которых они строятся. Время хранения каждого события задается в соответствующих политиках для всех продуктом с сервера, по умолчанию это время задано как 30, 90 и 180 дней.

Спойлер

1730353684_.thumb.png.f128df181dc4db2cfb8e66a18a1bcd88.png

 

общее количество событий в БД по умолчанию задано 400 000, не рекомендуется менять без необходимости и без рекомендаций со стороны ЛК

Спойлер

782027110_.thumb.png.c2bed310694d189f1f3a00f22d5f8073.png

 

посмотреть текущие количество можно в свойствах базы

Спойлер

1955052268_.thumb.png.1ad175ee05f565856269b95b8788619c.png

 

 

если ваша база "распухает" - пересмотрите свой подход к сбору и срокам хранения данных получаемых с клиентов.

Изменено пользователем ElvinE5
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда все что угодно, например это работа самой Windows ...

 

больше всего в KSC это например.

1. Базы

2. Обновления Windows или для сторонних

3. включили и забыли выключить трасситровку

4. не ограничили хранилище для вредоносов и у вас заражение которое создает резервные копии, сжирая все место

 

так ... теперь по порядку ... можно почистить

1. тут

Спойлер

973316621_.thumb.png.841e33b916576890440f871671ca4b71.png

2. тут же

Спойлер

1205344286_.thumb.png.aa3afe7f51ec534b32417ed54f895403.png

 

3. наверно посмотрите справку где что хранится и как включить/отключить - https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12797?ysclid=le2obvpl3j511891641#block3

4. в политиках для продуктов ...

KES

Спойлер

1228386093_.thumb.png.00f171401ac9f2d6be070b24dfa944b8.png

KSWS - в двух закладках проверьте

Спойлер

1635363359_.thumb.png.a812f2530e864ad89eb8c929a0f801eb.png

и зачистите все что есть в хранилище ...

Спойлер

1754580899_.thumb.png.d3da32d495947f0e8b36053e3a9bd8c6.png

 

 

ну и банально "взвесьте" все папки найдите виновника.

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная очистка по вашей инструкции освободила 100мб)

 

На сервере администрирования в пути C:\\Users\AllUsers\KasperskyLab\AdminKit были обнаружены 2 интересные мне тяжёлые папки. Что в них хранится?


image.png.198be782d9657084eb31fd32b5213ab1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SnakeEyes сказал:

На сервере администрирования в пути C:\\Users\AllUsers\KasperskyLab\AdminKit были обнаружены 2 интересные мне тяжёлые папки. Что в них хранится?

не поверите ... все (с)

это служебные каталоги, в качестве примера, обновления WSUS - https://support.kaspersky.ru/ksc11/settings/server/15304?ysclid=le2q3l4h6z379513678

 

или например вот это - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92465.htm

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, ElvinE5 сказал:

не поверите ... все (с)

это служебные каталоги, в качестве примера, обновления WSUS - https://support.kaspersky.ru/ksc11/settings/server/15304?ysclid=le2q3l4h6z379513678

 

или например вот это - https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/92465.htm

Хорошо, тогда остаётся вопрос к этим файлам. Они находятся в папке mysql8
image.png.754a0b824378e08d57a1d9cc78e69d6b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот с этим наверное не помогу ....

можно обратится в компани аккаунт - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

собрать все необходимые логи и отправить ...но если это действительно из за продукта ...

в справке есть оптимизация настроек для MySQL, не знаю насколько это может помочь в вашем случаи  - https://support.kaspersky.com/help/KSC/14/ru-RU/220593.htm

так же можно выполнить процедуру сжатия БД, но у вас она вроде не такая большая ... включите этот параметр при следующем выполнении задачи "Обслуживание сервера администрирования".

Спойлер

1085925621_.thumb.png.f17d36d10764197742c61ad4afa1b0e0.png

рекомендуется делать раз в месяц.

 

 

на всякий случай покажите вот эту информацию ... как на моем скрине

Спойлер

936863666_.thumb.png.965808f37278389fb9de4d7864b0f74e.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ElvinE5 сказал:

 

Вот с этим наверное не помогу ....

можно обратится в компани аккаунт - https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

собрать все необходимые логи и отправить ...но если это действительно из за продукта ...

в справке есть оптимизация настроек для MySQL, не знаю насколько это может помочь в вашем случаи  - https://support.kaspersky.com/help/KSC/14/ru-RU/220593.htm

так же можно выполнить процедуру сжатия БД, но у вас она вроде не такая большая ... включите этот параметр при следующем выполнении задачи "Обслуживание сервера администрирования".

  Показать контент

1085925621_.thumb.png.f17d36d10764197742c61ad4afa1b0e0.png

рекомендуется делать раз в месяц.

 

Оптимизация настроек вообще ни к чему не помогает в этой ситуации, она выполнялась ещё со старта установки моими предшественниками. Сжатие баз не помогло. Мне кажется что это бэкапы базы, но хочется знать точно.

 

image.thumb.png.82775f02b704ed3d3bdb8d57a9e67a2f.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся я в файлах и в настройках консоли и обнаружил что самый ранний такой странный файл идёт от 17.01, они все имеют максимальный размер в 1ГБ.
Здесь были указано хранение отчётов сроком в 30 дней, позавчера изменил на 7 дней. Однако самый старый файл от 17.01 не пропал, а новые продолжают писаться.
image.thumb.png.4ae39d0fbbfc7502f624ba9dadcda9dc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс осенней фотографии 2024 года.
      Правила конкурса размещены ТУТ.
×
×
  • Создать...