-
Похожий контент
-
От Ivan A.
День добрый! В соседнем разделе, в обсуждениях по теме Scan.Generic.Portscan.TCP, людям использующим прямое подключение к ПК советовали использовать роутер.
Есть ли смысл подключения через роутер, если у вас Один ПК и нет Wi-Fi устройств? На ПК есть KIS, а на роутер я антивирусов не встречал (хотя возможно там вся защита просто настраивается руками). Стоит ли тратиться?
-
От misska
"Если ты чего-то не видишь, это еще не значит, что оно не существует. А если ты видишь что-то, это вовсе не значит, что оно существует на самом деле, а не просто мерещится твоим органам чувств."
Здравствуйте!
И снова к Вам, уважаемые, за помощью.
Прошу подсказки для поиска норы в моей системе безопасности. Прецедент уже был, поэтому с недавнего времени появилась паранойя не без основания -- не знаю где (комп или телефон), не знаю как. До этого дело было в настройках маршрутизатора. На данный момент роутер поменялся, но вот никаких ревизий по настройкам я не проводила. Сейчас на какие моменты мне нужно обратить внимание в настройках: исправить/убрать/изменить?
Могу кинуть скрин.
-
От Алексей Симферополь
Добрый день
На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0),
устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи"
ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы". Но в тоже время на самих компьютерах активна
наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,
которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки.
Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.
Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,
но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.
-
От Mrak
Всем привет!
Приобрёл себе новый роутер и увидел, что можно поставить фильтры.
Скажите пожалуйста, какой из них выбрать? Или без них хорошо, если в защите своих устройств я не сомневаюсь?
И ещё вопрос, можно ли в роутере Keenetic установить внутри сеть VPN, чтобы любой трафик шифровался по умолчанию независимо от устройств? Т.е. не включать оперу ВПН, ВПН от касперского и др. на устройствах индивидуально.
-
От Mrak
Всем привет!
У меня бывают кратковременные обрывы связи, т.е. пропадает интернет. При этом соединение с роутером имеется, а телефон пишет "потеряно подключение к интернету". После перезагрузки роутера, иногда нескольких, соединение с интернетом восстанавливается. Если набраться терпения, интернет может вернуться и без перезагрузки роутера, но с перезагрузкой быстрее.
Скажите пожалуйста, где искать проблему - в роутере или у провайдера? Не знаю мучать ли поддержку или дело в моем старом ТП-линк TL-WDR3500.
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.