Перейти к содержанию

Вперёд, вверх и в разные стороны - 2023


E.K.

Рекомендуемые сообщения

В прошедшие пару дней работой завалило как-то очень плотно, посему самолётные (аж с прошлых сегментов) фотки - до них руки только что дошли. А получилось вроде бы не совсем позорно :)

DSC03788.jpg

 

Как там живут китайцы под голубым небом поднебесной? А неплохо живут! Почти все пространства под жизнь забрали :)

DSC03789.jpg

 

В долинах вдоль речек и ручьёв - сплошь деревеньки и домики, вспаханные поля и рисовые чеки. А холмы - все зелёные в тропической растительности.

DSC03790.jpg

 

Вот можно покрупнее посмотреть:

DSC03790b.jpg

 

Горы - в основном зелёные, а плоские территории долин все сплошь вскопаны, застроены, да посередине скоростная дорога виадучит.

DSC03791.jpg

 

Вооон там примерно ->

DSC03791b.jpg

 

Но такая солнечная погода для Китая - это очень странно...

DSC03792.jpg

 

Вот так тоже - ай, красивенько!

DSC03793.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 884
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • E.K.

    625

  • sputnikk

    80

  • ska79

    42

  • Борис Прокофьев

    41

Речка какая-то нарисовалась - большая, красивая!

DSC03794.jpg

 

Что интересно, параллельно реке идут транспортные каналы - когда-то весь населённый Китай был покрыт сетью транспортных водных коммуникаций, и это была самая крутая транспортная система тех времён!

DSC03795.jpg

 

Красивенько!

DSC03796.jpg

 

Кстати, а где мы? - где-то вон там :)

DSC03797.jpg

 

Ага, согласно полётной информации мы действительно летим из Пекина в Пекин :)

DSC03798.jpg

 

Картинки снизу - просто превосходные!

DSC03799.jpg

 

И всё внизу весьма индустриальное.

DSC03799b.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем летим к "Северной столице" - Пекину (название города дословно означает "север-столица"). Ландшафты на земле становятся всё более ровными, населёнка уплотняется, погода портится...

DSC03800.jpg

 

Всё порезано на жилые пятачки и сельское хозяйство. Родной матушке-природе не оставлено вообще ничего. Как в Италии какой-то...

DSC03801.jpg

 

Но - значильно плотнее, чем в самых жарких Европах. Тут урожай почаще снимают, посему и размножились гомосапиенсы более продуктивно.

DSC03802.jpg

 

DSC03803.jpg

 

И эту всю населёнку с агро-инфраструктурой вдоль и поперёк пронизывает структура транспортная. Если приглядеться, то видны развязки скоростных автобано-хайвеев, да плюс прямые линии скоростных жел-дорог Поднебесной..

DSC03804.jpg

 

DSC03805.jpg

 

DSC03806.jpg

 

Вот - типичная картинка. Небольшой (спальный?) городок - и авто- и железно-дороги вокруг по полной программе.

DSC03807.jpg

 

И вот так покрупнее ->

DSC03808.jpg

 

Кстати, а самолётика на предыдущей фотке никто не заметил?

DSC03808b.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, ska79 said:

Стало интересно почему Бэйджинг переводится как Пекин?

Вроде бы это одно из старых названий. "Катай Пацифик" - тоже отсылка к "Китай". Короче, википедии в помощь, у меня они здесь в Цун-Го не работают...

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ближе к Пекину - тем плотней и плотней населёнка..

DSC03809.jpg

 

Кстати, снова тот же самый самолётик :)

DSC03809b.jpg

 

Всё вообще попилено, застроено и освоено ->

DSC03810.jpg

 

И скоростными линиями транспортного передвижения прочерчено туда-сюда и вообще.

DSC03811.jpg

 

О! Аэропорт! Вот куда целился тот самолётик...

DSC03812.jpg

 

Кстати, я совершенно не в курсе, что к югу от Пекина есть ещё один аэропорт.. Теперь знаю - есть.

DSC03813.jpg

 

И - ой, ой! Какое чистое небо! Верней, атмосфера под небом небывалой для Пекина чистоты. Аж горы на горизонте видно!

DSC03814.jpg


DSC03816.jpg

 

Ещё небольшой взгляд вниз: переплетение дорог, водный канал, прочая инфраструктура. И эту страну (Китай) называют "развивающейся"?? Да они там охренели все от своего нано-кругозора...

DSC03815.jpg

 

Снижаемся, целимся в BCIA - Пекинский столичный международный аэропорт.

DSC03816.jpg

 

DSC03817.jpg

 

DSC03818.jpg

 

А вот и Пекин показался! На удивление - какой здесь стал чистый воздух! Или просто повезло с погодой?

DSC03819.jpg

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш самолёт снижается, облетает Пекин с юго-востока -

DSC03820.jpg

 

Вот такая она - столица Китая. Вид из самолётного окошка в хорошую погоду:

DSC03821.jpg

 

DSC03822.jpg

 

Небо - практически прозрачно! Ни облачка гари, дыма, смога или прочей канцерогенной хрени...

DSC03823.jpg

 

Красотища! Так жить - можно. А не то, что здесь было раньше..

DSC03824.jpg

 

DSC03825.jpg

 

DSC03826.jpg

 

DSC03827.jpg

 

DSC03828.jpg

 

Ух-ты! В аэропорту Пекина аж вот так ->

DSC03831.jpg

 

Ааа! Ну, как же иначе! Встреча первых лиц...

 

Но у меня в Пекине была всего-то пересадка. После которой полетели совсем в ночи. И решил я попробовать эксперименты с ночными фотками из окошка самолёта.

 

Увы, полный провал. Даже если зафиксировать более-менее прямо. Даже если не давать дёргаться и трястись туда-сюда. Даже если звёзды на небе получаются отчётливыми точками - за время экспозиции огни на земле успевают сместиться довольно значительно в сторону. Посему, ночные съёмки из окошка самолёта - это полный вздор.

DSC03840.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнилось, что у меня как-то совсем не было самолётных фоток из Китая. Летал много, часто, из разных других регионов - фотки встречаются в разных количествах, а из Китая - ноль. Да всё очень просто! Тут климат такой, что ясное, чистое небо - это исключение, природная аномалия. Причём облака обычно плотные и толстенные. Посему и не было фоток никаких. А тут - повезло! Синее небо, яркое солнышко - и никакой облачности!

 

Теперь же нужно отметиться в очередной точке пребывания - готод Фучжоу, что почти на побережье (меньше часа на машине) и географически практически напротив Тайваня (см. карту). Прилетели мы в этот город уже в ночи, посему первая фотка - просто отельная. Ночная.

DSC03841.jpg

 

И прочие виды из моего номера на 55-м этаже. "Высоко сижу, далеко гляжу..." (с) - почти весь Фучжоу вижу.

DSC03859.jpg

 

DSC03860.jpg

 

DSC03861.jpg

 

DSC03862.jpg

 

DSC03863.jpg

 

DSC03864.jpg

 

DSC03865.jpg

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная задача визита в славный город Фучжоу (что буквально означает "район/территория удачи") - встреча с местной компанией Centerm, которая начала выпускать свои "тонкие клиенты" на базе нашей иммунной операционки!

1DSC03858.jpg

 

Ура, товарищи!

2DSC03855.jpg

 

Теперь в головном офисе компании Centerm в "сотах" партнёров есть ячейка и с нашим однофамильным названием:

DSC03844.jpg

 

Эх, при таком климате лифты выходят сразу на улицу, без всяких двойных-тройных дверей и предбанников...

DSC03845.jpg

 

Производство. Вернее, та его часть, где можно было фоткать всё. В других более технологичных помещениях просили фототехнику не доставать...

DSC03846.jpg

 

DSC03847.jpg

 

Всё на этом про официальную часть. "Лёд тронулся!" (с) - первые международные отгрузки продукции на базе нашей КОС-и пошли в мир!

DSC03848-Pano.jpg

 

DSC03856.jpg

 

А это Петрович опробовал аппарат по определению уровня счастья и был определённо счастлив своему уровню :)

xDSC03843.jpg

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше мы с принимающей стороной сели на кораблик и просто тихо покатались по местному водохранилищу. Пили чай, если фрукты, разговаривали о громадье планов наших...

DSC03866.jpg

 

Просто фотки в разные стороны, транспортно-индустриальные и не очень.

DSC03867.jpg

 

DSC03869.jpg

 

Между опорами моста - рыбная ферма :)

DSC03870.jpg

 

DSC03895.jpg

 

DSC03897.jpg

 

Виды вдаль...

DSC03871.jpg

 

- и в стороны. Вот такой домик, до которого добраться можно только по воде.

DSC03872.jpg

 

DSC03874.jpg

 

DSC03876.jpg

 

Просто красивые картинки после средне-тяжёлой работы...

DSC03877.jpg

 

DSC03879.jpg

 

DSC03880.jpg

 

DSC03883.jpg

 

DSC03889.jpg

 

DSC03890.jpg

 

DSC03892.jpg

 

DSC03894.jpg

 

Всё на этом - чемодан, самолёт, движемся дальше!

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, E.K. сказал:

клиент универсален или ОС имеет специфические требования к начинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял вопроса... Любая ОС на уровне "логики" универсальна, а на уровне драйверов и "железа" тробует адаптации к специфическим требованиям этого самого железа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20.10.2023 в 19:12, E.K. сказал:

И эту страну (Китай) называют "развивающейся"??

Конечно развивающейся! Сравните с какой-нибудь развитой страной... Румынией, например - вообще не похоже.

 

Это Фучжоу, который даже в 20-ку не входит по населению...

Посчитайте количество хотя бы "входов" в гору... Шок, а не транспортная инфраструктура! 

Fuzhou.thumb.jpg.7a81cf7fd6582314c9259a008635e111.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бы построили скоростную магистраль через всю страну, но наверно проезд будет дороже перелёта. В США жд поездки давно аттракцион для туристов.

90 лет назад у Германии был иная концепция: вместимость и скорость https://dzen.ru/a/Yg5dMf8tWnU-En-K

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      Краткий фотоотчет о поездке.
       
      Аэропорту Иссык-Куль.

       
      Отель  Karven Four Seasons на северном берегу озера Иссык-Куль в селе Сары-Ой. Коттеджи.

       
       Пляж

       

       
      Рафтинг по речке Кемин.

       

       

       
      Пикник после рафтинга.

       
      Каньоны Конорчек.

       
       
       

       

       
      Экскурсия в город Каракол. Церковь. Мечеть.

       

       

       

       
      Ущелье Джеты-Огуз.

       

       

       

       
      Ущелье Барскаун. Водопад. Памятник Гагарину (он был здесь в 1964-м).

       

       

       
      Конная прогулка.

       

       

       
      Каньоны Сказка.

       

       

       

       
      Соколиное шоу.

       

       

       
      Культурный центр "Рух Ордо".

       

       
      Прогулка на корабле.

       

       
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      В этом блоге я писал с первых дней появления на фан-клубе и с первых дней его появления. Всё началось с бета-тестирования ещё 5 версии, потом даже несколько лет работал в компании благодаря фан-клубу. За эти почти 17 лет случилось огромное количество событий, познакомился с огромным количеством людей, огромное количество разных приключений. Я был админом ФК сразу после того как закончил школу и до сегодня. Сегодня вся эта история заканчивается. Моя жизнь уже точно никогда не будет прежней.
      Спасибо, что были здесь. Это было, пожалуй, лучшее время в жизни. Ожидал, что как-то так всё может закончится, но не ожидал, что в этот момент. Было много планов, но...
      Всем спасибо, удачи. Отдельное спасибо, если вдруг читали этот блог долгие годы. Мои полномочия на этом всё.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания на сезон 2023.
       
       
      P.S. Также напоминаю, что на нашем форуме есть целый раздел, посвящённый гонкам, — Фан-зона Kaspersky Motorsport.
    • Evgeny
      Автор Evgeny
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 3
      Друзья, приветствуем вас!
       
      Открываем новый сезон проекта «Сезон прогнозов» по событиям мира «Формулы-1» (F1).
       
      В этом году мы продолжаем использовать подход, который применяли в прошлом сезоне:
      ставки принимаются на мощностях служб Google (без необходимости проходить авторизацию в системе); начислять очки мы будем с использованием возможностей электронных таблиц. С актуальной редакцией календаря чемпионата F1 можно ознакомиться на страницах редакции F1News.Ru и международного сайта «Формулы-1».
       
      КАК ПОДАТЬ ПРОГНОЗ?
       
       
       
      ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ
        Скрыть контент Информация по прогнозам (ставкам) принимается путём заполнения Google Форм:
      первый прогноз — с момента запуска конкурса (не ранее 1 марта) и завершается в момент начала квалификации (квалификационной сессии) по гран-при Бахрейна;  по остальным прогнозам — начиная со среды в той недели (по московскому времени), в которой запланировано гран-при, и до момента начала квалификации следующего этапа. Согласно спортивного регламента F1 квалификационная сессия, обычно, проходит по утверждённому календарю в день перед гонкой (т. е. в субботу) с 1400 до 1500 по местному времени города, в котором проводится гонка.
      .
      Итоги этапа конкурса будут оглашены организаторами в этой теме после официального подведения результатов гонки (в течение 3-7 календарных дней).
       
      СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
        Скрыть контент Позиции в гонке рассчитываются следующим образом.
      Если позиция гонщика/пилота (P) угадана, то начисляется участнику 25 очков. При наличии ошибки на одну позицию — 18 очков, на две — 15 и так далее согласно ниже таблице.
       
      Позиции во квалификации (Q) считаются по методу «угадал или не угадал», то есть в том случае, если гонщик на позиции не угадан — игрок получает 0 очков.
       
      Каждый из трёх угаданных дополнительных факторов (лучший круг, количества сходов и появления машины безопасности «SC») может принести ещё по 5 очков.
       

      За этап можно максимум насобирать 293 очка.
       
      ПРАВИЛА
        Скрыть контент Конкурс «Сезон прогнозов — 2023» проводится с 1 марта по 26 ноября 2023 года (время московское) и включает в себя двадцать два этапа конкурса согласно представленному выше календарю на чемпионат (сезон).

      Оцениваются и победы на каждом этапе, и победа в чемпионате в целом. Победители этапов станут обладателями суммой в размере 1’000 баллов*.
      * Cуммой в размере 1’000 баллов будет награждаться только первая победа участника за весь период проведения конкурса, вторая победа принесёт этому участнику — 750 баллов, третья — 500 баллов, четвёртая — 250 баллов, пятая и последующие — 100 баллов.

      Главные призы конкурса мы оставим в тайне. В подведении общих итогов конкурса будут учитываться одиннадцать лучших результатов по этапам за сезон. Соответственно даже участие в половине гонок может принести вам победный кубок!


      Дополнительные условия и правила участия

      Принять участие в указанном конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума клуба «Лаборатории Касперского».

      Для получения призовых баллов и/или сувенирной продукции участнику необходимо иметь на форуме не менее 25 сообщений на момент завершения проведения этапа сезона, за который он будет получать награду, а также конкурса. Полученные баллы можно потратить на заказ эксклюзивных подарочных сувениров в магазине клуба.

      Итоги по этапу сезона будут подведены в течение 3-7 календарных дней с момента публикации результатов гонки, а сезона в целом — в течение 60 дней. Бонусные баллы будут начислены в течение 30 дней с момента их выдачи к начислению:
      баллы за этапы сезона — в конце квартала, в которых проходили этапы; баллы за сезона — с момента опубликования итогов.  
      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила проведения конкурса, перезапустить или вовсе прекратить его проведение, а также отказать участнику в получении приза в случае выявления фактов его недобросовестного участия. Любые вопросы, связанные с конкурсом, в том числе и по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения его итогов. Конкурс является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», его использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в конкурсе означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
       
      Тема для обсуждения конкурса » »»
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Европейский закон Digital Markets Act обязал крупные технологические компании сделать свои продукты более открытыми. Благодаря DMA на iOS появятся сторонние магазины приложений, а крупные мессенджеры должны предоставить возможность переписки с другими подобными приложениями — создать кросс-платформенную совместимость, «интероп» (interoperability). О том, как эта совместимость будет реализована в WhatsApp и Messenger*, недавно написали инженеры Meta*. Достоинства совместимости очевидны любому, кто отправлял и получал SMS или e-mail, — вы можете пользоваться этими сервисами, вообще не задумываясь, на каком телефоне или компьютере, в каком приложении и в какой стране пользуется SMS или e-mail ваш собеседник. Но и недостатки тоже известны и весомы — к подобным перепискам часто имеют доступ посторонние (от спецслужб до хакеров), а также они являются самыми массовыми каналами спама и фишинга. Возможно ли, что DMA сохранит достоинства совместимости, избавившись от ее недостатков?
      Отметим, что последствия DMA для App Store в iOS затрагивают только европейских пользователей, а вот кросс-платформенность, весьма вероятно, «накроет» всех, даже если подключаться к инфраструктуре WhatsApp будут только европейские партнеры.
      Можно ли переписываться в WhatsApp с пользователями других мессенджеров?
      Пока — только теоретически. Meta* опубликовала спецификации и технические требования к партнерам, которые хотят, чтобы в их приложениях можно было переписываться с абонентами WhatsApp или Messenger**. Теперь эти партнеры должны появиться, разработать мост между своим сервисом и WhatsApp и запустить его. Пока анонсов таких партнерств замечено не было.
      Владельцы и разработчики других сервисов далеко не всегда готовы внедрять подобную функцию. Одни считают ее небезопасной, другие не готовы тратить ресурсы на довольно сложную технологическую интеграцию. Meta* требует от потенциальных партнеров реализовать сквозное шифрование, сопоставимое по надежности с имеющимся в WhatsApp, а это могут воплотить далеко не все платформы.
      Но даже когда — и если — сторонние сервисы появятся, только те пользователи WhatsApp, которые сами явно захотели переписываться со сторонними сервисами, получат такую возможность. Автоматически она не включится.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...