Муса Опубликовано 26 января, 2023 Опубликовано 26 января, 2023 Здравствуйте, Проверил Kaspersky Virus Removal Tool - не помогло. Лог сделал Суть: в яндекс браузере по умолчанию идет страница с адресом startmain .ru . Обновление браузера не помогло На днях скачал UnHackme - помогло. Через неделю появилась страница снова. Сканирование UnHackme больше не помогает. Собрал логи с помощью AutoLogger - не могу сейчас правда приложить логи
Муса Опубликовано 26 января, 2023 Автор Опубликовано 26 января, 2023 Приложил логи CollectionLog-2023.01.26-22.06.zip
mike 1 Опубликовано 26 января, 2023 Опубликовано 26 января, 2023 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте Unchecky v1.2 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(13); RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера Сделайте новые логи Автологгером.
Муса Опубликовано 27 января, 2023 Автор Опубликовано 27 января, 2023 Сделал CollectionLog-2023.01.27-12.01.zip
mike 1 Опубликовано 27 января, 2023 Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) Можете временно удалить UnHackMe 14.50 и еще раз повторить выполнение рекомендаций из сообщения №3? Изменено 27 января, 2023 пользователем mike 1
Муса Опубликовано 27 января, 2023 Автор Опубликовано 27 января, 2023 1) удалил UnHackMe 2) скрипт в АВЗ выполнил 3) логи собрал и приложил CollectionLog-2023.01.27-20.45.zip
mike 1 Опубликовано 27 января, 2023 Опубликовано 27 января, 2023 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Убедитесь, что под окном отмечены, как на картинке ниже.Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 Опубликовано 28 января, 2023 Опубликовано 28 января, 2023 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txtв кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: SystemRestore: On CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {AED8410E-1F88-4247-8886-95F3750A8A66} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла) HKU\S-1-5-21-1821981730-951721423-3834781978-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://startmain.ru/ FirewallRules: [{DEA7CF6A-0824-478E-AE7B-5AE5B47ACDAE}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файлаЗапустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Муса Опубликовано 28 января, 2023 Автор Опубликовано 28 января, 2023 Все по прежнему , страница startmain ru на прежнем месте
Sandor Опубликовано 28 января, 2023 Опубликовано 28 января, 2023 Попробуйте сделать сброс настроек браузера.
Муса Опубликовано 28 января, 2023 Автор Опубликовано 28 января, 2023 Сброс настроек в яндекс браузере выполни. Все по прежнему . Про синхронизацию не знаю Синхронизация выключена
Рекомендуемые сообщения