Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] В яндекс браузере есть страница startmain .ru - не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 

Проверил Kaspersky Virus Removal Tool - не помогло.

Лог сделал  

Суть: в яндекс браузере по умолчанию идет страница с  адресом startmain .ru .

Обновление браузера не помогло

На днях скачал UnHackme - помогло.  Через неделю появилась страница снова. Сканирование UnHackme больше не помогает.

Собрал логи с помощью AutoLogger - не могу сейчас правда приложить логи

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! Деинсталлируйте Unchecky v1.2

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(false);
end.

 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера

 

Сделайте новые логи Автологгером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете временно удалить UnHackMe 14.50 и еще раз повторить выполнение рекомендаций из сообщения №3?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном отмечены, как на картинке ниже.
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txtв кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
       
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {AED8410E-1F88-4247-8886-95F3750A8A66} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-1821981730-951721423-3834781978-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://startmain.ru/
    FirewallRules: [{DEA7CF6A-0824-478E-AE7B-5AE5B47ACDAE}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файла



  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...