Перейти к содержанию

Качество обучения в ВУЗах


sputnikk

Рекомендуемые сообщения

В том году имел отношения к написанию дипломов. Примерно 85% (из тех кому писали диплом) дипломников плохо представлял о чем им вообще написали их диплом. У остальных 15% не было времени на написание дипломных. (Это пример одного ВУЗа, не столь важно какого но носящего имя известного революционера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Nesser

    12

  • Mrak

    9

  • Kapral

    7

  • CSerg

    5

А что удивительного? :) "Платон мне друг, но истина дороже." не наводит на размышления применительно к этому случаю?

Точно. Вы променяете друга на истину или потеряете друга. А я дружбой дорожу больше, чем "истиной". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Вы променяете друга на истину или потеряете друга. А я дружбой дорожу больше, чем "истиной". :)
Не так. Просто не буду прятаться прикрываясь дружбой, принимая ложное суждение за истину.

Дружба на то и дружба, чтобы люди могли говорить друг другу правду. И если не согласны с мнением, то не страшась высказывать своё. А не трусливо прятаться, страшась расхождения во мнениях из-за боязни потерять расположение друга. Это не дружба, это её имитация ;) От трусости один шаг до предательства.

Кстати, в ключе этого принципа хочу спросить. В гипотетической ситуации, вы будете покрывать своего друга, даже если тот совершит нечто больше, чем просто погрешит против истины, а именно окажется преступником? Своего не сдадите? :)

 

Но это оффтопик уже.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что теория и практика? Будьте внимательны, я написал про первоочерёдность ;)
Не буду анекдот про хирурга перепостить :)

 

А подумать? ;)

кто потом учит в начальной, средней школе? в ССУЗах? такие недоучки? ;)

Высшее образование замечательное, дает замечательные знания
И в коллективе одни вынуждены "подтягивать" свои знания до нужного уровня в вечерних или заочных ОУ, поскольку отсутствие диплома автоматом повесит на них ярлык, а другие будут или размахивать своей индульгенцией или получать первые практические знания. :)

 

но есть товарищи, которые не считают нужным получать знания, а вот против корочек они ничего не имеют
что делать с другими, которым не нужен любой документ о полученном высшем образовании, впрочем и теми, кому не нужен документ об окончании любого ВУЗа?

 

 

 

 

Я в уголке неслышно посижу, эту лекцию послушаю. Ага? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гипотетической ситуации, вы будете покрывать своего друга, даже если тот совершит нечто больше, чем просто погрешит против истины, а именно окажется преступником? Своего не сдадите? :)

 

Но это оффтопик уже.

Будьте внимательнее к подписи под ником :) Если увидите там "Адвокат", то догадаетесь является ли Павлик Морозов моим кумиром или нет.

 

И в практической ситуации когда сотрудники ГАИ пытались лишить моего друга права управления транспортным средством моими стараниями дело об административном правонарушении было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если увидите там "Адвокат", то догадаетесь является ли Павлик Морозов моим кумиром или нет.
Не знал что "Адвокат", это в вашем случае делать правосудие неправосудным:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал что "Адвокат", это в вашем случае делать правосудие неправосудным:)

А кто сказал о неправосудии? Решение в пользу друга вступило в законную силу, а значит не может быть предметом для критики с точки зрения законности и обоснованности. Правосудие свершилось :)

 

И если вернуться к теме образования, то без соответствующих познаний победа в деле была бы невозможной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь, наверное, и я.

Понизилось ли качество обучения? Бесспорно да. Причины? Ох, говорить можно долго и много. Так, что первое пришло в голову: это и появление огромного числа филиалов, и непонятные реформы, и изменение мировоззрения самих людей, и так далее.

Конечно, тот кого интересуют знания, тот кто хочет чему-то научится - тот эти знания получит, тот будет учится. Это так. Но когда я учился, мне даже в голову не приходило пойти и где-то купить готовую курсовую или как-то попробовать договорится с преподавателем. А сейчас я знаю несколько человек, которые живут тем, что выполняют контрольные. А ещё у нас в городе есть "Штуд клуб", в газете можно найти рекламу, девчонки арендуют небольшое помещение. Просто посредники между студентами и теми, кто выполняет работы (преподавателями? :) , а что и такое бывает). Несколько раз настраивал им компьютер и был просто ошарашен - постоянно очередь 3-4 человека. Такого раньше не было. Конечно я понимаю, рынок и всё такое, но неправильно это. Так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз настраивал им компьютер и был просто ошарашен - постоянно очередь 3-4 человека. Такого раньше не было. Конечно я понимаю, рынок и всё такое, но неправильно это.

И все просят сделать им побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все просят сделать им побыстрее.

Ха, некоторые просят сделать "вчера". Особенно большой наплыв во время сессий. Но я как-то летом был недалеко от офиса и зашёл, так, поздороваться, узнать новости. У всех каникулы, а они идут, немного правда, но нет, нет и позвонит кто-нибудь, или зайдёт. "Откуда" - спрашиваю. "А вот, должники" - отвечают.

Ладно бы заочники. Они и при коммунистах примерно так-же учились. В принципе и понятно. Начальник СМУ (я как-то, после геодезической практики, общался в общежитии с одним таким заочником): как выполнить нивелирный ход, оштукатурить коровник и закрыть наряды - он и так знает. Ему корочки нужны. Зачем ему высшая математика, философия или, к примеру, научный коммунизм? Но так это понимали и преподаватели. Отношение было другое.

Впрочем, и страна была другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение было другое.

Впрочем, и страна была другая.

Думаю не все кардинально изменилось. Остались УЗ с "классическим" преподаванием и студентами-пофигистами. В коммерческих УЗ пофигизм на платной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не все кардинально изменилось. Остались УЗ с "классическим" преподаванием и студентами-пофигистами. В коммерческих УЗ пофигизм на платной основе.

Да, конечно. Я говорю в основном о филиалах.

:), у нас рабочими работают несколько человек, ну короче,некоторые из них закончили спец. школу для "особо одарённых". Закончили и ладно, работают, некоторые не плохо работают, что там лопатой кидать или брёвна катать - таблица умножения не нужна. Но один из них решил учится дальше и поступил, и закончил горный техникум. И тоже не плохо, как работал лопатой, так и работает. А дальше из подслушанного разговора, один из пенсионеров наставляет молодого: - "Ну, что думаешь? Иди учись. Учись пока молодой. Вон Костя, отучился, закончил. А ты чем хуже? А? Такой же дурак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со многим что здесь написано о современном образовании соглашусь. Качество образования оставляет желать лучшего. Я получила 2 образования, второе больше для подкрепления первого. Работаю по специальности первого образования (стаж приличный). Так вот могу сказать, исходя из опыта, что на работе приходится заново переучиваться. Ты можешь идеально учиться в институте, академии, универе, но придя на работу ощущается какие кто специалисты реальные. Я работала с кандидатами наук, устроившимися по специальности, но в работе многие из них не сильны. Видимо здесь все же вопрос призвания, кто на что способен, вопрос правильного выбора будущей специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Я говорю в основном о филиалах.

:), у нас рабочими работают несколько человек, ну короче,некоторые из них закончили спец. школу для "особо одарённых". Закончили и ладно, работают, некоторые не плохо работают, что там лопатой кидать или брёвна катать - таблица умножения не нужна. Но один из них решил учится дальше и поступил, и закончил горный техникум. И тоже не плохо, как работал лопатой, так и работает. А дальше из подслушанного разговора, один из пенсионеров наставляет молодого: - "Ну, что думаешь? Иди учись. Учись пока молодой. Вон Костя, отучился, закончил. А ты чем хуже? А? Такой же дурак".

И снова я в замешательстве, какую оценку поставить сообщению? "Улыбнуло", "Спасибо" или "Согласен"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ivanmalikov394vktnda566844
      От ivanmalikov394vktnda566844
      Здравствуйте , меня зовут Илья , я студент ГБПОУ ВО ХЛК имени Морозова  3 курс 631 группа , хотим устроиться к Вам в офис на работу , наша будущая профессия : Специалист по ИС . Благодарим за ответ .
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В предыдущих постах «школьной серии» мы обсудили, как защитить устройства, которыми пользуется ваш школьник, и как объяснить ему важность кибербезопасности в школе. Теперь поговорим об основных, и зачастую даже обязательных, приложениях, которыми нужно овладеть в современной системе образования. Это электронные дневники и виртуальные классы, а также видеоконференции для дистанционных уроков. Все они небезопасны.
      Электронные дневники
      Сайты электронных дневников и виртуальных классов используются для того, чтобы организовать учебный процесс. На таких сайтах учителя публикуют расписание уроков, домашние задания и объявления. Здесь же родители могут посмотреть оценки своих детей, а иногда и пообщаться с учителями.
      Основная проблема таких веб-приложений — недостаточная защита персональных данных. В 2020 году прокурор штата Нью-Мексико даже подал иск против сервиса Google Classroom. По мнению прокурора, через этот бесплатный сервис для школ компания Google собирает персональные данные школьников и использует их для своих коммерческих целей. По той же причине министерство образования Нидерландов в 2022 году ввело ряд ограничений на использование сервисов Google в школах.
      К сожалению, в большинстве случаев родители не могут повлиять на выбор сервиса, который использует школа. История с Google Classroom еще не самая плохая. Проблемы этого сервиса обсуждаются давно и открыто, поэтому сервис вынужден отчитываться — и улучшать защиту. Но мне, как отцу троих детей, довелось наблюдать и другие электронные дневники, про которые вообще неизвестно, как там хранятся персональные данные и куда они передаются.
      Что в этом случае могут делать родители? Конечно, требовать у школы все интересующие детали. Кроме того, учите ребенка оставлять как можно меньше своих данных на таких сайтах.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...