Перейти к содержанию

Украли деньги с пластиковой карты, защищенной 3D-secure кодом


SLASH_id

Рекомендуемые сообщения

Кстати, с 1 января 2013 г.– полностью вступит в силу Закон «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. Т.е. Российские банки обязали возвращать средства, списанные мошенниками с пластиковой карты до ее блокировки.

не верю, что в нашей стране такое будет, быть может с кучей оговорок.... в противном случае с нашим менталитетом банки разорятся. Сами вдумайтесь... я могу сам лично отдать данные карты комунить и мне потом все вернут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • пользователь

    27

  • Nesser

    18

  • Kapral

    12

  • elza-za

    10

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемые специалисты в области юриспруденции Чем спорить и придираться к словам поделитесь как настоящие профессионалы на две стороны: с первой исковое заявление со второй - возражения на исковое

Да он вообще полную пургу несет. Я даже не знаю, от чего я больше смеялся, от "подминания" закона или от "сертификации".

Не к заражению, а к данному конкретному случаю хищения имеет.  А я и не писал что такое сертификат и не раскрывал его понятие. Поэтому не ищите чёрную кошку в чёрной комнате, где её нет.Могу переписа

пользователь
не верю, что в нашей стране такое будет

И правильно делаете, что не верите. Как я понял закон, банк будет обязан возместить средства, но сроки возмещения не оговариваются:

12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

Банки будут рассматривать претензии до 30, а в некоторых случаях даже до 60 суток:

8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Полагаю, что банки не будут возвращать деньги пока не рассмотрят претензию.

 

быть может с кучей оговорок...

А оговорка заключается в том, что клиенту вернут деньги только в том случае, если он пожалуется "незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции" и если банк "не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица". А так же в том случае, если банк "не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции".

 

Проще говоря, деньги вернут только в том случае, если клиент вовремя пожалуется и банк не найдет к чему придраться.

 

В общем, ничего особенного не изменилось.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...