volkoff-220 25 Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Кстати, с 1 января 2013 г.– полностью вступит в силу Закон «О национальной платежной системе», в соответствии с которыми банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. Т.е. Российские банки обязали возвращать средства, списанные мошенниками с пластиковой карты до ее блокировки. не верю, что в нашей стране такое будет, быть может с кучей оговорок.... в противном случае с нашим менталитетом банки разорятся. Сами вдумайтесь... я могу сам лично отдать данные карты комунить и мне потом все вернут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пользователь 202 Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) не верю, что в нашей стране такое будет И правильно делаете, что не верите. Как я понял закон, банк будет обязан возместить средства, но сроки возмещения не оговариваются: 12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления. Банки будут рассматривать претензии до 30, а в некоторых случаях даже до 60 суток: 8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. Полагаю, что банки не будут возвращать деньги пока не рассмотрят претензию. быть может с кучей оговорок... А оговорка заключается в том, что клиенту вернут деньги только в том случае, если он пожалуется "незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции" и если банк "не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица". А так же в том случае, если банк "не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции". Проще говоря, деньги вернут только в том случае, если клиент вовремя пожалуется и банк не найдет к чему придраться. В общем, ничего особенного не изменилось. Изменено 31 января, 2013 пользователем пользователь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти