CSerg Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Гарантированный минимум - если рассуждать логически, то на 1 ПК - 1 активация, на 2 ПК - 2. Как то так. При необходимости сброс через личный кабинет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Выше все написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Нормально все. Это все осознанно. То что осознано - понятно. Непонятно, почему пользователь должен ждать ответа ТП по неделе и больше для получения ну скажем ключа. Этот вопрос кстати я задавал еще месяца два назад - "за какое время ЛК гарантирует отправку ключа пользователю?" На данный момент вопрос, как и ответ висит в воздухе. С одной стороны официально активация возможна кодом, и только кодом. С другой стороны есть вполне определенный и тоже совершенно официальный ресурс, на котором пользователю предлагается возможность получить ключ, однако совершенно ничего не говориться насчет сроков получения ключа. Потому вопрос еще раз: может ли ЛК обеспечить беспроблемное снабжение пользователей ключами для активации продукта? Если да - почему не делает? Если нет - нахрена нужен ресурс для получения ключей, как и сами ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Поэтому вопрос еще раз: может ли ЛК обеспечить беспроблемное снабжение пользователей ключами для активации продукта?Если да - почему не делает? Если нет - нахрена нужен ресурс для получения ключей, как и сами ключи? Отвечу на 1й вопрос - может. Про 2 и 3 ответить не смогу. Это к руководителям поддержек в регионах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Выражаю сочувствие ТП Не техподдержке. ЛК в целом. Это не банальщина, вроде закрытие сервиса свободного получения ключей. Скажем я на своих десятке тестовых ноутов не помню случая, когда система стояла бы без переустновки (вариант - откат с образа) более пары месяцев на каждом из них. Соответсвенно, номинально мне нужно два пятипака, и десять активаций (пять на каждый пак). Реально - два пятипака, и минимум 60 активаций (по 30 на каждый пак) Идельно - два пятипака, и минимум штук 500 активаций на каждый из них, т.к. при тестировании ну скажем антируткита нужно сильно постараться, чтобы не убить ОСь за час-два. p.s. Очень надеюсь, что ГБТ'шникам выписывают именно коды последнего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А я вот этого не понимаю зачем мне нужно 3 раза удалять продукты ЛК когда можно выбрать сразу пункт "Удалить все известные продукты ЛК". Но больше всего меня бесит, что это почти всегда рекомендуют выполнить. Раскрывающийся текст: Здравствуйте! Нужно уточнение. 1. Если временно отключить Файловый Антивирус, проблема воспроизводится? Имеется в виду интенсивная нагрузка на ЦП. 2. Временно удалите продукт утилитой kavremover в безопасном режиме. Загрузить утилиту и посмотреть инструкцию по работе с ней можно по адресу – http://support.kaspersky.ru/kis2011/service?qid=208635705 Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101 После загрузки компьютера в Безопасном Режиме, запустите файл утилиты Kavermover.exe. В поле Обнаружены следующие продукты удалите поочередно все обнаруженные продукты нашей Лаборатории. Повторите процесс, с выбором пункта «Все версии продуктов» и выполните удаление. После этого перезагрузите ПК (в обычном режиме). 3. Пришлите нам, пожалуйста, новый отчет утилиты GetSystemInfo версии 4.0 ( http://support.kaspersky.ru/downloads/util...ysteminfo4.zip), инструкции по созданию отчёта Вы можете найти здесь: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637885 4. Продукт Касперского пока устанавливать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 "Удалить все известные продукты ЛК". Пункт Удалить все известные продукты рекомендуется использовать только в самых крайних случаях, когда утилита не обнаруживает на компьютере продукт Лаборатории Касперского, но при этом вы точно уверены, что устанавливали какой-то из продуктов Лаборатории Касперского. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTC Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Раз уж разговор зашёл про KAVRemover, то в данной ситуации и там нужно сделать опцию "Сохранить данные об активации". Ладно, переустановка Windows редкая вещь у большинства. Но удаление и переустановка антивируса часто бывает нужна. "С версией 13 я устал переустанавливать продукт. Помогал только ремувер, а после него приходилось активировать кодом активации. В общем ситуации разные бывают, за год пять активаций может оказаться недостаточно. " И как при этом умудриться "не израсходовать" лимит активаций? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем FTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Если для обычных коммерческих лицензий будет лимит 5 активаций на компьютер, то для большинства пользователей проблем не возникнет. Даже, если и меньше проблема одна - медленно отвечающая техподдержка. Ситуация- переставляя антивирус человек удалил лицензию. Лимит активаций исчерпан. Пробная версия была использована и больше не активируется. И что должен делать человек - ждать три-четыре дня без защиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTC Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Если для обычных коммерческих лицензий будет лимит 5 активаций на компьютер, то для большинства пользователей проблем не возникнет. Даже, если и меньше проблема одна - медленно отвечающая техподдержка.Ситуация- переставляя антивирус человек удалил лицензию. Лимит активаций исчерпан. Пробная версия была использована и больше не активируется. И что должен делать человек - ждать три-четыре дня без защиты? Как вариант: Поставить на это время пробные версии ПО других антивирусных вендоров. Описанная выше ситуация лишний раз говорит о том, что в компании не думают о простых пользователях и пытаются усложнить им жизнь. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем FTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Тогда почему меня ТП ЛК 3 раза просит удалить продукты ЛК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSerg Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Как вариант: Поставить на это время пробные версии ПО других антивирусных вендоров. Утром я установлю другой антивирус, а вечером приходит ответ из ТП. Что делать в этом случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTC Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Тогда почему меня ТП ЛК 3 раза просит удалить продукты ЛК? Как топикстартер темы спрошу вас: Какое отношение ваш вопрос имеет к данной теме? Этот вопрос можно уточнить у ТП, которая дала данные рекомендации. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем FTC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike 1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Как топикстартер темы спрошу вас: Какое отношение ваш вопрос имеет к данной теме? Хорошо я отвечу. Дело в том, что данная утилита удаляет информацию об лицензии, а следовательно в следующий раз придется активировать ее кодом активации. Просто если следовать таким рекомендациям каждый раз можно выйти за рамки лимита возможных активаций и потом в ТП ЛК наверника придется менять ключ активации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSerg Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Ладно, переустановка Windows редкая вещь у большинства. Но удаление и переустановка антивируса часто бывает нужна. И как при этом умудриться "не израсходовать" лимит активаций? За 1 год на двух ПК лишь единожды переустанавливал ОС. Вопрос: сколько раз переустанавливал антивирус? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем CSerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти