Перейти к содержанию

Обсуждение техники Samsung


CSerg

Рекомендуемые сообщения

 

 


Note 10 через месяц, низкий старт )   Note 10   Дырка в экране смотрится так себе.

 

Дырка, как дырка. Нормально смотрится. Сейчас у всех экран не просто прямоугольный, мода такая. Функциональности это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Всем привет! Купил Samsung Galaxy s10e в Волгограде в билайне. Итоговая цена смартфона мне обошлась в 28 269 рублей.

У них он стоит официально 50 000 рублей. Далее совокупность скидок:
Брал в билайне по акции "скидка - 16 000 за покупку аксессуара". Аксессуар выбрал за 19 рублей (чехол на асус зенфон 4).
Кроме того заставили купить сим-карту билайна (на ней 100 рублей, стоит тоже 100 рублей), пока деньги не вывел, записываю в убыток.
Итого телефон стал стоить 34 119 рублей (скидка + 19 рублей + 100 рублей).

Далее попросил самую дорогую рассрочку для досрочного погашения. Оказалось, это ОТП-банк. Оформлял в субботу. Навязали дополнительные услуги - 129 руб.мес за карту банка, 99 руб.мес смс оповещения, плюс интернет банк и прочая лабуда (платно). Бесплатно не проходило, т.к. заворачивали документы, отсылаемые со сканера сотрудника Билайна. Пришлось подписать, что на все согласен.
Вечером через Интернет по всем адресам ОТП банка и во всех формах написал претензию, что мне навязали платные услуги при заключении договора, прошу перестать оказывать все платные услуги и взимать плату. В том числе отключить смс-оповещения за деньги и выпуск карты. На это мне в чате ответили, что отметка стоит. В понедельник пришла смс, что все платное отключено, но за смс оповещения 99 руб. за первый месяц надо отдать, мол начали оказывать. Сообщили адрес банка в Волгограде (Невская, д.2) для досрочного погашения. Работают в будни.

В понедельник началось приключение. Сотрудники в отделении сказали, что могут принять лишь сумму с процентами за весь месяц, а пересчитать не могут за 2 дня пользования кредитом. То есть с меня нагло хотели взять 1 500 рублей, хотя я готов был загасить кредит полностью сразу. Для пересчета сказали звонить на горячую линию и умудриться добраться до человека. Добрался, хоть и трудно - надо выбирать графу "кредиты", а там уже жать цифру, что другой вопрос. Муторно, звонил минут 15. Затем мне человек на линии сказал, что пересчет в кол.центре не делают, обязаны сделать в отделении. Вернулся в отделение, 2ой сотрудник сказал, что они не делают, делают только на линии связи. Предложил им поговорить с оператором, оператор сказал, что это их обязанность, но консультировать она будет только меня, а не сотрудников банка. Вновь указал в отделении, пусть сами считают. Те подумали и новая отмазка - ехать в другое отделение банка (в другой район города), где на 3ем этаже какого-то здания мне и заявление составят, и пересчитают. А уж с готовыми документами и цифрой вернуться к ним, они тут примут деньги.
Я обалдел и вновь позвонил в кол.центр с вопросом правда ли, что отделение на Невской не может сделать все само. Мне категорично заявили, что они обязаны сами все документы составить. Вновь предложил передать трубку сотрудникам и спросил что делать. В кол.центре рекомендовали звать управляющего. Я попросил позвать управляющего офисом. Вместо этого у меня та же сотрудница, что до этого говорила, что не в силах мне помочь, взяла у меня паспорт, посчитала сумму задолженности и составила заявления о полном досрочном погашении. Оплатил в кассе 28 158 рублей, т.е. 89 рублей проценты за 2 дня, 99 рублей за смс оповещение.

Эпопея завершена, благодарю форумчан, что 2ой раз узнаю об акциях и через кредитование, хоть и с мучениями, получается взять дешево телефон. Я считаю, что за официальный флагман 28 269 рублей (с учетом всех расходов) это практически даром.

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Ужасный ужас ужаснул пользователей смартфонов Samsung — внезапно на экране смартфонов вышло уведомление в виде цифры «1». Естественно, что пользователи сразу-же заподозрили взлом своих девайсов, о чём сразу же сообщили на форумах и в социальных сетях.

 

Представители компании поспешили успокоить взволновавшуюся общественность, мол «это сообщение было отправлено по ошибке во время тестирования сервиса для удалённого доступа к телефону»: https://ria.ru/20200221/1565051736.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Естественно, что пользователи сразу-же заподозрили взлом своих девайсов, о чём сразу же сообщили на форумах и в социальных сетях.

 

Я тоже разволновался и сразу полез проверять аккаунт :)

 

А еще шутили, что на счет три Самсунг заблокирует все серые телефоны, как это недавно случилось их с телевизорами в Беларуси ввезенными из других стран :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Требуется помощь.

Имеется телефон Samsung Galaxy S8. Месяца 2 или 3 назад начались странные звуковые уведомления(без каких либо визуальных признаков) как это обычно происходит.

Звук издаёт телефон практически в одно и то же время. С 15.00 до 16.00 это первый раз, второй раз с 21.00 до 22.00. И так каждый день (при условии подключения телефона к Wi-Fi или мобильному интернету) без подключённого интернета, "звук" смещается по времени до появления интернета. При этом, звук играет на всё "громкость", обычные уведомления приходят тише.

И никак я не могу найти кто это мне так настойчиво "подаёт сигналы точного времени" :hey:

Поискав в интернете возможные причины, и посмотрев у себя настройки, всё как они рекомендуют сделано.

 

Сегодня "заводской гудок" прозвенел в 15.06

Скрины прилагаю

post-9253-0-42003400-1583577079_thumb.jpg  post-9253-0-04178400-1583577085_thumb.jpg

 

Кто нибудь сталкивался с таким "чудом"? Как найти источник. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с телефоном нет поблизости платёжных карт или вообще каких-либо карт с внедрёнными чипами бесконтактной оплаты? А то у некоторых бывает так:

 

Телефон реагирует на кошелёк с картой:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с телефоном нет поблизости платёжных карт или вообще каких-либо карт с внедрёнными чипами бесконтактной оплаты? А то у некоторых бывает так:

Это я то же рассматривал. Нет, он просто лежит на столе. Либо в кармане. Никаких карт поблизости нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что это уведомление о наличии какого-то обновления. Либо обновления для системы, либо обновление для какой-то программы, которая работает в фоне. Попробуйте загрузиться

и проверить имеется ли данная проблема.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что это уведомление о наличии какого-то обновления. Либо обновления для системы, либо обновление для какой-то программы, которая работает в фоне. Попробуйте загрузиться

и проверить имеется ли данная проблема.

Обновления системы я уже ставил, проблему не решило. На данный момент все обновления установлены, система не требует обновления, Play Маркета всё обновлено. Из Galaxy Store, тоже нет обновлений. Подожду вечера, оставлю в безопасном режиме. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Мирный Атом
      От Мирный Атом
      СЕЗОН ПРОГНОЗОВ
      2 0 2 4
      Данная тема создана для обсуждения грядущего конкурса по чемпионату мира «Формулы-1»  (F1). Описание конкурса и подробные его условия озвучены в теме конкурса. 

      Хотелось бы услышать ваши пожелания, прогнозы и видения на сезон 2024. 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • Kristy
      От Kristy
      В рамках проекта «Благое дело» каждый участник клуба может сделать подарок нуждающимся. Если у вас есть желание принять в этом участие, то просто переведи пользователю @delaemblago баллы, которые получены по бонусной программе:  в верхнем правом углу страницы форума нажмите на своё имя пользователя --> в появившемся меню выберите "Перевести баллы" --> в поле "Выберите пользователя" введите delaemblago и укажите сумму для пожертвования в поле "Перевести"  --> нажмите кнопку Отправить "Send".
       
      Все накопленные баллы буду потрачены на приобретение подарков в Магазине клуба, исходя из суммы собранных средств. Эти подарки буду переданы напрямую или через волонтеров конкретному лицу (пенсионеру, инвалиду) или детскому дому.
       
      Если у вас есть знакомые инвалиды или пенсионеры, а может в вашем городе есть дом ребенка, который не откажется принять такие подарки, — сообщайте в этой теме и/или кураторам проекта.
       
      p.s. Тема создана по инициативе участников клуба!
       
      Кураторы этого раздела: @_Strannik_ и @Mixasa.
       
      Вы можете смело сообщать им координаты и контакты тех, кому можем мы подарить немного радости! Они будут полностью отвечать за комплект подарков, контролировать получение и публиковать отчёты.
      Прошу любить и жаловать!
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...