Sandynist Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Note 10 через месяц, низкий старт ) Note 10: Дырка в экране смотрится так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Дырка в экране смотрится так себе. Подождем годик другой и может уже в 11ом не будет в экране дырок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadman Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 Note 10 через месяц, низкий старт ) Note 10 Дырка в экране смотрится так себе. Дырка, как дырка. Нормально смотрится. Сейчас у всех экран не просто прямоугольный, мода такая. Функциональности это не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Фолд решили всё-же выпустить в тираж после доработок: https://www.kommersant.ru/doc/4040946 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrak Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Всем привет! Купил Samsung Galaxy s10e в Волгограде в билайне. Итоговая цена смартфона мне обошлась в 28 269 рублей.У них он стоит официально 50 000 рублей. Далее совокупность скидок:Брал в билайне по акции "скидка - 16 000 за покупку аксессуара". Аксессуар выбрал за 19 рублей (чехол на асус зенфон 4).Кроме того заставили купить сим-карту билайна (на ней 100 рублей, стоит тоже 100 рублей), пока деньги не вывел, записываю в убыток.Итого телефон стал стоить 34 119 рублей (скидка + 19 рублей + 100 рублей).Далее попросил самую дорогую рассрочку для досрочного погашения. Оказалось, это ОТП-банк. Оформлял в субботу. Навязали дополнительные услуги - 129 руб.мес за карту банка, 99 руб.мес смс оповещения, плюс интернет банк и прочая лабуда (платно). Бесплатно не проходило, т.к. заворачивали документы, отсылаемые со сканера сотрудника Билайна. Пришлось подписать, что на все согласен.Вечером через Интернет по всем адресам ОТП банка и во всех формах написал претензию, что мне навязали платные услуги при заключении договора, прошу перестать оказывать все платные услуги и взимать плату. В том числе отключить смс-оповещения за деньги и выпуск карты. На это мне в чате ответили, что отметка стоит. В понедельник пришла смс, что все платное отключено, но за смс оповещения 99 руб. за первый месяц надо отдать, мол начали оказывать. Сообщили адрес банка в Волгограде (Невская, д.2) для досрочного погашения. Работают в будни.В понедельник началось приключение. Сотрудники в отделении сказали, что могут принять лишь сумму с процентами за весь месяц, а пересчитать не могут за 2 дня пользования кредитом. То есть с меня нагло хотели взять 1 500 рублей, хотя я готов был загасить кредит полностью сразу. Для пересчета сказали звонить на горячую линию и умудриться добраться до человека. Добрался, хоть и трудно - надо выбирать графу "кредиты", а там уже жать цифру, что другой вопрос. Муторно, звонил минут 15. Затем мне человек на линии сказал, что пересчет в кол.центре не делают, обязаны сделать в отделении. Вернулся в отделение, 2ой сотрудник сказал, что они не делают, делают только на линии связи. Предложил им поговорить с оператором, оператор сказал, что это их обязанность, но консультировать она будет только меня, а не сотрудников банка. Вновь указал в отделении, пусть сами считают. Те подумали и новая отмазка - ехать в другое отделение банка (в другой район города), где на 3ем этаже какого-то здания мне и заявление составят, и пересчитают. А уж с готовыми документами и цифрой вернуться к ним, они тут примут деньги.Я обалдел и вновь позвонил в кол.центр с вопросом правда ли, что отделение на Невской не может сделать все само. Мне категорично заявили, что они обязаны сами все документы составить. Вновь предложил передать трубку сотрудникам и спросил что делать. В кол.центре рекомендовали звать управляющего. Я попросил позвать управляющего офисом. Вместо этого у меня та же сотрудница, что до этого говорила, что не в силах мне помочь, взяла у меня паспорт, посчитала сумму задолженности и составила заявления о полном досрочном погашении. Оплатил в кассе 28 158 рублей, т.е. 89 рублей проценты за 2 дня, 99 рублей за смс оповещение.Эпопея завершена, благодарю форумчан, что 2ой раз узнаю об акциях и через кредитование, хоть и с мучениями, получается взять дешево телефон. Я считаю, что за официальный флагман 28 269 рублей (с учетом всех расходов) это практически даром. 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 @Mrak, теперь осталось сделать обзор Samsung Galaxy s10e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnikk Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 @Mrak, что случилось с предыдущим смартом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Ужасный ужас ужаснул пользователей смартфонов Samsung — внезапно на экране смартфонов вышло уведомление в виде цифры «1». Естественно, что пользователи сразу-же заподозрили взлом своих девайсов, о чём сразу же сообщили на форумах и в социальных сетях. Представители компании поспешили успокоить взволновавшуюся общественность, мол «это сообщение было отправлено по ошибке во время тестирования сервиса для удалённого доступа к телефону»: https://ria.ru/20200221/1565051736.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadman Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Естественно, что пользователи сразу-же заподозрили взлом своих девайсов, о чём сразу же сообщили на форумах и в социальных сетях. Я тоже разволновался и сразу полез проверять аккаунт А еще шутили, что на счет три Самсунг заблокирует все серые телефоны, как это недавно случилось их с телевизорами в Беларуси ввезенными из других стран 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 https://t.me/mydaybug/213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAIIIKA Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Требуется помощь. Имеется телефон Samsung Galaxy S8. Месяца 2 или 3 назад начались странные звуковые уведомления(без каких либо визуальных признаков) как это обычно происходит. Звук издаёт телефон практически в одно и то же время. С 15.00 до 16.00 это первый раз, второй раз с 21.00 до 22.00. И так каждый день (при условии подключения телефона к Wi-Fi или мобильному интернету) без подключённого интернета, "звук" смещается по времени до появления интернета. При этом, звук играет на всё "громкость", обычные уведомления приходят тише. И никак я не могу найти кто это мне так настойчиво "подаёт сигналы точного времени" Поискав в интернете возможные причины, и посмотрев у себя настройки, всё как они рекомендуют сделано. Сегодня "заводской гудок" прозвенел в 15.06 Скрины прилагаю Кто нибудь сталкивался с таким "чудом"? Как найти источник. Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Рядом с телефоном нет поблизости платёжных карт или вообще каких-либо карт с внедрёнными чипами бесконтактной оплаты? А то у некоторых бывает так: Телефон реагирует на кошелёк с картой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAIIIKA Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Рядом с телефоном нет поблизости платёжных карт или вообще каких-либо карт с внедрёнными чипами бесконтактной оплаты? А то у некоторых бывает так: Это я то же рассматривал. Нет, он просто лежит на столе. Либо в кармане. Никаких карт поблизости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandynist Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Возможно, что это уведомление о наличии какого-то обновления. Либо обновления для системы, либо обновление для какой-то программы, которая работает в фоне. Попробуйте загрузиться и проверить имеется ли данная проблема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAIIIKA Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Возможно, что это уведомление о наличии какого-то обновления. Либо обновления для системы, либо обновление для какой-то программы, которая работает в фоне. Попробуйте загрузиться и проверить имеется ли данная проблема. Обновления системы я уже ставил, проблему не решило. На данный момент все обновления установлены, система не требует обновления, Play Маркета всё обновлено. Из Galaxy Store, тоже нет обновлений. Подожду вечера, оставлю в безопасном режиме. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти